Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Электронная книга | Код товара 10093930
Yakaboo 5/5 1 отзыв
Автор
Йона Бергер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
Елена Ивченко
ISBN
978-5-91657-942-0, 9785916579420
Тип
Электронная

Все о электронной книге Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Для кого эта книга

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Фишка книги

Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Йона Бергер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
Елена Ивченко
ISBN
978-5-91657-942-0, 9785916579420
Тип
Электронная
Рецензии
  •  
    Как сделать чтоб о бренде говорили
    Моменты которые запомнились мне, но это не все чтоб не раскрывать все тайны и Вам было интересно читать дальше. Итак вот что я отметила:
    -личная рекомендация это лучшая реклама
    -много примеров успеха разных компаний и предприятий
    - бывают случаи когда популярным становится то на что не рассчитывали. Просто сделали видео и оно стало мега популярным
    -необычное становится популярным и для этого не нужны большие вложения или реклама. Нужно быть уникальным легко сказать, но трудней сделать, но нужно хорошенько подумать и изучить то чем вы хотите заниматься.
    -хороший момент в книге когда объясняется что такое статус и как он необходим для людей. В смысле того что люди любят определённый статус в обществе .Главная задача чтоб о бренде говорили.Этот совет подходит и тем кто пытается сделать свой бизнес ,занимается блогерством и т.д
    -то что редко и ограничено вызывает ещё больше интереса
    -"не говори никому " повышает интерес,.вообще секретность повышает интерес.
    Сообщение или бренд, или что либо что нужно продвинуть должны всплывать в памяти благодаря информации из внешней среды. Как бы чтоб все напоминало. Книга полезна, читается быстро.
Купить - Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Обычная цена: 115 грн

Особое предложение: 86 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Как сделать чтоб о бренде говорили
    Моменты которые запомнились мне, но это не все чтоб не раскрывать все тайны и Вам было интересно читать дальше. Итак вот что я отметила:
    -личная рекомендация это лучшая реклама
    -много примеров успеха разных компаний и предприятий
    - бывают случаи когда популярным становится то на что не рассчитывали. Просто сделали видео и оно стало мега популярным
    -необычное становится популярным и для этого не нужны большие вложения или реклама. Нужно быть уникальным легко сказать, но трудней сделать, но нужно хорошенько подумать и изучить то чем вы хотите заниматься.
    -хороший момент в книге когда объясняется что такое статус и как он необходим для людей. В смысле того что люди любят определённый статус в обществе .Главная задача чтоб о бренде говорили.Этот совет подходит и тем кто пытается сделать свой бизнес ,занимается блогерством и т.д
    -то что редко и ограничено вызывает ещё больше интереса
    -"не говори никому " повышает интерес,.вообще секретность повышает интерес.
    Сообщение или бренд, или что либо что нужно продвинуть должны всплывать в памяти благодаря информации из внешней среды. Как бы чтоб все напоминало. Книга полезна, читается быстро.
 
Характеристики Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Автор
Йона Бергер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
Елена Ивченко
ISBN
978-5-91657-942-0, 9785916579420
Тип
Электронная