Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Бумажная книга | Код товара 548200
Yakaboo 5/5
Автор
Дэн С. Кеннеди
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Дмитрий Глоба-Михайленко
Количество страниц
296
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
70x90/16 (170х215 мм)

Все о книге Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Если Вы думаете, что управлять жестко и бескомпромиссно - удел деспотичных циников, пусть так и будет. Однако, Дэн Кеннеди указывает на огромное количество плюсов такого варварского подхода. Именно - плюсов! Пусть даже иногда и в обиду коллегам, но именно таким образом можно добиться наилучших результатов в работе персонала и общей результативности в деятельности компании. Об этом автор подробно говорит в своей книге «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат».

Здесь изложены четкие методы управления с рассмотрением всех специфических нюансов, многие из которых могут стать для вас в новинку. Автор на своем горьком опыте убедился в том, что «телячьи нежности» с коллегами до добра не доводят. Разумеется, без взаимопонимания и встречных шагов не обойтись, но далеко не все случаи для этого хороши. Кто-то может в ужасе отшатнуться от этих страниц, сочтя приводимые Кеннеди советы излишне радикальными, и даже исполненными ненужной жестокости, но стоит поверить хотя бы в то, что они работают безотказно.

Едва ли ваша работа и ваша мечта заслуживают того, чтобы быть разрушенными чужой безалаберностью. У вас имеется широчайшая возможность выбора сотрудников, вы вправе принимать человека на работу и увольнять провинившегося, не выслушивая жалких оправданий и заверений исправиться «в следующий раз». Для них следующего раза уже не будет! Как ни прискорбно это признавать, но существует категория людей, от которых коллектив терпит лишь постоянные проблемы. Если вам не удается таких личностей вразумить, их вообще не должно быть среди ваших подчиненных.

С другой стороны, умение признавать требования авторитета, способность работать под давлением цейтнота времени, любой ценой выдерживать дедлайны и выполнять даные обещания, лучше чего бы то ни было взрастят ваши собственные профессиональные качества. Руководитель современного бизнеса в Киеве это не безжалостный людоед, а волевой и принципиальный пахарь, умеющий вкалывать до седьмого пота на благо общего дела, но требующий такой же самоотверженности от своего окружения. Слишком многим пришлось купить это знание дорогой ценой.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэн С. Кеннеди
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Дмитрий Глоба-Михайленко
Количество страниц
296
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
70x90/16 (170х215 мм)
Рецензии
  •  
    «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» Дэна С. Кеннеди
    В общем, несмотря на довольно пафосное описание (именно книжное, а не якабушное), книга действительно оказалась довольно полезной, хотя был ряд факторов, которые меня смущали.

    Например, название. «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» - как и описание, довольно пафосно и должно вызывать если не завышенные ожидания, то как минимум аллергию на оные. Тут немного сплоховали переводчики, т. к. оригинал всё звучит лучше - «No B.S. Ruthless Management of People & Profits». Но книгу по названию судить зазорно, как и по обложке.
    Еще автор якобы обещает решить одним махом все наши менеджерские-управленческие проблемы. А это тоже попахивает теми самыми завышенными ожиданиями. Впрочем, я ждала от книги весьма конкретного — я хотела научиться жестче управлять и получать лучший результат, так, чтобы без соплей и хорошо. Это я и получила.

    Книга «Жесткий менеджмент» как раз полностью лишена сладких рафинатных мыслей о позитивном мышлении и «американской мечте» и глубокомысленных размышлений. Всё четко — и советы, и алгоритмы. Дэн С. Кеннеди (автор) учит ответственности за свои действия и вдохновляет требовать того же от окружения. Снисходительность бывает полезной, если воспитываешь маленького ребенка или дрессируешь собаку, но не в бизнесе. Здесь любой промах может стоить больших денег, репутационных потерь, так что если накосячил — исправляй и плати за ущерб. Есть кнут и есть пряник. Всё просто.

