Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Бумажная книга | Код товара 395362
Автор
Йона Бергер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Елена Ивченко
Количество страниц
240 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

От издателя:

О чем эта книга?

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Для кого эта книга?

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Фишка книги.

Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте - блендере.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Йона Бергер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Елена Ивченко
Количество страниц
240 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий
Рецензии
Купить - Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Товар больше не производится
 

Рецензии Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

 
Характеристики Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Автор
Йона Бергер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Елена Ивченко
Количество страниц
240 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
4000
ISBN
978-5-00117-226-0
Вес
505 гр.
Тип
Бумажная