Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Бумажная книга | Код товара 1135156
Yakaboo 4/5
Автор
Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Павел Миронов
Количество страниц
344
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
70x90/16 (162х235 мм)

Все о книге Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики.

Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей.

Из книги вы узнаете:

  • как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии;
  • как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании;
  • как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов;
  • и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.

Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

Отпечатано в Украине.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Павел Миронов
Количество страниц
344
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
70x90/16 (162х235 мм)
Рецензии
  •  
    Как превратить лайки в соцсетях в прибыль
    Я искала толковую книгу по раскрутке в социальных сетях и в итоге решила остановиться на этой, так как прочла в Интернете много положительных отзывов о ней. Прочитав саму книгу, поняла, что она далека от идеала, но написана с толком. А теперь обо всем подробнее.
    Во-первых, мне понравилось, что авторы книги сами уже достаточно долго работают в этой сфере, то есть они отлично разбираются в том, о чем они пишут и это чувствуется. Но все-таки я бы хотела, чтобы они уделили больше внимания конкретным стратегиям раскрутки в социальных сетях, а не расхваливали свои успехи на этом поприще. Они не раз делают акцент, насколько они хороши в своем деле и даже поощряют читателя, мол, какой он молодец, что держит в руках эту золотую книгу. Это немного отталкивало.
    Во-вторых, хочу отметить, что в этой книге маркетинг и SMM сильно перекликаются и даже чуть больше внимание уделено маркетингу, чем размещению рекламы в социальных сетях. Но все-таки книга мне понравилась. Из неё можно вынести полезные советы и даже разработать рабочие схемы для размещения рекламы в социальных сетях, да и на других площадках тоже. Но я думаю, что по SMM можно найти и более толковые книги, в которых авторы пишут меньше воды и дают больше практических советов.
Купить - Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
260 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Дэн С. Кеннеди
Дэн С. Кеннеди

Известный бизнес-тренер, «создатель миллионеров», автор двадцати книг о бизнесе, семь из которых стали бестселлерами. Литературное творчество Дэна Кеннеди — это не полет фантазии, а прагматичные советы человека, имеющего опыт в бизнесе и инвестициях. В своих произведениях он рассказывает, какие принципы помогли ему стать мультимиллионером, дает довольно жесткие, но эффективные со...

Подробнее

Рецензии Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

4/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Как превратить лайки в соцсетях в прибыль
    Я искала толковую книгу по раскрутке в социальных сетях и в итоге решила остановиться на этой, так как прочла в Интернете много положительных отзывов о ней. Прочитав саму книгу, поняла, что она далека от идеала, но написана с толком. А теперь обо всем подробнее.
    Во-первых, мне понравилось, что авторы книги сами уже достаточно долго работают в этой сфере, то есть они отлично разбираются в том, о чем они пишут и это чувствуется. Но все-таки я бы хотела, чтобы они уделили больше внимания конкретным стратегиям раскрутки в социальных сетях, а не расхваливали свои успехи на этом поприще. Они не раз делают акцент, насколько они хороши в своем деле и даже поощряют читателя, мол, какой он молодец, что держит в руках эту золотую книгу. Это немного отталкивало.
    Во-вторых, хочу отметить, что в этой книге маркетинг и SMM сильно перекликаются и даже чуть больше внимание уделено маркетингу, чем размещению рекламы в социальных сетях. Но все-таки книга мне понравилась. Из неё можно вынести полезные советы и даже разработать рабочие схемы для размещения рекламы в социальных сетях, да и на других площадках тоже. Но я думаю, что по SMM можно найти и более толковые книги, в которых авторы пишут меньше воды и дают больше практических советов.
 
Характеристики Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Автор
Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Павел Миронов
Количество страниц
344
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
70x90/16 (162х235 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Издание
2-е
Тираж
2000
ISBN
978-617-7858-25-5
Вес
550 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум