Зинаида Серебрякова
Фото - Зинаида Серебрякова
Бумажная книга | Код товара 240582
Yakaboo 4/5 4 1 1 рецензий
Издательство
Арт-Родник
Серия книг
Малая серия искусств
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
96 стр.
Формат
190x230
Переплет
Мягкий
Тираж
3000 экз.

Все о книге  Зинаида Серебрякова

От издателя:

Зинаида Серебрякова приобрела широкую известность и славу крупного мастера живописи и рисунка с первого же участия в выставке Союза русских художников в 1910 году. Жизнеутверждающая мощь и красота созданных ею образов восходят к лучшим традициям русского и западноевропейского реалистического искусства, а чистый и ясный, как кристалл, талант она унаследовала от знаменитой художественной династии Лансере - Бенуа, к которой принадлежала. Всепоглощающая любовь к изобразительному искусству и родной земле с ее неоглядными далями, простыми людьми, живущими и работающими на ней, определила духовную сущность жизненного и творческого пути этой замечательной художницы.

Характеристики
Издательство
Арт-Родник
Серия книг
Малая серия искусств
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
96 стр.
Формат
190x230
Переплет
Мягкий
Тираж
3000 экз.
Рецензии
  • Павел Замотаев
    7 сентября 2016 г.
    реализм бывал не только соц 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Зинаида Серебрякова (по мужу) родилась в конце XIX в от брака представителей двух художественных династий - Лансере и Бенуа, давших миру ряд замечательных архитекторов, живописцев и скульпторов. Ее талант проявился очень рано, уже первые работы 1905-1907 г. приобретаются для Третьяковской галереи. Тем более удивительно, что получив художественное образование частично в Париже и общаясь со многими представителями культуры "Серебряного века", она твердо оставалась на позициях реализма. При этом на начальном этапе творчества до революции 17 г., она становится певцом крестьянской жизни. Сидя в фамильной усадьбе, воспитывая в экологических условиях четырех детей, она "с самозабвением отдается глухому миру русских степей, простецкой тамошней жизни и однообразному говору русского лица..." (стр.21). Пастораль заканчивается с победой гегемона, муж умирает в 1919, а столь милые сердцу односельчане конфискуют усадьбу. Оставаясь в СССР до 1924 г, пользуясь поддержкой дяди, который при большевиках занимал ряд высоких должностей в области культуры. она пытается продолжать работать, но преимущественно над портретами. Следует отметить, что желание облагородить объект явно прослеживается в приведенных в альбоме работах. С 1924 г. Серебрякова в Париже. Этот период творчества, а он продлился более 40 лет (до 1967 г.) в книге отражен достаточно слабо. Т.е. автор ориентировалась на картины только из музеев бывшего СССР, где работ за первые 20 лет творчества куда больше, чем за последующие 43 года. Это и естественно. Картины эмигрантов не пользовались особым вниманием. В последнем разделе присутствуют также особо раздражающие описания картин в отсутствие репродукции. Злоупотребляет автор и штампами при описании картин. Однако, в целом работа добротная и убедительно демонстрирует, что реализм в ХХ веке был не только социалистический.
Купить - Зинаида Серебрякова
Зинаида Серебрякова
459 грн
Нет в наличии
 

Рецензии  Зинаида Серебрякова

  • Павел Замотаев
    7 сентября 2016 г.
    реализм бывал не только соц 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Зинаида Серебрякова (по мужу) родилась в конце XIX в от брака представителей двух художественных династий - Лансере и Бенуа, давших миру ряд замечательных архитекторов, живописцев и скульпторов. Ее талант проявился очень рано, уже первые работы 1905-1907 г. приобретаются для Третьяковской галереи. Тем более удивительно, что получив художественное образование частично в Париже и общаясь со многими представителями культуры "Серебряного века", она твердо оставалась на позициях реализма. При этом на начальном этапе творчества до революции 17 г., она становится певцом крестьянской жизни. Сидя в фамильной усадьбе, воспитывая в экологических условиях четырех детей, она "с самозабвением отдается глухому миру русских степей, простецкой тамошней жизни и однообразному говору русского лица..." (стр.21). Пастораль заканчивается с победой гегемона, муж умирает в 1919, а столь милые сердцу односельчане конфискуют усадьбу. Оставаясь в СССР до 1924 г, пользуясь поддержкой дяди, который при большевиках занимал ряд высоких должностей в области культуры. она пытается продолжать работать, но преимущественно над портретами. Следует отметить, что желание облагородить объект явно прослеживается в приведенных в альбоме работах. С 1924 г. Серебрякова в Париже. Этот период творчества, а он продлился более 40 лет (до 1967 г.) в книге отражен достаточно слабо. Т.е. автор ориентировалась на картины только из музеев бывшего СССР, где работ за первые 20 лет творчества куда больше, чем за последующие 43 года. Это и естественно. Картины эмигрантов не пользовались особым вниманием. В последнем разделе присутствуют также особо раздражающие описания картин в отсутствие репродукции. Злоупотребляет автор и штампами при описании картин. Однако, в целом работа добротная и убедительно демонстрирует, что реализм в ХХ веке был не только социалистический.
 

Характеристики  Зинаида Серебрякова

Издательство
Арт-Родник
Серия книг
Малая серия искусств
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
96 стр.
Формат
190x230
Переплет
Мягкий
Тираж
3000 экз.
ISBN
5-9561-0176-8
Тип
Бумажная