580 товаров
[object Object] «Маркетингові війни », авторов Джек Траут, Эл Райс – фото №1
4
Акция
Хит
4
icon Бумажные
Маркетингові війни
Джек Траут Джек Траут, Эл Райс
490 грн
В наличии
[object Object] «Саморозвиток (комплект із 3 книг)», авторов Дэвид Мирмэн Скотт, Рейко Скотт, Джейсон Дорси, Дэнис Вилла, Киндра Холл – фото №1
Хит
icon Бумажные
Саморозвиток (комплект із 3 книг)
Дэвид Мирмэн Скотт Дэвид Мирмэн Скотт, Рейко Скотт, Джейсон Дорси, Дэнис Вилла, Киндра Холл
720 грн
В наличии
[object Object] «Книги Джека Траута (комплект із 2 книг)», авторов Джек Траут, Эл Райс, Стив Ривкин – фото №1
Хит
icon Бумажные
Книги Джека Траута (комплект із 2 книг)
Джек Траут Джек Траут, Эл Райс, Стив Ривкин
980 грн
В наличии
[object Object] «Як створити емоцію. Уроки творчого лідерства Nike», автор Грег Хоффман – фото №1
Хит
icon Бумажные
399 грн
В наличии
[object Object] «Про рекламу», автор Дэвид Огилви – фото №1
Хит
icon Бумажные
Про рекламу
Дэвид Огилви Дэвид Огилви
480 грн
В наличии
[object Object] «Як начинити гадюку салом», автор Александра Фидкевич – фото №1
Акция
Хит
icon Бумажные
Як начинити гадюку салом
Александра Фидкевич Александра Фидкевич
480 грн
В наличии
[object Object] «Заразливий. Психологія вірусного маркетингу», автор Йона Бергер – фото №1
1
- 10%
Хит
1
icon Бумажные
385 грн
424 грн
В наличии
[object Object] «Вплив брендів. Таємна сила нейронауки в маркетингу», авторов Мэтт Джонсон, Принс Хуман – фото №1
- 20%
Хит
icon Бумажные
Вплив брендів. Таємна сила нейронауки в маркетингу
Мэтт Джонсон Мэтт Джонсон, Принс Хуман
304 грн
380 грн
В наличии
[object Object] «Несвідомий брендинг. Як нейробіологія може посилити (та надихнути) маркетинг», автор Дуглас Ван Прает – фото №1
0
Акция
Хит
icon Бумажные
420 грн
В наличии
[object Object] «Вони всіх зробили! Як великі підприємці побудували свої імперії і як повторити їхній успіх», автор Гари Вайнерчук – фото №1
1
- 40%
Хит
1
icon Бумажные
90 грн
150 грн
В наличии
[object Object] «Справа часу. Чого мене навчило мистецтво варити пиво», автор Ник Миллеа – фото №1
icon Бумажные
349 грн
В наличии
[object Object] «Free Your Mind. The New World of Manipulation and How to Resist it», авторов Патрик Фаган, Лаура Додсворт – фото №1
icon Бумажные
Free Your Mind. The New World of Manipulation and How to Resist it
Патрик Фаган Патрик Фаган, Лаура Додсворт
1426 грн
Отправка 23.05.24
[object Object] «Emotion by Design: Creative Leadership Lessons from a Life at Nike», автор Грег Хоффман – фото №1
- 16%
icon Бумажные
Emotion by Design: Creative Leadership Lessons from a Life at Nike
Грег Хоффман Грег Хоффман
583 грн
687 грн
В наличии
[object Object] «Auto Erotica. A grand tour through classic car brochures of the 1960s to 1980s», автор Джонни Транк – фото №1
icon Бумажные
1583 грн
Отправка 17.05.24
[object Object] «All-American Ads of the 80s» – фото №1
icon Бумажные
1945 грн
Отправка 23.05.24
[object Object] «All-American Ads of the 60s» – фото №1
icon Бумажные
1945 грн
Отправка 23.05.24
[object Object] «Branded Interactions. Marketing Through Design in the Digital Age», авторов Марко Спайс, Катя Венгер – фото №1
- 16%
icon Бумажные
Branded Interactions. Marketing Through Design in the Digital Age
Марко Спайс Марко Спайс, Катя Венгер
2966 грн
3490 грн
В наличии
undefined «Ultimate Guide to Facebook Advertising» – фото №1
- 16%
927 грн
1091 грн
undefined «Collins Modern Classics — NO LOGO» – фото №1
[object Object] «Oliviero Toscani : More Than Fifty Years of Magnificent Failures», автор Оливьеро Тоскани – фото №1
icon Бумажные
Oliviero Toscani : More Than Fifty Years of Magnificent Failures
Оливьеро Тоскани Оливьеро Тоскани
2268 грн
Отправка 23.05.24
undefined «OGILVY ON ADVERTISING» – фото №1
undefined «ITALIAN TIN SIGNS HB» – фото №1
undefined «ITALIAN TIN BOXES HB» – фото №1
[object Object] «Influence : How social media influencers are shaping our digital future», автор Сара МакКоркодейл – фото №1
icon Бумажные
Influence : How social media influencers are shaping our digital future
Сара МакКоркодейл Сара МакКоркодейл
713 грн
Отправка 23.05.24
undefined «Serial Eater» – фото №1
2074 грн
[object Object] «Ad Nauseam II: Newsprint Nightmares from the 1990s and 2000s», автор Майкл Гингольд – фото №1
icon Бумажные
Ad Nauseam II: Newsprint Nightmares from the 1990s and 2000s
Майкл Гингольд Майкл Гингольд
1944 грн
Отправка 23.05.24
undefined «POSTERS: THE SEA VOYAGE HB» – фото №1
undefined «How to Write Copy That Sells» – фото №1
undefined «How to Write Copy That Sells» – фото №1
undefined «Secrets to Free Advertising on the Internet» – фото №1
undefined «Market Domination for Podcasting» – фото №1
undefined «Guerrilla Publicity» – фото №1
undefined «Message in the Bottle» – фото №1
undefined «Amazon's Dirty Little Secrets» – фото №1
undefined «AdSense Code» – фото №1
972 грн
undefined «Amazon's Dirty Little Secrets» – фото №1
undefined «Cowboy Grandma» – фото №1
518 грн
undefined «Advertising Headlines That Make You Rich» – фото №1
undefined «Billion-Dollar Branding» – фото №1
undefined «Spin» – фото №1
907 грн
undefined «Stand Out» – фото №1
972 грн
undefined «Stand Out» – фото №1
1620 грн
undefined «Creative Superpowers» – фото №1
undefined «Ultimate Guide to YouTube for Business» – фото №1
undefined «Ultimate Guide to Amazon Advertising» – фото №1
undefined «No B.S. Guide to Brand-Building by Direct Response» – фото №1
undefined «Ultimate Guide to Social Media Marketing» – фото №1
undefined «Another Science Fiction» – фото №1
[object Object] «Brandsplaining. Why Marketing Is (Still) Sexist and How to Fix It», авторов Джейн Каннингем, Филиппа Робертс – фото №1
icon Бумажные
Brandsplaining. Why Marketing Is (Still) Sexist and How to Fix It
Джейн Каннингем Джейн Каннингем, Филиппа Робертс
972 грн
Отправка 23.05.24
[object Object] «The Practice. Shipping Creative Work», автор Сет Годин – фото №1
icon Бумажные
The Practice. Shipping Creative Work
Сет Годин Сет Годин
972 грн
Отправка 23.05.24

В этом каталоге представлены наиболее популярные среди покупателей книги про маркетинг, с помощью которых вы сможете быстро найти покупателей своих товаров или услуг, а также максимально сократить дистанцию между компанией и ее целевой аудиторией. Мы живем в гиперинформационное и высококонкурентное время, когда даже идеальный во всех планах продукт может не найти покупателей и с треском провалиться на рынке, если производитель не будет уделять должное внимание его продвижению. Сегодня мало быть лучше конкурентов, нужно еще и убедительно рассказывать об этом потенциальным клиентам. Купить книги по рекламе стоит студентам профильных факультетов, предпринимателям, руководителям среднего и высшего звена больших предприятий, а также всем читателям, которых интересует и увлекает эта наука.

Разнообразие книг о рекламе

Прежде всего произведения этого типа можно разделить на несколько основных категорий, в зависимости от поднимаемых в них тем и вопросов:

  • общая теория;
  • реклама в офлайне;
  • интернет-продвижение;
  • брендинг;
  • PR;
  • создание продукта;
  • стимулирование продаж.

Так, произведения из первой группы — это преимущественно классика деловой и бизнес-литературы и современные учебники для студентов профильных факультетов. Книги этого типа дают полное и целостное представление о маркетинге как науке, его разнообразии, методах, теориях и кейсах.

Произведения из второй группы сосредоточены на продвижении товаров и услуг в офлайне: на телевидении, радио, билбордах, ситилайтах, различных мероприятиях. По сути, в них описываются практически все методы, не предусматривающие использование интернета.

Как отмечают читатели в отзывах, интернет-продвижение — наиболее емкое и востребованное в современном мире направление. Книги этого типа научат вас вести грамотные кампании в онлайне с помощью SEO-оптимизации, социальных сетей, электронных рассылок и других механизмов.

Специализированные направления

Книги о пиаре и брендинге расскажут о том, каким образом создать яркий, сильный и притягательный бренд. Ведь одно только название таких компаний, как Apple, McDonald’s, Mercedes-Benz и ряда других, уже вызывает в умах миллионов людей по всему миру стойкие ассоциации с высококачественными продуктами. Каким образом создателям этих брендов удалось достичь подобных высот, может ли удачное название вытянуть посредственный продукт, а плохое — погубить хороший? В этих книгах авторы ответят на эти и множество других вопросов.

«Создание продукта» — сложная и многогранная наука, которая детально рассматривает и буквально по полочкам расписывает процесс вывода на рынок нового товара или услуги. Что происходит между возникновением в уме талантливого предпринимателя или инженера идеи и появлением уже готового и востребованного товара на рынке, как установить цену и другие подобные вопросы.

Купить литературу по маркетингу вы можете на сайте нашего интернет-магазина. Мы доставляем товары по Киеву и в другие города Украины.

Реклама: часто задаваемые вопросы

1️⃣ Реклама - где купить выгодно?

В категории «Реклама» на сайте YAKABOO в наличии более 10 000 книг. У нас регулярно действуют различные акции и специальные предложения на покупку книг. Мы сотрудничаем более чем с 500 украинскими и зарубежными издательствами, в YAKABOO вы всегда сможете найти нужную книгу по выгодной цене.

2️⃣ На каких языках есть книги в разделе?

Реклама, представленная на сайте, есть на 5 языках. Больше всего книг на украинском языке.

3️⃣ Какие цены на книги в разделе «Реклама»?

В разделе «Реклама» диапазон цен на книги от 0 до 43740 грн. На сайте YAKABOO всегда актуальные цены на книги и регулярно обновляется каталог товаров.