Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Бумажная книга | Код товара 454660
Автор
Фил Барден
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Инна Антипкина
Количество страниц
304 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)

Все о книге Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Вы когда нибудь задумывались о том, почему одни продукты в супермаркете Вы покупаете, а от других отказываетесь? Что служит судьбоностным фактором в выборе товаров? Почему Вы покупаете именно тот, а не иной бренд? Каким образом происходит сам выбор? Почему одна продукция «уходит», как горячие пирожки, а другая, ну, совсем не пользуется спросом? Список предложений со знаком вопроса можно продолжать и продолжать. Но, все же, почему так происходит? Некоторые маркетологи пытались объяснить причины, но чаще в основе их ответов лежал субъективный опыт, предположения и интуиция, но никак не научные данные.

Автор книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Фил Барден сдвигает привычную парадигму, демонстрируя новую интересную модель маркетинга, объясняя психологию выбора, обосновывает собственные утверждения новейшими исследованиями из области нейробиологии, нейрологики и социальной психологии. На примере известных брендов, услуг, а также рекламных кампаний, автор рассказывает о том, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, на основании чего дает дельные советы, как использовать подобные знания в маркетинговой деятельности. Почему происходит так, а не иначе, и что изменить, дабы в данной ситуации пойти по выигрышному пути. Таким образом, прочитав книгу, уже скоро Вы сможете построить собственную маркетинговую стратегию, двигая свою компанию к процветающему будущему.

Книга станет ценным приобретением для всех «рекламщиков» - маркетологов, желающих лучше понять своих потребителей. Обычному же читателю книга даст понять, как каждого из нас, покупателей, производители подталкивают к принятию «нужного» решения. В городе Киев книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» можно купить на нашем интернет-ресурсе.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Фил Барден
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Инна Антипкина
Количество страниц
304 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Рецензии
  • Evgeniia Chebanova
    21 мая 2018 г.
    Маркетинг и брокколи
    Книга буде интересна всем, кто хоть раз задумывался (или не задумывался:)) о том, почему одни продукты на рынке имеют особый успех, а другие исчезают так же внезапно, как и появились. Автор подходит ко всем своим доводам с научной точки зрения, опираясь на нейронные сети и их связь, а описание маркетинговых стратегий корпораций с доступной и понятной лексикой непременно делают эту книгу еще более привлекательной. Если хотите расширить свои горизонты восприятия продуктов "Взлом маркетинга" представит вашему вниманию полноту картин рекламы, пиара, продаж и оптимизации. Читая эту книгу, ни раз задумывалась, что она стоит многих тренингов по маркетингу и прослушанных лекций, ведь она несет в себе кладезь уникальной информации для современного маркетингового мира. Книга будет полезна не только маркетологам и людям, работающим в сфере рекламы и пиара, она будет так же интересна человеку, который просто любит анализировать. Вы все еще думаете при чем тут брокколи? Не при чем:) Надо же как-то привлечь ваше внимание и если вы дочитали до этого момента, значит, мне удалось!)
    Всем хорошего дня и мудрых покупок!
Купить - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
455 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Фил Барден
Фил Барден

Популярный писатель и талантливый маркетолог с мировым именем. Творчество Фила Бардена прежде всего ценно тем, что этот человек длительное время руководил отделом маркетинга в таких компаниях, как Unilever и T-Mobile. Также а?

Подробнее

Рецензии Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

  • Evgeniia Chebanova
    21 мая 2018 г.
    Маркетинг и брокколи
    Книга буде интересна всем, кто хоть раз задумывался (или не задумывался:)) о том, почему одни продукты на рынке имеют особый успех, а другие исчезают так же внезапно, как и появились. Автор подходит ко всем своим доводам с научной точки зрения, опираясь на нейронные сети и их связь, а описание маркетинговых стратегий корпораций с доступной и понятной лексикой непременно делают эту книгу еще более привлекательной. Если хотите расширить свои горизонты восприятия продуктов "Взлом маркетинга" представит вашему вниманию полноту картин рекламы, пиара, продаж и оптимизации. Читая эту книгу, ни раз задумывалась, что она стоит многих тренингов по маркетингу и прослушанных лекций, ведь она несет в себе кладезь уникальной информации для современного маркетингового мира. Книга будет полезна не только маркетологам и людям, работающим в сфере рекламы и пиара, она будет так же интересна человеку, который просто любит анализировать. Вы все еще думаете при чем тут брокколи? Не при чем:) Надо же как-то привлечь ваше внимание и если вы дочитали до этого момента, значит, мне удалось!)
    Всем хорошего дня и мудрых покупок!
 

Характеристики Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Автор
Фил Барден
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Инна Антипкина
Количество страниц
304 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-00057-231-3
Тип
Бумажная
 

Об авторе Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем