Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации
Аудиокнига | Код товара 1226291
Автор
Джеффри Мур
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Эльвира Кондукова
Тип
Аудио

Все об аудиокниге Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации

Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.

Технологии будущего появляются одна за другой и радикально меняют бизнес-ландшафт — как в хай-теке, где они зарождаются, так и в любой другой отрасли, где используются.

У любой компании есть две модели поведения. На рынках, где она действует агрессивно, как прорывной инноватор, она обязана ловить следующую волну прорывных инноваций. В то же время на рынках, где аналогичные атаки угрожают ее бизнесу, ей следует встать в оборону, чтобы эта волна ее не захлестнула.

По признанию Джеффри Мура, всю жизнь работающего в хай-теке, нет лучшего места, чтобы поймать очередную волну, однако 56 хай-тек-компаниям это не удалось.

Они были победителями, их возглавляли сильные и опытные управленческие команды, их руководители были лучшими в своем деле! Однако все возможные сигналы, говорившие о приближении новой большой волны, были проигнорированы. Действовать они начали только тогда, когда их бизнес оказался под ударом, но к тому времени было уже слишком поздно что-то менять.

В своей седьмой книге Джеффри Мур подробно рассказывает, как прорывная инновация влияет на компанию, давно действующую на рынке, и почему она вызывает у нее кризис в определении приоритетов.

Он разработал модель зонального управления, с помощью которой можно преодолеть этот кризис, а также грамотно распределить ресурсы для зональной атаки (запускать новое бизнес-направление без ущерба для уже существующих) и при зональной обороне (помогать командам перестроиться, чтобы отражать атаки прорывных инноваторов, нацеленные на то или иное ключевое направление уже сложившегося бизнеса).

Джеффри Мур подробно рассказывает о том, как поделить структуру компании на четыре зоны (основного производства, продуктивности, инкубации и трансформации) и как внедрить новую модель управления. А всю последнюю главу посвящает кейсам Salesforce и Microsoft — двух компаний, на примере которых разбирает действия топ-менеджеров во время зональной атаки и зональной обороны.

Одновременные умелые действия в зональной атаке и зональной обороне обеспечат компании конкурентное преимущество во время прорывных инноваций, трансформирующих наш мир. И об этом новая книга Джеффри Мура.

  • Чтец: Александр Балашов
  • Длительность: 5 часов 5 минут 13 секунд
Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джеффри Мур
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Эльвира Кондукова
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации
Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации
220 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации

 
Характеристики Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации
Автор
Джеффри Мур
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Эльвира Кондукова
Тип
Аудио