Великий Гэтсби
Бумажная книга | Код товара 321822
Yakaboo 4.8/5
Автор
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Издательство
Азбука
Серия книг
Мировая классика
Язык
Русский
Год издания
2013
Год первого издания
1925
Переводчик
Евгения Калашникова, Мария Лорие
Количество страниц
480 стр.

Все о книге Великий Гэтсби

В настоящем издании представлены знаменитые романы, которые составили славу одного из интереснейших писателей XX столетия Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Он стал рупором идей и выразителем душевных настроений молодежи 1920-х. Устами героя публикуемого здесь романа - "По эту сторону рая" (1920) - он объявил, что пришло поколение, для которого "все боги умерли, все войны отгремели, всякая вера подорвана". Фицджеральд первым сообщил миру о начале "века джаза" с его карнавальным стилем жизни, которого придерживался и сам...

Однако, будучи тонко чувствующим художником, он не мог не увидеть двойственной природы данного явления. В своем лучшем романе "Великий Гэтсби" (1925) Фицджеральд дал ясно понять, что карнавал бытия закономерно завершается жизненным банкротством его участников.

Характеристики
Автор
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Издательство
Азбука
Серия книг
Мировая классика
Язык
Русский
Год издания
2013
Год первого издания
1925
Переводчик
Евгения Калашникова, Мария Лорие
Количество страниц
480 стр.
Рецензии
  •  
    Понравилось. 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    «Великий Гэтсби» - это книга, от которой я не ожидала ничего сверхъестественного. Так как я была наслышана по фильму с Леонардо Ди Каприо. Но, вы знаете, книга мне понравилась гораздо больше чем фильм. Да, фильм яркий и с большим количеством блестящих эффектов, но, мне кажется, что создатели фильма закрыли этим проблематику фильма. Книга – это совсем другое. Лично я прочувствовала всю сложившуюся ситуацию с рассказчиком. И тем не менее, всю книгу я сопереживала главному персонажу. Но, когда я узнала в конце произведения, кого стеснялся Гэтсби, то я перестала ему сопереживать. Слишком много ненужных вещей в голове у молодежи. Даже у Гэтсби! Слишком многое им позволялось и слишком дорого они платили в конце. Особо мне никто не понравился, меня заинтересовал стиль написания автора и, на мой взгляд, он очень уютный и четко продуманный. Да. Не персонажи и проблематика вытянули книгу, а стиль написания автора. Я считаю, что Фрэнсис Скотт Фитцджеральд отлично справился с написанием своего романа. Я рекомендую это классическое произведении всем без исключения. И надеюсь, что оно вам понравится.
  •  
    Поведение человека может иметь под собой разную почву — твердый гранит или вязкую трясину; но в какой-то момент мне становится наплевать, какая там под ним почва. 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Ведь говорят люди, сначала лучше прочесть книгу, а уж потом приступать к просмотру фильма снятому по этой книге, и никак не наоборот! Узнала о существовании книги лишь после просмотра фильма с Ди Каприо, очень заинтересовалась. Вот только читать было уже не очень интересно, так как снятый по мотивам фильм практически ничем не отличается от романа, совсем мало различий.

    Итак, в своём произведении Фрэнсис Скотт Фицджеральд знакомит нас с некой «эпохой джаза» (период между окончанием Первой мировой войны и началом Великой депрессии, обусловленной большой популярностью джазовой музыки). Основная мысль романа заключается в том, что жизнь не является сказкой, скорее трагедией, даже если повсюду звучит музыка. Это на собственном опыте доказывает протагонист – Джеймс Гэтсби. Человек, проживший недолгую, но от этого не менее тяжёлую жизнь. Он жил с мечтой в сердце, и умер с этой же мечтой в сердце. А сбыться ей, отнюдь, не удалось. Также, раскрывается тема социального неравенства и несправедливости судьбы. Юноша из бедной судьбы не смог жениться на той девушке, на которой хотел (даже после того как стал богачом).

    Но несмотря не на что книга мне действительно понравилась :)))
Купить - Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
80 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Известному писателю довелось пережить и взлеты, и падения, что описано в его произведениях, многие из которых автобиографичны. Он не был очень популярен при жизни, но после смерти купить книги Фрэнсиса Скотта Фицджеральда стало модно и престижно. Сегодня это признанный классик американской литературы, творения которого входят в ее «золотой фонд». В очерках, романах и рассказах Фрэнсиса...

Подробнее

Рецензии Великий Гэтсби

4.8/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Понравилось. 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    «Великий Гэтсби» - это книга, от которой я не ожидала ничего сверхъестественного. Так как я была наслышана по фильму с Леонардо Ди Каприо. Но, вы знаете, книга мне понравилась гораздо больше чем фильм. Да, фильм яркий и с большим количеством блестящих эффектов, но, мне кажется, что создатели фильма закрыли этим проблематику фильма. Книга – это совсем другое. Лично я прочувствовала всю сложившуюся ситуацию с рассказчиком. И тем не менее, всю книгу я сопереживала главному персонажу. Но, когда я узнала в конце произведения, кого стеснялся Гэтсби, то я перестала ему сопереживать. Слишком много ненужных вещей в голове у молодежи. Даже у Гэтсби! Слишком многое им позволялось и слишком дорого они платили в конце. Особо мне никто не понравился, меня заинтересовал стиль написания автора и, на мой взгляд, он очень уютный и четко продуманный. Да. Не персонажи и проблематика вытянули книгу, а стиль написания автора. Я считаю, что Фрэнсис Скотт Фитцджеральд отлично справился с написанием своего романа. Я рекомендую это классическое произведении всем без исключения. И надеюсь, что оно вам понравится.
  •  
    Поведение человека может иметь под собой разную почву — твердый гранит или вязкую трясину; но в какой-то момент мне становится наплевать, какая там под ним почва. 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Ведь говорят люди, сначала лучше прочесть книгу, а уж потом приступать к просмотру фильма снятому по этой книге, и никак не наоборот! Узнала о существовании книги лишь после просмотра фильма с Ди Каприо, очень заинтересовалась. Вот только читать было уже не очень интересно, так как снятый по мотивам фильм практически ничем не отличается от романа, совсем мало различий.

    Итак, в своём произведении Фрэнсис Скотт Фицджеральд знакомит нас с некой «эпохой джаза» (период между окончанием Первой мировой войны и началом Великой депрессии, обусловленной большой популярностью джазовой музыки). Основная мысль романа заключается в том, что жизнь не является сказкой, скорее трагедией, даже если повсюду звучит музыка. Это на собственном опыте доказывает протагонист – Джеймс Гэтсби. Человек, проживший недолгую, но от этого не менее тяжёлую жизнь. Он жил с мечтой в сердце, и умер с этой же мечтой в сердце. А сбыться ей, отнюдь, не удалось. Также, раскрывается тема социального неравенства и несправедливости судьбы. Юноша из бедной судьбы не смог жениться на той девушке, на которой хотел (даже после того как стал богачом).

    Но несмотря не на что книга мне действительно понравилась :)))
  •  
    Искусственное веселье в искусственном мире 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Совершенно не питала иллюзий по отношению к этой книге. Не то что бы мне категорически не нравился Фицджеральд, но я прекрасно знала сюжет Гэтсби оттого, что смотрела чудесную экранизацию. К удивлению, должна заметить, что сняли очень детально, не исказив оригинальный источник, возможно поэтому было совсем неинтересно читать, зная что будет дальше. Но это не перечеркивает самой сути и посыла истории. Честно говоря, местами я читала и ловила себя на мысли о том какие же то были странные в своей вычурности времена. Когда беспринципность носила маску высоко моральности и все вокруг воспринимали это как должное. Как рано люди учились быть слепыми к таким колоссально заметным вещам. Печальные времена классовых различий, ощущавшихся столь остро.
    Я не знала кого из героев презирала больше – Тома или Дэзи, хотя ни один персонаж мне здесь не пришелся по душе, но эти двое разделили первенство бесячести. И если в самом начале проскользнуло сочувствие к Дэзи, то оно было столь мимолетно, чем ближе к финишу. Решительно не могу понять почему книга вызвала во мне такой всплеск противоречивых эмоций, но даже не смотря на маленький объём текста я читала ее несколько дней иногда силой заставляя себя приняться за книгу.
    Но вынуждена подчеркнуть, что произведения автора я прежде всего уважаю и конечно же понимаю от чего это стало классикой. Тут дело не в стиле и подаче, а скорее просто выпяченные наружу вещи и поступки героев настолько меня потрясли, что я не могу разделить впечатления. В совокупности получается что-то среднее между восхищением и равнодушием.

  •  
    Великий Гэтсби
    Та эпоха «ревущих 20-х», в которой происходит действие романа, представляется нам сейчас очень колоритной – расцвет джазовой музыки, изысканные автомобили, новый виток моды, что так ярко заявила о свободных нравах, золотой век гангстерства во главе с Аль Капоне, вступление Америки на беспрецедентную полосу процветания. Казалось бы, в таком временном отрезке можно создать уникальное описание того быта, полного излишней роскоши и шика, но в «Великом Гэтсби», несмотря на ожидания, нет стиля эпохи. Порой складывается ощущение, что если в тексте опустить упомянутые вскользь некоторые бытовые предметы, то роман будет совершенно лишен временной датировки. Обескураживающе скупо описание музыки, моды, нравов Нью-Йорка с его потенциально сверкающим Бродвеем, отчего «путешествие» в прошлое не состоялось.
    При эпизодическом упоминании эпохи на первый план выходят герои и их личностные взаимоотношения. Все повествование ведется от лица скучающего, вполне обеспеченного наследника семейного бизнеса — Ника Каррауэйя, который пытается пожить самостоятельно, не прибегая к своему состоянию. Стиль, подобный дневниковым записям, прием, достаточно часто встречающийся в литературе, но дающий возможность гораздо глубже понять мысли потенциально главного героя. Но этот персонаж — лишь сторонний наблюдатель, лишенный эмоций, чувств, стремлений и мечтаний, в итоге является самым никчемным человеком произведения.
    Да и остальные действующие лица, вокруг которых вертится простенький сюжет, не сильно отличаются друг от друга, оттого их тяжело визуализировать. Мелочные проблемы, пустые светские разговоры, бледные лица, полная апатичность друг к другу. Та история любви, что так пытается стать драматичной по сюжету книги, выглядит просто смешной. Любовь может быть наивной, детской, непорочно-чистой, страстной, опасной, но никак неглупой и нереальной. Джей Гэтсби, что на словах ревностно обожал подругу юности Дейзи, на деле (по большому счету) никак не проявляет упорства, пуская ситуацию во многом на самотек. А причина, по которой не складывается их возможное счастье, оказывается парадоксально нелепой – Дейзи так стал противен Гэтсби тем, что он нечестно разбогател, что она лучше будет жить по-прежнему и любить своего муженька, постоянно гуляющего на стороне. Ограбить государство, как видно, куда более тяжкий грех.
    Под конец Фицджеральд всячески пытается возвеличить своего любимого персонажа Гэтсби, чтоб хоть как-то оправдать название книги. Один за другим целые абзацы становятся одами по превознесению (по факту пустого, но в представлении автора «великого») Гэтсби в идеалистическую фигуру, парящую над «никчемными и приземленными людишками». Словно пытаясь нагнать упущенное, Фицджеральд буквально навязывает полюбить своего героя, возмутиться низкой моралью светского общества и пустотой их душ. Однако уже слишком поздно, и героя абсолютно не жаль. И судьба его не кажется трагичной, страдания не трогают. Любовь Гэтсби остается так и непонятой после прочтения. С одной стороны Гэтсби увидел явное несоответствие воображаемого им образа Дейзи с ней реальной, но никаких переживаний при этом он не испытал, как и не испытал острую боль ее утраты. Джей оказался не в меру меланхоличным мечтателем, существующим где-то там далеко, среди мармеладных облаков…
    Книги художественного жанра, как и фильмы, во многом читаются для того, чтобы отвлечься от реальности, окунуться в особый мир, отчасти сказочный и фантастический. Но роман Фицджеральда «Великий Гэтсби» не дает того самого отдохновения души. Пустые разговоры в стиле «он сказал, она подумала», почти полное отсутствие философских размышлений, совершенно надуманная и нелепая история, всего три (!) пометки на полях символами N.B. с моей стороны, холодность всех героев, минимум проявления эмоций и чувств и даже отсутствие всякой романтики – и все это «культовый» роман американской литературы «Великий Гэтсби».
  •  
    Великий Гэтсби
    Классика американской литературы, второе место в рейтинге «100 лучших англоязычных романов» какого-то уважаемого издательства, главное произведение «эпохи джаза» и еще целая масса восторженных эпитетов в адрес книги Фицджеральда «Великий Гэтсби» буквально вынуждают лично ознакомиться с произведением.

    Та эпоха «ревущих 20-х», в которой происходит действие романа, представляется нам сейчас очень колоритной – расцвет джазовой музыки, изысканные автомобили, новый виток моды, что так ярко заявила о свободных нравах, золотой век гангстерства во главе с Аль Капоне, вступление Америки на беспрецедентную полосу процветания. Казалось бы, в таком временном отрезке можно создать уникальное описание того быта, полного излишней роскоши и шика, но в «Великом Гэтсби», несмотря на ожидания, нет стиля эпохи. Порой складывается ощущение, что если в тексте опустить упомянутые вскользь некоторые бытовые предметы, то роман будет совершенно лишен временной датировки. Обескураживающе скупо описание музыки, моды, нравов Нью-Йорка с его потенциально сверкающим Бродвеем, отчего «путешествие» в прошлое не состоялось.

    При эпизодическом упоминании эпохи на первый план выходят герои и их личностные взаимоотношения. Все повествование ведется от лица скучающего, вполне обеспеченного наследника семейного бизнеса — Ника Каррауэйя, который пытается пожить самостоятельно, не прибегая к своему состоянию. Стиль, подобный дневниковым записям, прием, достаточно часто встречающийся в литературе, но дающий возможность гораздо глубже понять мысли потенциально главного героя. Но этот персонаж — лишь сторонний наблюдатель, лишенный эмоций, чувств, стремлений и мечтаний, в итоге является самым никчемным человеком произведения.

    Да и остальные действующие лица, вокруг которых вертится простенький сюжет, не сильно отличаются друг от друга, оттого их тяжело визуализировать. Мелочные проблемы, пустые светские разговоры, бледные лица, полная апатичность друг к другу. Та история любви, что так пытается стать драматичной по сюжету книги, выглядит просто смешной. Любовь может быть наивной, детской, непорочно-чистой, страстной, опасной, но никак неглупой и нереальной. Джей Гэтсби, что на словах ревностно обожал подругу юности Дейзи, на деле (по большому счету) никак не проявляет упорства, пуская ситуацию во многом на самотек. А причина, по которой не складывается их возможное счастье, оказывается парадоксально нелепой – Дейзи так стал противен Гэтсби тем, что он нечестно разбогател, что она лучше будет жить по-прежнему и любить своего муженька, постоянно гуляющего на стороне. Ограбить государство, как видно, куда более тяжкий грех.

    Под конец Фицджеральд всячески пытается возвеличить своего любимого персонажа Гэтсби, чтоб хоть как-то оправдать название книги. Один за другим целые абзацы становятся одами по превознесению (по факту пустого, но в представлении автора «великого») Гэтсби в идеалистическую фигуру, парящую над «никчемными и приземленными людишками». Словно пытаясь нагнать упущенное, Фицджеральд буквально навязывает полюбить своего героя, возмутиться низкой моралью светского общества и пустотой их душ. Однако уже слишком поздно, и героя абсолютно не жаль. И судьба его не кажется трагичной, страдания не трогают. Любовь Гэтсби остается так и непонятой после прочтения. С одной стороны Гэтсби увидел явное несоответствие воображаемого им образа Дейзи с ней реальной, но никаких переживаний при этом он не испытал, как и не испытал острую боль ее утраты. Джей оказался не в меру меланхоличным мечтателем, существующим где-то там далеко, среди мармеладных облаков…
    Книги художественного жанра, как и фильмы, во многом читаются для того, чтобы отвлечься от реальности, окунуться в особый мир, отчасти сказочный и фантастический. Но роман Фицджеральда «Великий Гэтсби» не дает того самого отдохновения души. Пустые разговоры в стиле «он сказал, она подумала», почти полное отсутствие философских размышлений, совершенно надуманная и нелепая история, всего три (!) пометки на полях символами N.B. с моей стороны, холодность всех героев, минимум проявления эмоций и чувств и даже отсутствие всякой романтики – и все это «культовый» роман американской литературы «Великий Гэтсби».

    Баз Лурманн – мастер по созданию ярчайших костюмированных киношоу. Поэтому можно быть спокойным за его экранизацию романа, которая наверняка вкупе с блестящим актерским составом вдохнет жизнь в сюжет, окрасит его драмой и чувственностью на фоне завораживающих декораций неповторимой эпохи «джаза».
  •  
    По ту сторону рая
    В конкретно этой книге есть ещё одно произведение, помимо "Великого Гэтсби", на которое стоит обратить внимание. Называется оно "По ту сторону рая".

    Главный герой здесь - парень, переживающий сложных возраст становления и взросления. Чем моложе читатель, тем явственнее воспринимаются насущные проблемы выбора и неудачи в жизни главного героя. Эмори Блейн - сын своей матери. От отца ему достались, как говорилось в книге, лишь неуверенность и некая замкнутость. Однако от матери мальчик унаследовал её аристократизм, что рос в податливой почве с самых малых лет. Беатриса, его мать, прилагала к этому максимум усилий и к тому времени, как пришла пора ехать в частную школу, мальчик уже был непохож на себя. Впоследствии, когда он будет учиться в университете и переосмысливать свою жизнь с точки зрения влияния кого-либо, он назовёт этот период "Эмори + Беатриса". Это даст ему понимание собственной шаткости, так как к нему придёт ещё одно осознание: далее его становление, как личности, происходило посредством школы и университета, но никогда он не влиял на себя самостоятельно.
    Проблема его выбора и его апатия - знакомые чувства тем, кто хоть раз, будучи учеником, сомневался в правильности своего пути. Не исключение и этот мальчик, "изначальный Эмори" которого (стадия до влияние Беатрисы, школы и университета) захлебнулся в окружающих его общественных мнениях.

    Читается легко, написано чертовски красиво и увлекательно.
  •  
    Хорошая книга
    Книга "Великий Гэтсби" хорошая и по-своему интересная, но не та, которую хочется перечитывать еще. Именно поэтому 4 из 5. По большому счету я читала эту книгу, потому что у меня есть маниакальный пунктик сравнивать книги и фильмы по ним снятые. Как только я узнала, что есть фильм "Великий Гэтсби" еще и с Леонардо ди Каприо в главной роли, я быстро побежала читать книгу дабы иметь возможность потом сравнить одно с другим.
    Для меня эта книга о несчастной и неразделенной любви. К сожалению, эта тема актуальна и в наше время. Самое интересное для меня было то, что главный герой пытается изо всех сил показать, как ему хорошо живется. Что у него дела идут прекрасно, лишь бы его возлюбленная обратила на него внимание и удостоила своим визитом. Как часто мы в реальном мире пытаемся создать идеальную картинку того, чего на самом деле нет. К примеру, в соцсетях. Вот такие параллели для себя я провела с жизнью главного героя. Он устраивал вечеринки, приглашал кучу народу, дорогая еда, вино, одежда, огромный особняк, лишь бы привлечь внимание одной единственной. И как много людей (особенно девушек) выставляют фото идеального отпуска, дорогих одежд, еды и тд. лишь бы привлечь внимание подписчиков, к примеру. Низкое зрелище если честно.
    Книгу рекомендую, хотя бы ради того стоит почитать, чтобы многие смогли узнать себя в главном герое книги.
  •  
    Трагическая история
    Книга "Великий Гэтсби" американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда рассказывает нам о любовной истории с ноткой детектива и трагической развязкой. Действия развиваются в Нью-Йорке в 1920 году, когда американское общество начало процветать после Первой мировой войны.
    Рассказ начинается от имени Ника Каррауэйя – главного героя книги, и о том как он снимал домик в роскошном месте среди богатых людей. На вечеринке Ник знакомится с Гэтсби, которого из гостей, знакомых Нику, никто не знал как он выглядит. После разговора у них завязываются дружеские отношения, и Гэтсби, без объясняй своих действий, привозит Ника в Нью-Йорк и рассказывает ему историю своего триумфального восхождения. Как оказывается, постоянные вечеринки которые устраивал Гэтсби были для того, чтобы к нему заглянула его бывшая возлюбленная. Ник помогает воссоединиться Гэтсби с возлюбленной. После воссоединения, они возвращаются домой, и по пути сбивают человека после чего скрываются с места преступления. После возвращения домой, Ник узнает от Гэтсби, что это они сбили человека, а точнее его возлюбленная Дейзи, и он намерен скрыть этот факт от всех. В конце истории супруг сбитой женщины находит Гэтсби и убивает его, после чего совершает самоубийство.
    Нравится то, что рассказ ведётся от первого лица, и иногда возникает ощущение, что это именно ты рассказываешь эту историю, и находишься в центре событий, какими бы печальными они не были. Книга стоит внимания особенно тех кто любит детективные или любовные истории.
  •  
    Когда вымысел так похож на реальность
    Эта история выдуманная, но она настолько похожа на реальность, что происходит на самом деле. Именно так можно охарактеризовать один из самых известных романов американского писателя Френсиса Скотта Фицджеральда.
    Этот писатель относится к представителям "потерянного поколения", он как и другие его представители прошел фронты Первой мировой войны и эти события в полной мере отразились на творчестве писателя.
    Главный герой этого романа - Гэтсби, личность весьма загадочная, его биография полна загадок, а сам он сказочно богат.
    Если сложить в единую, все истории, которые о нем рассказывают, то их с лихвой хватит на несколько человек.
    А все оказывается намного проще.
    Будучи бедного происхождения главный герой полюбил аристократку и чтобы стать достойным ее любви создал себя из ничего.
    Однако когда цель была уже близка его ждало огромное разочарование, все усилия были напрасны, ведь чувство не было взаимным.
    Параллельно с приключениями главного героя читатель имеет уникальную возможность окунуться в мир беззаботных двадцатых годов и ощутить на себе эту неповторимую атмосферу постоянного праздника жизни, на который как оказалось пригласили не всех.
    Книга, которая мотивирует и заставляется задуматься.
  •  
    Великий и неповторимый Гетсби
    "Великого Гетсби" я понимаю по-своему. Не как трогательную история любви, а как трагичную, глубокую, чувственную историю о не любви. Потому что Гетсби для своей любимой сделал все - прошел тяжелый путь, смог разбогатеть, найти человека, которого давно потерял. Терпел все эти дурацкие, шумные, роскошные вечеринки, назойливых, глупых светских людей.. А в итоге? Что Дейзи сделала для него? Сказала "да" и начала изменять мужу? Не ушла от которого, а просто обманывала и хотела обманывать дальше? Хотя, конечно, и муж ее не святой. Вообще вся элита, которая описана в книге - сами понимаете. Но я считаю, что именно из-за ее глупости и корыстливости и получился такой финал. Жаль, очень жаль, что Джей Гетсби посвятил свою жизнь такому человеку как Дейзи. Рассказ в романе ведет не сам Джей, а парень по имени Ник, который какое-то время снимал дом на Лонг-Айленде и бывал на вечеринках Гетсби и стал свидетелем тех трагических событий. Яркий роман, незабываемый, неповторимый. Но, очень и очень трагичный.
  •  
    Сложности перевода
    Фрэнсис Скотт Ки Фицджеральд – американский писатель. Одно из самых известных произведений автора является именно «Великий Гэтсби».
    Это мое первое знакомство с творчеством автора и хочу сказать очень удачное.
    Повествование ведется от имени Ника Каррауэйя. Он вначале рассказывает немного о себе, а потом углубляется в прошлое, где и начинает развиваться основные сюжетные линии.
    Произведение рассказывает про любовь, предательство, дружбу, семейные отношения и ценности, ну конечно про безумные джазовые вечеринки.
    Роман является совсем небольшим: имеет 9 глав и около 240 страниц. Читается очень быстро, буквально за один присест, наверное, из-за того, что действие романа длятся на протяжении трех месяцев.
    Также есть очень много проблем с переводом: некоторым очень сложно дался текст, и большинство предпочитают фильм с Леонардо Ди Каприо. Фильм конечно очень красивый и отлично передает атмосферу 1920-х годов, но я все-таки предпочитаю вначале ознакомится с книгой, а потом наслаждаться картиной в представлении режиссера. Самым удачным переводом считаю перевод Е. Калашниковой. Очень легко и быстро читается.
 
Характеристики Великий Гэтсби
Автор
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Издательство
Азбука
Серия книг
Мировая классика
Язык
Русский
Год издания
2013
Год первого издания
1925
Переводчик
Евгения Калашникова, Мария Лорие
Количество страниц
480 стр.
Формат
84х108/32 (135х205 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Газетная
Шрифт
Таймс
Тираж
15 000
ISBN
978-5-389-04728-0
Вес
365 гр.
Тип
Бумажная
Литература стран мира
Литература США и Канады
Литература по периодам
Литература XX в.
 

Об авторе Великий Гэтсби