Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Бумажная книга | Код товара 466261
Автор
Михаил Воронин
Издательство
Интеллектуальная Литература
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
192 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная

Все о книге Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.

Характеристики
Автор
Михаил Воронин
Издательство
Интеллектуальная Литература
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
192 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Купить - Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников
235 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Автор
Михаил Воронин
Издательство
Интеллектуальная Литература
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
192 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-4946-4
Вес
350 гр.
Тип
Бумажная