Живое кино. Секреты, техники, приемы
Электронная книга | Код товара 1234849
Автор
Фрэнсис Форд Коппола
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Ксения Артамонова
ISBN
9785961408904
Тип
Электронная

Все о электронной книге Живое кино. Секреты, техники, приемы

О чем книга

Создатель «Крестного отца», «Апокалипсиса сегодня», «Дракулы» и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа — за новой формой искусства, которое он назвал «живое кино». Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям — ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках «живого кино», размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра.

Почему книга достойна прочтения

  • Эта книга не только руководство по созданию «живого кино», но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения.
  • В приложении вы найдете дневниковые записи Фрэнсиса Форда Копполы, которые он делал в ходе постановки «живого кино» в 2015 г.

Для кого эта книга

Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.

Кто автор

Фрэнсис Форд Коппола (р. 1939) — американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Во время учебы на отделении театра и кино в Колледже Хофстра и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе писал рассказы и пьесы. В 1970 г. Коппола впервые заявил о себе, получив «Оскар» за сценарий к фильму «Паттон». На протяжении следующих десяти лет он создал такие картины, как «Крестный отец», «Американские граффити», «Разговор» и «Апокалипсис сегодня», которые принесли ему две «Золотые пальмовые ветви» Каннского кинофестиваля, 12 номинаций на «Оскар» и пять заветных статуэток. В 2015 и 2016 гг. организовал экспериментальные мастерские, на которых он снимал фильмы, используя новый формат «живое кино» — гибрид театральной и кинопостановки. В настоящее время он работает над циклом сценариев, которые надеется воплотить на экране посредством этого нового метода.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Фрэнсис Форд Коппола
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Ксения Артамонова
ISBN
9785961408904
Тип
Электронная
Цитата
Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный — и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник — театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: «Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается в режиме реального времени».
Фрэнсис Форд Коппола
Рецензии
Купить - Живое кино. Секреты, техники, приемы
Живое кино. Секреты, техники, приемы

Обычная цена: 152 грн

Особое предложение: 137 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Цитата Живое кино. Секреты, техники, приемы

Представьте, что вы смотрите по телевизору бейсбол: матч в самом разгаре, разрыв в счете минимальный — и вдруг узнаёте, что на самом деле игра уже закончилась и ваша команда победила. И матч тут же становится похож на вчерашнюю газету: мертвый, скучный и не стоящий просмотра. Так в чем разница между зрелищем, которое развертывается на ваших глазах (и вы об этом знаете), и тем, что было снято заранее? Ведь фильм, как и его предшественник — театральный спектакль, определяется тем впечатлением, которое он производит на публику. Так что же может сделать режиссер, чтобы тот факт, что сценарий разыгрывается вживую, стал более очевидным для зрителей и заинтересовал их? Во время второй экспериментальной мастерской я был поглощен проблемой: как добиться того, чтобы моя трансляция выглядела и воспринималась аудиторией в точности как кино? Я стремился к тому, чтобы зрители сказали: «Да неужели это прямой эфир? Надо же, а смотрелось просто как фильм: ни за что не подумаешь, что все снимается в режиме реального времени».
Фрэнсис Форд Коппола
 

Рецензии Живое кино. Секреты, техники, приемы

 
Характеристики Живое кино. Секреты, техники, приемы
Автор
Фрэнсис Форд Коппола
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Ксения Артамонова
ISBN
9785961408904
Тип
Электронная