Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Электронная книга | Код товара 1234313
Автор
Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Год первого издания
2013
Переводчик
С. Бобко
ISBN
9785961430103
Тип
Электронная

Все о электронной книге Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

О чем книга

Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. 

Книга дает ответы на следующие вопросы:

  • Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании?
  • Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы?
  • Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента?
  • Почему политика восхищения клиентов не работает?
  • Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?

Кто авторы

Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси — ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Год первого издания
2013
Переводчик
С. Бобко
ISBN
9785961430103
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
184 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

 
Характеристики Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор
Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Год первого издания
2013
Переводчик
С. Бобко
ISBN
9785961430103
Тип
Электронная