Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Бумажная книга | Код товара 1135149
Yakaboo 4/5
Автор
Дэн С. Кеннеди
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Павел Миронов, Дмитрий Глоба-Михайленко
Количество страниц
332
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
165x235 мм

Все о книге Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места жалости. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое место, но вы-то здесь на крючке. Конечно, в чем-то можно дать послабление, но тем, и только тем, кто этого стоит. Без конца опаздывающий, некомпетентный, попросту нечестный и недобросовестный сотрудник милости не заслуживает. От такого нужно избавляться в пожарном порядке. Думаете, что сможете перевоспитать людей? Замотивировать? Нет. Но вы можете создать четкие правила, твердо следуя которым заработаете гораздо больше, чем надеялись, и выстроите стабильный бизнес.

Книга предназначена в первую очередь бизнесменам, но принесет пользу всем, кто хочет понять истинную природу отношений нанимателя и работника и способы ее изменить.

Отпечатано в Украине.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэн С. Кеннеди
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Павел Миронов, Дмитрий Глоба-Михайленко
Количество страниц
332
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
165x235 мм
Рецензии
  •  
    Что такое настоящий менеджмент 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга Дена Кеннеди "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" - отличное пособие для руководителей и менеджеров. В книге хорошо описана тема отношений "начальник-подчиненный" и почему не всегда срабатывает метод жесткого прессинга.
    Тема управления людьми - очень актуальна сегодня, ведь в ней пересекается много тем одновременно, среди которых психология личностных отношений, этика, коммуникация, ценности. Зачастую у руководителей возникают одни и те же типичные ошибки, которые описаны автором этой книги.
    Ценность этой книги в том, что на каждой странице ставятся вопросы, которые заставляют нас думать о лучшем менеджменте, об ошибках, важности навыков психологии и коммуникации. Иллюстрации в этой книге очень показательно демонстрируют примеры, которые выбраны в качестве иллюстраций проблем, которые наиболее часто возникают в деловой среде.
    Эта книга рекомендуется всем менеджерам низшего и среднего звена, в ней показаны основные проблемные темы в менеджменте, решив которые вы сможете построить хороший и стабильный бизнес.
  •  
    Жесткий менеджмент 66% пользователей считают этот отзыв полезным
    На мой взгляд автор сделал большие ошибки в начале своих рассуждений. В результате этих неверных предпосылок он получил неправильные выводы.
    Первая ошибка в самом подзаголовке книги: Как людей заставить работать на результат. Никого заставлять не нужно. Это методы прошлого века, которые сильно устарели. Вторая в начале книги: у собственника и наемного работника разные цели. Кеннеди считает, что собственник создает компанию, чтобы зарабатывать деньги. А наемный работник думает о том, как меньше напрягаться и уйти домой по раньше. Конечно работники с таким настроением существуют. Но основная масса ходит на работу за деньгами. И хочет зарабатывать как можно больше. Пусть и в меньших масштабах, чем основатель бизнеса, но зарабатывать, а не просиживать штаны. Чтобы достичь взаимопонимания между собственником и наемными сотрудниками нужно договориться о правилах игры и утвердить систему мотивации. Например, основанную на ключевых показателях эффективности. Если собственник хочет получать прибыль как можно больше, тогда отдел продаж должен подавать необходимое количество товара, по возможности с максимально большой маржой. Справились - получили свои бонусы. Так же и логистика для получения компанией максимальной прибыли должна доставлять и хранить товары с минимальными издержками. А клиентам привозить его максимально быстро и качественно. Так же когда стравились - получили бонусы. При правильной выстроенной системе мотивации сотрудника будут стараться добиваться поставленных целей. При этом зарабатывать будут и они компания. В этом случае нет необходимости следить за сотрудниками посредством камер или специальных компьютерных программ. Пытаться выяснить кто ворует в офисе ручки или туалетную бумагу - это вообще как стрелять из пушки по воробьям.
    Кеннеди прав в том, что контролировать работу сотрудников нужно, неэффективных увольнять, а ключевым и эффективным платить зарплату выше рынка, чтобы они не ушли. Посредственность и офисный балласт увольняем быстро. Новых сотрудников принимаем на работу после проверок, тестирования и т.д. Здесь спешить не нужно.
    Как пример неправильного подхода Кеннеди - организация работы компании Google. Очень советую прочитать книгу о их корпоративной культуре, мотивации и свободе персонала. Там смотрят в основном на то, какой результат ты получил в конце месяца, а не на то опаздывал ты на работу или нет. Там для многих специалистов свободный график. Главное - дай результат. Чего добились Google и Кеннеди, у которого на пике работало всего 48 сотрудников, как говорят результат на табло.
    Прав так же Кеннеди и в том, что нужно нанимать практиков, а не тренеров, коучей и университетских профессоров.
    В итоге считаю книгу спорной. С частью выводов согласен. По другим категорически против. Моя оценка 3 из 5.
Купить - Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
335 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Дэн С. Кеннеди
Дэн С. Кеннеди

Известный бизнес-тренер, «создатель миллионеров», автор двадцати книг о бизнесе, семь из которых стали бестселлерами. Литературное творчество Дэна Кеннеди — это не полет фантазии, а прагматичные советы человека, имеющего опыт в бизнесе и инвестициях. В своих произведениях он рассказывает, какие принципы помогли ему стать мультимиллионером, дает довольно жесткие, но эффективные со...

Подробнее

Рецензии Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

  •  
    Что такое настоящий менеджмент 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга Дена Кеннеди "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" - отличное пособие для руководителей и менеджеров. В книге хорошо описана тема отношений "начальник-подчиненный" и почему не всегда срабатывает метод жесткого прессинга.
    Тема управления людьми - очень актуальна сегодня, ведь в ней пересекается много тем одновременно, среди которых психология личностных отношений, этика, коммуникация, ценности. Зачастую у руководителей возникают одни и те же типичные ошибки, которые описаны автором этой книги.
    Ценность этой книги в том, что на каждой странице ставятся вопросы, которые заставляют нас думать о лучшем менеджменте, об ошибках, важности навыков психологии и коммуникации. Иллюстрации в этой книге очень показательно демонстрируют примеры, которые выбраны в качестве иллюстраций проблем, которые наиболее часто возникают в деловой среде.
    Эта книга рекомендуется всем менеджерам низшего и среднего звена, в ней показаны основные проблемные темы в менеджменте, решив которые вы сможете построить хороший и стабильный бизнес.
  •  
    Жесткий менеджмент 66% пользователей считают этот отзыв полезным
    На мой взгляд автор сделал большие ошибки в начале своих рассуждений. В результате этих неверных предпосылок он получил неправильные выводы.
    Первая ошибка в самом подзаголовке книги: Как людей заставить работать на результат. Никого заставлять не нужно. Это методы прошлого века, которые сильно устарели. Вторая в начале книги: у собственника и наемного работника разные цели. Кеннеди считает, что собственник создает компанию, чтобы зарабатывать деньги. А наемный работник думает о том, как меньше напрягаться и уйти домой по раньше. Конечно работники с таким настроением существуют. Но основная масса ходит на работу за деньгами. И хочет зарабатывать как можно больше. Пусть и в меньших масштабах, чем основатель бизнеса, но зарабатывать, а не просиживать штаны. Чтобы достичь взаимопонимания между собственником и наемными сотрудниками нужно договориться о правилах игры и утвердить систему мотивации. Например, основанную на ключевых показателях эффективности. Если собственник хочет получать прибыль как можно больше, тогда отдел продаж должен подавать необходимое количество товара, по возможности с максимально большой маржой. Справились - получили свои бонусы. Так же и логистика для получения компанией максимальной прибыли должна доставлять и хранить товары с минимальными издержками. А клиентам привозить его максимально быстро и качественно. Так же когда стравились - получили бонусы. При правильной выстроенной системе мотивации сотрудника будут стараться добиваться поставленных целей. При этом зарабатывать будут и они компания. В этом случае нет необходимости следить за сотрудниками посредством камер или специальных компьютерных программ. Пытаться выяснить кто ворует в офисе ручки или туалетную бумагу - это вообще как стрелять из пушки по воробьям.
    Кеннеди прав в том, что контролировать работу сотрудников нужно, неэффективных увольнять, а ключевым и эффективным платить зарплату выше рынка, чтобы они не ушли. Посредственность и офисный балласт увольняем быстро. Новых сотрудников принимаем на работу после проверок, тестирования и т.д. Здесь спешить не нужно.
    Как пример неправильного подхода Кеннеди - организация работы компании Google. Очень советую прочитать книгу о их корпоративной культуре, мотивации и свободе персонала. Там смотрят в основном на то, какой результат ты получил в конце месяца, а не на то опаздывал ты на работу или нет. Там для многих специалистов свободный график. Главное - дай результат. Чего добились Google и Кеннеди, у которого на пике работало всего 48 сотрудников, как говорят результат на табло.
    Прав так же Кеннеди и в том, что нужно нанимать практиков, а не тренеров, коучей и университетских профессоров.
    В итоге считаю книгу спорной. С частью выводов согласен. По другим категорически против. Моя оценка 3 из 5.
 
Характеристики Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Автор
Дэн С. Кеннеди
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Павел Миронов, Дмитрий Глоба-Михайленко
Количество страниц
332
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
165x235 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
1500
ISBN
978-617-7858-19-4
Вес
610 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат