Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Электронная книга | Код товара 10002461
Автор
Фил Барден
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Инна Антипкина
Количество страниц
304
ISBN
978-5-00057-231-3, 9785000572313
Тип
Электронная

Все о электронной книге Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О книге:

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга:

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Об авторе:

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.

Характеристики
Автор
Фил Барден
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Инна Антипкина
Количество страниц
304
ISBN
978-5-00057-231-3, 9785000572313
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
135 грн
Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Фил Барден
Фил Барден

Популярный писатель и талантливый маркетолог с мировым именем. Творчество Фила Бардена прежде всего ценно тем, что этот человек длительное время руководил отделом маркетинга в таких компаниях, как Unilever и T-Mobile. Также автор несколько лет разрабатывал новый подход к маркетингу, на основании которого и написаны его книги. По мнению писателя, для реализации товаров или услуг предпринимателю важ...

Подробнее

Рецензии Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

 
Характеристики Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Автор
Фил Барден
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Инна Антипкина
Количество страниц
304
ISBN
978-5-00057-231-3, 9785000572313
Тип
Электронная
 

Об авторе Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем