Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Бумажная книга | Код товара 422675
Автор
Джоанн Шефф
Издательство
Классика-XXI
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Сергей Грохотов
Количество страниц
688 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

От издателя:

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.

В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.

Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.

Характеристики
Автор
Джоанн Шефф
Издательство
Классика-XXI
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Сергей Грохотов
Количество страниц
688 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий
Купить - Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
646 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Автор
Джоанн Шефф
Издательство
Классика-XXI
Язык
Русский
Год издания
2014
Переводчик
Сергей Грохотов
Количество страниц
688 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
2000
ISBN
978-5-89817-366-1
Вес
920 гр.
Тип
Бумажная