Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Бумажная книга | Код товара 343538
Yakaboo 4.5/5
Автор
Игорь Манн, Анна Турусина
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
128
Иллюстрации
Цветные
Формат
70х100/12 (~225х225 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов

От издателя:

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".

Как с ней работать?

Так же, как и с "Точками контакта".

Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!

Для чего?

Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!

В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.

Для кого?

Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.

От автора

"Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.

90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.

10% книг - о том, как удерживать клиентов.

И ни одной о том, как вернуть клиентов.

Удивительно.

Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.

И я взялся за эту тему.

Почему "Возвращенцы"?

Так можно назвать и тех, кого вы смогли вернуть в свой клиентский пул.

Так можно назвать и тех, кто занимается этим вопросом.

Универсальный термин.

Да и придумать хорошее название в одно слово непросто.

Но подзаголовок книги наилучшим образом отражает ее суть: "Как вернуть потерянных клиентов".

Книга небольшая, но ведь и "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса тоже когда-то было статьей в Advertising Age.

К сожалению, Advertising Age у нас не выходит, наш материал оказался слишком объемным, чтобы стать статьей в журнале, а то, что книга получилась небольшая, на наш взгляд, только плюс.

Быстро прочитал (за пару часов успеет любой!), быстро применил, быстро получил нужный результат.

Мне лично все меньше нравятся книги, в которых больше трех сотен страниц. Пока дочитаю до конца, все забуду.

Я даже предложил коллегам из издательства начать книгой "Точки контакта" новую серию с говорящим названием "Закрываем тему".

Прочитал книгу из этой серии по узкой теме - и окончательно выяснил для себя какой-то вопрос (а таких в бизнесе сотни)...

Мне вообще кажется, что в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций. И если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще.

Если бы подобная серия существовала, "Возвращенцы" в нее точно отлично бы вписались.

Как и "Точки контакта", это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента - и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги.

Этого мы с вам с Анной и желаем.

Скоро вы узнаете, что делать и как делать - вам останется взять и сделать.

Это не так просто (маркетинг, как я с каждым годом все больше понимаю, вообще штука непростая), поэтому наше искреннее пожелание вам: удачи!"

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Игорь Манн, Анна Турусина
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
128
Иллюстрации
Цветные
Формат
70х100/12 (~225х225 мм)
Переплет
Мягкий
Рецензии
  •  
    Рабочая тетрадь с приятными на ощупь пупырышками на обложке
    Вы хотите вернуть клиентов? А может сотрудников, партнеров, поставщиков или просто человека в свою жизнь? Тогда стоит действовать! "Возвращенцы" - тетрадь-книга, подталкивающая к работе. В ней много свободного места для ваших пометок - прекрасный ход для того, чтобы усваивать информацию было легко. Отвлекся, подумал, посмотрел на картинку к главе, набросал идею после прочитанного и движешься дальше.
    Для руководителя работа с "Возвращенцами" - это проверка фирмы на умение фокусироваться на клиенте и грамотно вести клиентскую базу. Вот к примеру, знаете ли вы: стоимость своего клиента? Почему он выбрал именно вас? За что ценил ваши услуги и что за причина, по которой он перестал ими пользоваться?
    А еще книга "Возвращенцы" - может быть мотиватором раскрытия вашего творческого и аналитического потенциала. Ведь несмотря на столько рекомендаций все равно придется включать мозг и в каждой новой ситуации действовать иначе. Ведь универсальных шагов нет. Мир стремительно развивается с каждым днем и то что работало вчера, может быть совершенно бездейственным сегодня. У Игоря Манна в приведенных примерах возвращать получалось интересно, с юмором и каждый раз по-новому. Главное искать - решение придет!
    ...и, конечно, возвращать нужно не всех. Об этом тоже говорится в данной книге.
Купить - Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
 
Товар больше не производится
 
Информация об авторе
Игорь Манн
Игорь Манн

Игорь Манн – это один из самых известных российский маркетологов Свою карьеру Игорь начал в 1989 году, когда окончил Московский Институт Укправления, факультет «организация управления машиностроительной промышленности». Сразу после окончания университета, Манн начала работать в родном институте на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления&raq...

Подробнее

Рецензии Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов

4.5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Рабочая тетрадь с приятными на ощупь пупырышками на обложке
    Вы хотите вернуть клиентов? А может сотрудников, партнеров, поставщиков или просто человека в свою жизнь? Тогда стоит действовать! "Возвращенцы" - тетрадь-книга, подталкивающая к работе. В ней много свободного места для ваших пометок - прекрасный ход для того, чтобы усваивать информацию было легко. Отвлекся, подумал, посмотрел на картинку к главе, набросал идею после прочитанного и движешься дальше.
    Для руководителя работа с "Возвращенцами" - это проверка фирмы на умение фокусироваться на клиенте и грамотно вести клиентскую базу. Вот к примеру, знаете ли вы: стоимость своего клиента? Почему он выбрал именно вас? За что ценил ваши услуги и что за причина, по которой он перестал ими пользоваться?
    А еще книга "Возвращенцы" - может быть мотиватором раскрытия вашего творческого и аналитического потенциала. Ведь несмотря на столько рекомендаций все равно придется включать мозг и в каждой новой ситуации действовать иначе. Ведь универсальных шагов нет. Мир стремительно развивается с каждым днем и то что работало вчера, может быть совершенно бездейственным сегодня. У Игоря Манна в приведенных примерах возвращать получалось интересно, с юмором и каждый раз по-новому. Главное искать - решение придет!
    ...и, конечно, возвращать нужно не всех. Об этом тоже говорится в данной книге.
 
Характеристики Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Автор
Игорь Манн, Анна Турусина
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
128
Иллюстрации
Цветные
Формат
70х100/12 (~225х225 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Шрифт
Чартер
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-640-5
Вес
360 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов