Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями
Бумажная книга | Код товара 455269
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Альфа-книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256 стр.
Формат
60x84/16 (145х200 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная

Все о книге Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями

От издателя:

Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и ряда других известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и реклама" в рамках специальности 0707001.65 ("Реклама") и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов.

Данное учебное пособие позволит частично восполнить пробел в издании учебно-методической литературы по проблемам выставочного дела. Книга может быть полезна не только студентам и преподавателям, специализирующимся в вопросах выставочно-ярмарочной деятельности, но и специалистам по выставочному делу, желающим повысить свою квалификацию.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Альфа-книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256 стр.
Формат
60x84/16 (145х200 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Купить - Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями
Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями
29 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Альфа-книга
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256 стр.
Формат
60x84/16 (145х200 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
5-94280-221-1
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная