В ожидании копирайтера
Бумажная книга | Код товара 833995
Yakaboo 4.6/5
Автор
Стаська Падалка
Издательство
Pabulum
Язык
Русский
Год издания
2017
Иллюстратор
Инна Алимова
Количество страниц
160
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
60x90/16 (145х215 мм)

Все о книге В ожидании копирайтера

У книзі авторка відчайдушно намагається переосмислити копірайтинг як точку перетину дисциплін: маркетингу, філології та, пробачте, літератури. На крики розпачу збігаються персонажі. Разом вони очікують того самого Копірайтера і водночас вправляються в письменницькій майстерності, розбираються в мотивах споживання, виділяють ознаки хорошого тексту, створюють нейми і слогани. 

«В очікуванні копірайтера» буде корисна потенційним і практикуючим копірайтерам, неймерам, райтерам, SMM-щикам і всім, хто обрав текст способом заробітку. Або поневолення світу. 

Стаська Падалка — копірайтерка креативного агентства «Arriba!», лекторка у Школі реклами і дизайну «Багаж» та багатьох інших платформах, координаторка LITOSVITA в Харкові. До успіху йшла через іняз, журналістику та піар. Зупинилась, знайшовши копірайтинг. Коли освоїлася, створила авторський курс, їздить з лекціями по країні.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Стаська Падалка
Издательство
Pabulum
Язык
Русский
Год издания
2017
Иллюстратор
Инна Алимова
Количество страниц
160
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Рецензии
  •  
    Полезная книга о копирайтинге от профи 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Автор книги "В ожидании копирайтера" Стаська Падалка - действующий копирайтер креативного агентства «Arriba!», лектор в Школе рекламы и дизайна «Багаж», координатор проекта LITOSVITA в Харькове и автор собственного курса по копирайтингу, который успешно продается по всей стране. Другими словами, автор имеет практический позитивный опыт в той профессии, о которой пишет.

    В своей книге "В ожидании копирайтера" автор представляет изучаемую дисциплину как совокупность трех других - литературы, филологии и маркетинга. Данная композиция позволяет автору профессионально, но в тоже время, просто и доступно рассказать о том, что же представляет из себя современный копирайтинг. Кроме того, введенные в повествование герои сделали текст более удобочитаемым и эмоционально насыщенным./ Каждый постулат своей теории копирайтинга автор иллюстрирует понятными примерами, показывает возможные ошибки при создании продающего текста, дает дельные советы по улучшению качества текста.

    Книга неплохо оформлена внешне - удобочитаемый достаточно крупный текст, смешные рисунки, грамотно подобранные цвета.

    Книга достойна прочтения, теория копирайтинга раскрыта достаточно хорошо. При этом сам текст составлен просто, понятно и интересно. В результате книга читается "на ура !".
  •  
    Must-read для копирайтеров
    «В ожидании копирайтера» будет полезна тем, для кого текст — способ заработка. Книга must-read для потенциального и практикующего копирайтера, неймера, райтера, SMM-щика, а также того, кто желает научиться качественно оформлять свои мысли и эффективно общаться со своей целевой аудиторией.
    «В ожидании копирайтера» — аллюзия к пьесе Беккета «В ожидании Годо», следовательно, это тоже пьеса, пьеса в восьми действиях, если быть точнее. Обучать основам копирайтинга вас будут филологиня, писатель и маркетолог, ведь по словам Стаськи Падалки, «копирайтинг — это пересечение трех дисциплин: маркетинга, филологии и литературы» [как вы уже догадались].
    Книга пылиться на полке точно НЕ будет. Главные герои пьесы помогут разобраться в мотивах потребления, определить признаки полезного текста, а также предложат несколько упражнений, чтобы настроиться на писательскую работу. Отдельное внимание в книге уделяется редактуре, созданию слоганов, неймов и т.д.
    В общем, книга читается легко, всё структурировано, а в конце каждой главы есть «Записи на флипчарте» — полезный чеклист, , к которому вы всегда сможете обратиться, чтобы освежить полученные знания.
Купить - В ожидании копирайтера
В ожидании копирайтера

Обычная цена: 120 грн

Особое предложение: 108 грн

Нет в наличии
 

Рецензии В ожидании копирайтера

  •  
    Полезная книга о копирайтинге от профи 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Автор книги "В ожидании копирайтера" Стаська Падалка - действующий копирайтер креативного агентства «Arriba!», лектор в Школе рекламы и дизайна «Багаж», координатор проекта LITOSVITA в Харькове и автор собственного курса по копирайтингу, который успешно продается по всей стране. Другими словами, автор имеет практический позитивный опыт в той профессии, о которой пишет.

    В своей книге "В ожидании копирайтера" автор представляет изучаемую дисциплину как совокупность трех других - литературы, филологии и маркетинга. Данная композиция позволяет автору профессионально, но в тоже время, просто и доступно рассказать о том, что же представляет из себя современный копирайтинг. Кроме того, введенные в повествование герои сделали текст более удобочитаемым и эмоционально насыщенным./ Каждый постулат своей теории копирайтинга автор иллюстрирует понятными примерами, показывает возможные ошибки при создании продающего текста, дает дельные советы по улучшению качества текста.

    Книга неплохо оформлена внешне - удобочитаемый достаточно крупный текст, смешные рисунки, грамотно подобранные цвета.

    Книга достойна прочтения, теория копирайтинга раскрыта достаточно хорошо. При этом сам текст составлен просто, понятно и интересно. В результате книга читается "на ура !".
  •  
    Must-read для копирайтеров
    «В ожидании копирайтера» будет полезна тем, для кого текст — способ заработка. Книга must-read для потенциального и практикующего копирайтера, неймера, райтера, SMM-щика, а также того, кто желает научиться качественно оформлять свои мысли и эффективно общаться со своей целевой аудиторией.
    «В ожидании копирайтера» — аллюзия к пьесе Беккета «В ожидании Годо», следовательно, это тоже пьеса, пьеса в восьми действиях, если быть точнее. Обучать основам копирайтинга вас будут филологиня, писатель и маркетолог, ведь по словам Стаськи Падалки, «копирайтинг — это пересечение трех дисциплин: маркетинга, филологии и литературы» [как вы уже догадались].
    Книга пылиться на полке точно НЕ будет. Главные герои пьесы помогут разобраться в мотивах потребления, определить признаки полезного текста, а также предложат несколько упражнений, чтобы настроиться на писательскую работу. Отдельное внимание в книге уделяется редактуре, созданию слоганов, неймов и т.д.
    В общем, книга читается легко, всё структурировано, а в конце каждой главы есть «Записи на флипчарте» — полезный чеклист, , к которому вы всегда сможете обратиться, чтобы освежить полученные знания.
  •  
    Книга-моитивация
    Я всегда любила писать, и обычно делала это для себя, для блога или социальных сетей.

    И эта книга стала для меня неким мотиватором в науке Копирайтинга, дала понимание как писать для других.

    Книга написана копирайтером креативного агентства, и подача материала действительно креативна.
    Книга полезна - помогает систематизировать имеющиеся знания, а также не проходите мимо, кто давно хотел посвятить себя копирайтингу, но все не решался. Потому что книга вас побудит писать.

    Повествование, если так можно выразится, ведется в стиле пьесы и вы познакомитесь с филологиней, писателем, маркетологом... узнаете, что общего между ними всеми и почему каждому из них нужно понимать и принимать работу и опыт другого.

    Прочитав книгу, вы развенчаете свои собственные мифы о том, каким должен быть продающий текст, как выглядит текст в глазах читателя и о многом другом.

    Лично мне книга помогла систематизировать знания, объяснить себе некоторые понятия в которых были сомнения и конечно же понять, что никогда не нужно останавливаться и что, писать тем более.
  •  
    Есть полезная информация
    Книга написана специалистом в сфере копирайта. Стаська Падалка объяснила в книге простыми словами сложную терминологию,описав научный процесс, как действия пьесы. Копирайтер никак не приходит на занятия и филологиня, писатель и маркетолог сами пытаются дать ответы по теме занятий. Так автор подводит нас к выводу, что копирайт - это пересечение трех дисциплин, поэтому каждый из трех героев высказывается по теме.
    Краткий конспект они записывают на флипчарте, что продемонстрировано в конце каждого раздела. Очень удобно, если необходимо быстро вспомнить материал.
    В тексте было много незнакомых мне терминов, которые "разжеваны" с примером (вот за примеры большое спасибо, так сразу понятно все становится).
    Советы касаются преимущественно рекламной отрасли: слоганов и текста, который зацепит потребителя. Если вы - маркетолог, то обязательно почитайте книгу, отлично подойдет для того, чтобы научиться писать рекламные тексты.
    Оформлена на белых страницах с зелеными рисунками, важные слова в тексте подчеркнуты зеленым. Страниц в книге немного, зато информации достаточно.
  •  
    Интересная форма изложения
    Данную книгу покупала на подарок, так что сама особо заинтересована в предмете описания не была. Тем не менее, прочитала и даже получила удовольствие)

    Книга написана в формате своеобразной пьесы: несколько героев собираются вместе и пока ждут "главного" (а именно копирайтера), обсуждают животрепещущие темы маркетинга, смм, рекламы, брендинга.
    По форме книга является пьесой, но по сути - достаточно структурированным конспектом. Герои выступают по очереди (у каждого - своя глава, отвечающая его профессиональной деятельности), другие герои дополняют его спич "со своей колокольни". А в конце каждого раздела есть короткий, визуально качественно оформленный конспект ранее прозвучавшей "лекции" героя.

    Книга действительно полезна как конспект: прочитав однажды, её можно спустя некоторое время не перечитывать, а обращаться именно к конспектам лекций.

    Отдельно хочется отметить издание. Оно явно придётся по вкусу кинестетикам (приятная обложка и бумага), визуалам (лаконичное, но оригинальное дизайнерское решение) и книжным эстетам.
  •  
    Новый метод изучения копирайтингу
    "В ожидании копирайтера" - новый и интересный метод изучения данной тематики. Книга написана в виде пьесы, повествование ведется от трех действующих лиц.А именно: писателя, маркетолога и филологини. Все три дисциплины тесно переплетаются в данной книге, поэтому она легка в восприятии и будет понятна начинающим копирайтерам, а так же всем, кому интересна данная тема. Я, как человек не имеющий отношения к копирайтингу в целом,но интересующийся написанием текстов, смогла вникнуть в данную тему и выделила для себя следующие полезные пункты:
    1. Понятие копирайтинг как таковой.
    Создание продающих текстов, написание текстов "без воды", структурирование текста, а так же его улучшение в процессе создания.
    2. Связь копирайтинга с маркетингом.
    Очень важная составляющая многих текстов - это его продаваемость. В книге очень хорошо описаны принципы создания слоганов, а так же приведено достаточно много примеров их использования.
    3. Филология и копирайтинг.
    Умение грамотно и четко излагать свои мысли- обязательный пункт при написании текстов. В книге так же есть понятные и доступные правила из филологии и литературы.
    В конце каждой главы есть чеклист о пройденном уроке, что очень хорошо систематизирует знания.
    Таким образом, тема копирайтинга в данной книге раскрывается достаточно полно, а так же легко для восприятия.
    Оформление книги заслуживает отдельную оценку, шрифт приятен для чтения, а оформление книги не может не радовать глаз.
    Моя оценка 10 и 10, рекомендую к прочтению!
  •  
    Очень полезная книга для практикующих и будущих райтеров
    Сразу скажу, что долго не решалась купить эту книгу. Уж больно странной мне казалась сама форма повествования. Потом решила всё-таки её приобрести, исходя из положительных отзывов. И не пожалела. Автор книги - Стаська Падалка (скорее всего, это псевдоним). Сама книга имеет красивое оформление + самые основные принципы выделены салатовым цветом. Построена в форме диалога трех действующих лиц - Писателя, Маркетолога и Филологини, которые обсуждают основы качественного и "работающего" текста. Отдельно рассматриваются фигуры речи, принципы нейминга и создания слоганов. Книга изобилует прекрасными примерами из шедевров литературы, рекламы известных брендов. Наиболее интересным явлением для меня показалась ляпалиссиада. Никогда не слышала о ней до этого, хотя и прочитала море книг касательно создания качественного контента. Рекомендую для тех, кто пишет по работе и для себя :)
 
Характеристики В ожидании копирайтера
Автор
Стаська Падалка
Издательство
Pabulum
Язык
Русский
Год издания
2017
Иллюстратор
Инна Алимова
Количество страниц
160
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Интегральный
Бумага
Офсетная
Шрифт
Agora
Тираж
2000
ISBN
978-966-97615-6-9
Вес
350 гр.
Тип
Бумажная