Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
Бумажная книга | Код товара 394542
Автор
Майк Пресс, Рэйчел Купер
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
А. Поплавская
Количество страниц
352 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя

От издателя:

Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления.

На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика применения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы инноваций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований в дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, а также формулируются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего.

Эта книга - для всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использовать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха - от дизайнеров до топ-менеджеров компаний.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Майк Пресс, Рэйчел Купер
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
А. Поплавская
Количество страниц
352 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
373 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
Автор
Майк Пресс, Рэйчел Купер
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
А. Поплавская
Количество страниц
352 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3018
ISBN
978-985-6569-20-6#0-566-07891-0
Вес
700 гр.
Тип
Бумажная