    Читается «Жесткий менеджмент» на удивление просто. Вроде и представляешь иногда автора в военной форме и с плеткой, но стиля ему не занимать. А еще обращаешь внимание на то, как круто он себя продает — без ярко бегущих фраз «Я классный!» между строк, а именно внушая доверие и показывая «товар лицом», так сказать))

    В общем, «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» Дэна С. Кеннеди однозначно советую всем управленцам, особенно тем, у кого мелкий и средний бизнес. Она из тех, что не просто вдохновляет и советует, но и дает очень конкретные указания, с которыми вы еще будете сверяться.
  •  
    Мягче не бывает
    Судьба поступила со мной «жестоко»: раньше не мог прочитать книгу «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» по банальной причине - даже не подозревал о существовании подобной литературы! Как жаль, ведь было бы иначе, так может, и не сделал столько ошибок, начиная собственное дело. А для новичков книга в самый раз! В ней нет никакой беллетристики, теорий и прочего американского «сахарка». Минимум «ни о чем», максимум практики и действенности. Исключительно то, ЧТО и КАК надо делать для того, чтобы достичь того-то и того-то.
    Главная мысль - Вы, только Вы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫ, как собственник, несешь всеобщую ответственность за свое дело, фирму, результаты ее деятельности, сотрудников, материальную базу и прочие моменты. И если чуть что, все сразу встанут и уйдут, оставив Вас наедине с «разбитым корытом». Поэтому важно понимать, что дружба дружбой, а кошелек врозь. То есть, если Вы поставите дружеские отношения выше дел компании, тогда ждите неприятностей. Кроме того, автор книги Дэн С. Кеннеди много говорит об актуальности четкого распределения должностных обязанностей и круга ответственности. Стоит только раз «сачконуть», и «расхлебывать» придется долго.
    Конечно же, я несколько не согласен с некоторыми вещами. Считаю утрированием со стороны автора. К примеру, то же управление жесткими методами в небольшом коллективе. Все же, это нечто иное по сравнению с ситуацией, когда ты стоишь во главе несколько тысячной «армии» подчиненных. Все остальное с моими убеждениями полностью тождественно.
    Еще один плюс книги - способность заряжать позитивной энергией. Каждый раз просыпаешься, начинаешь работать с утра до поздней ночи, видишь пред собой конечную цель и не видишь препятствий.
Купить - Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
 
Товар больше не производится
 
Информация об авторе
Дэн С. Кеннеди
Дэн С. Кеннеди

Известный бизнес-тренер, «создатель миллионеров», автор двадцати книг о бизнесе, семь из которых стали бестселлерами. Литературное творчество Дэна Кеннеди — это не полет фантазии, а прагматичные советы человека, имеющего опыт в бизнесе и инвестициях. В своих произведениях он рассказывает, какие принципы помогли ему стать мультимиллионером, дает довольно жесткие, но эффективные со...

Подробнее

Рецензии Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» Дэна С. Кеннеди
    В общем, несмотря на довольно пафосное описание (именно книжное, а не якабушное), книга действительно оказалась довольно полезной, хотя был ряд факторов, которые меня смущали.

    Например, название. «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» - как и описание, довольно пафосно и должно вызывать если не завышенные ожидания, то как минимум аллергию на оные. Тут немного сплоховали переводчики, т. к. оригинал всё звучит лучше - «No B.S. Ruthless Management of People & Profits». Но книгу по названию судить зазорно, как и по обложке.
    Еще автор якобы обещает решить одним махом все наши менеджерские-управленческие проблемы. А это тоже попахивает теми самыми завышенными ожиданиями. Впрочем, я ждала от книги весьма конкретного — я хотела научиться жестче управлять и получать лучший результат, так, чтобы без соплей и хорошо. Это я и получила.

    Книга «Жесткий менеджмент» как раз полностью лишена сладких рафинатных мыслей о позитивном мышлении и «американской мечте» и глубокомысленных размышлений. Всё четко — и советы, и алгоритмы. Дэн С. Кеннеди (автор) учит ответственности за свои действия и вдохновляет требовать того же от окружения. Снисходительность бывает полезной, если воспитываешь маленького ребенка или дрессируешь собаку, но не в бизнесе. Здесь любой промах может стоить больших денег, репутационных потерь, так что если накосячил — исправляй и плати за ущерб. Есть кнут и есть пряник. Всё просто.

    Читается «Жесткий менеджмент» на удивление просто. Вроде и представляешь иногда автора в военной форме и с плеткой, но стиля ему не занимать. А еще обращаешь внимание на то, как круто он себя продает — без ярко бегущих фраз «Я классный!» между строк, а именно внушая доверие и показывая «товар лицом», так сказать))

    В общем, «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» Дэна С. Кеннеди однозначно советую всем управленцам, особенно тем, у кого мелкий и средний бизнес. Она из тех, что не просто вдохновляет и советует, но и дает очень конкретные указания, с которыми вы еще будете сверяться.
  •  
    Мягче не бывает
    Судьба поступила со мной «жестоко»: раньше не мог прочитать книгу «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» по банальной причине - даже не подозревал о существовании подобной литературы! Как жаль, ведь было бы иначе, так может, и не сделал столько ошибок, начиная собственное дело. А для новичков книга в самый раз! В ней нет никакой беллетристики, теорий и прочего американского «сахарка». Минимум «ни о чем», максимум практики и действенности. Исключительно то, ЧТО и КАК надо делать для того, чтобы достичь того-то и того-то.
    Главная мысль - Вы, только Вы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫ, как собственник, несешь всеобщую ответственность за свое дело, фирму, результаты ее деятельности, сотрудников, материальную базу и прочие моменты. И если чуть что, все сразу встанут и уйдут, оставив Вас наедине с «разбитым корытом». Поэтому важно понимать, что дружба дружбой, а кошелек врозь. То есть, если Вы поставите дружеские отношения выше дел компании, тогда ждите неприятностей. Кроме того, автор книги Дэн С. Кеннеди много говорит об актуальности четкого распределения должностных обязанностей и круга ответственности. Стоит только раз «сачконуть», и «расхлебывать» придется долго.
    Конечно же, я несколько не согласен с некоторыми вещами. Считаю утрированием со стороны автора. К примеру, то же управление жесткими методами в небольшом коллективе. Все же, это нечто иное по сравнению с ситуацией, когда ты стоишь во главе несколько тысячной «армии» подчиненных. Все остальное с моими убеждениями полностью тождественно.
    Еще один плюс книги - способность заряжать позитивной энергией. Каждый раз просыпаешься, начинаешь работать с утра до поздней ночи, видишь пред собой конечную цель и не видишь препятствий.
  •  
    Как вести свой бизнес эффективно?
    В книге "Жесткий менеджмент" автор делится с читателями методами ведения бизнеса, которые основаны на его личном жизненном опыте работы в качестве предпринимателя.
    В этой книге он действительно очень досконально объясняет настоящие причины, в чем именно необходимость работников, и как именно с их помощью генерировать больше доходов, чем без них. Работники - не друзья, они люди, в которых вкладывается финансовый капитал с ожиданием вернуть его с большей выгодой. И если предприниматель не понимает, каким образом его работники приносят ему доход, то он должен их уволить. После чтения такой книги, предприниматель будет более внимательным, когда нанимает новых работников, так как он будет в состоянии посмотреть на ситуацию в более широком масштабе.
    В своих книгах, Дэн Кеннеди опирается на тот факт, что сегодня классическое понятие "работы" устарело и всем стоит иметь другие ориентиры, нежели те, которые были, например, у их родителей. В своей книге автор обсуждает многие моменты, связанные с ведением бизнеса, касаясь также оплаты налогов и ситуации, почему большинство людей с низкими доходами платят больше, чем те, кто богаче их.
    Книга полезна тем, что может заставить предпринимателя посмотреть на собственный бизнес с разных сторон одновременно.
 
Характеристики Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Автор
Дэн С. Кеннеди
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Дмитрий Глоба-Михайленко
Количество страниц
296
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
70x90/16 (170х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Издание
3-е
Тираж
4000
ISBN
978-5-9614-4975-4, 978-1-59918-165-3
Вес
600 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат