В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Бумажная книга | Код товара 894884
Автор
Игорь Пылаев
Издательство
Питер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
150х215 мм
Переплет
Твердый

Все о книге В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".

Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.

Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей...

А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.

Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.

Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.

Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!

В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Игорь Пылаев
Издательство
Питер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
150х215 мм
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
320 грн
Есть в наличии
 

Рецензии В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все

 
Характеристики В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Автор
Игорь Пылаев
Издательство
Питер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
150х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Газетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-4461-0980-7
Вес
306 гр.
Тип
Бумажная