Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри
Бумажная книга | Код товара 884368
Yakaboo 5/5
Автор
Лоррейн Граббс
Издательство
Фабула
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2005
Переводчик
Марина Евсеенко
Количество страниц
160
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри

Книга Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее - предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.

Характеристики
Автор
Лоррейн Граббс
Издательство
Фабула
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2005
Переводчик
Марина Евсеенко
Количество страниц
160
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
  •  
    Книга будет интересна владельцам компаний, руководителям и HR-специалистам
    Замечательная книга, особенно после неудачного опыта чтения о Ritz-Carlton) Хороший текст, хороший перевод, хорошее издание - все, как я люблю. Спасибо издательству «Фабула» за хорошо проведенную работу.
    Автор книги пятнадцать лет проработала в одной из самых успешных авиакомпаний Америки - «Southwest Airlines». Занимала должности в отделе маркетинга, отделе по работе с персоналом, а также в учебном центре компании по развитию лидерства. Опыт, который Лорейн Граббс вынесла, она выложила в этой книге.
    Нельзя сказать, что «Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри» - материал объемный. Но, все, что автор хотела выразить, чем поделиться, здесь присутствует: много примеров, четкая структура текста, практика. По Граббс, успех любой компании заключается в довольных сотрудниках. Именно ДОВОЛЬНЫЕ работой, должностью, условиями труда, финансовым вознаграждением, ваши работники будут отдаваться компании полностью, привлекать лояльных клиентов. Собственно, в книге рассказывается, как создать подобную удовлетворенность, атмосферу, высокую и здравую корпоративную культуру. Автор утверждает, что это легко можно сделать. Следует лишь взять ее рецепты на вооружение. К примеру, доверять своим подчиненным, радоваться их успехам, помогать в трудную минуту и т.д. Вроде ничего сложного, но, сколько менеджеров в Украине так делают? Единицы. Пора исправлять ситуацию!
    Отдельно хотелось бы отметить основную черту корпоративной культуры «Southwest Airlines» - юмор. Да, именно юмор! Розыгрыш коллег и руководства в этой компании является широко распространенной и частой акцией. Юмор поощряется среди сотрудников, в отношениях с клиентами. Первые, например, поют песни во время проведения инструктажа по безопасности, играют с пассажирами, когда задерживается какой-либо рейс и т.д. Особенно мне понравилась история о том, как после жесткого приземления самолета стюардесса сделала такое объявление: «Уважаемые пассажиры! От имени командира экипажа хочу заявить, что его вины в случившемся нет. От имени второго пилота хочу заявить, что и он не виноват. Как профессионалы, мы заявляем, что во всем виноват асфальт». Честно сказать, подобное мнение вызвало у меня когнитивный диссонанс. Думается, что у нас такое не сработает. «Так почему работает у них?» - спросите вы. Мне кажется, чтобы персонал сервисной компании был вправе шутить именно так, он должен предоставлять безупречный уровень услуг. В противном случае шутка будет воспринята клиентами как издевательство. И вот здесь кроется основная причина того, что в большинстве компаний в Украине шутить так пока что является неблагодарной вещью - нам еще очень долго надо работать над базовым уровнем сервиса. Это немного грустно, но, думаю, рано или поздно мы сможем достичь такого уровня, при котором на мелкие недостатки и промахи и мы, и наши гости сможем смотреть с улыбкой.
    Рекомендую книгу читать! Особенно тем, у кого в подчинении есть хотя бы один человек; у кого есть хотя бы один клиент или вы хотите, чтобы они у вас были; если вы слишком серьезно относитесь к своей компании и к себе. Ну, а если у вас совсем нет чувства юмора, вам не нужны лояльные сотрудники или клиенты, тогда проходите мимо.
Купить - Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри

Обычная цена: 150 грн

Особое предложение: 120 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Книга будет интересна владельцам компаний, руководителям и HR-специалистам
    Замечательная книга, особенно после неудачного опыта чтения о Ritz-Carlton) Хороший текст, хороший перевод, хорошее издание - все, как я люблю. Спасибо издательству «Фабула» за хорошо проведенную работу.
    Автор книги пятнадцать лет проработала в одной из самых успешных авиакомпаний Америки - «Southwest Airlines». Занимала должности в отделе маркетинга, отделе по работе с персоналом, а также в учебном центре компании по развитию лидерства. Опыт, который Лорейн Граббс вынесла, она выложила в этой книге.
    Нельзя сказать, что «Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри» - материал объемный. Но, все, что автор хотела выразить, чем поделиться, здесь присутствует: много примеров, четкая структура текста, практика. По Граббс, успех любой компании заключается в довольных сотрудниках. Именно ДОВОЛЬНЫЕ работой, должностью, условиями труда, финансовым вознаграждением, ваши работники будут отдаваться компании полностью, привлекать лояльных клиентов. Собственно, в книге рассказывается, как создать подобную удовлетворенность, атмосферу, высокую и здравую корпоративную культуру. Автор утверждает, что это легко можно сделать. Следует лишь взять ее рецепты на вооружение. К примеру, доверять своим подчиненным, радоваться их успехам, помогать в трудную минуту и т.д. Вроде ничего сложного, но, сколько менеджеров в Украине так делают? Единицы. Пора исправлять ситуацию!
    Отдельно хотелось бы отметить основную черту корпоративной культуры «Southwest Airlines» - юмор. Да, именно юмор! Розыгрыш коллег и руководства в этой компании является широко распространенной и частой акцией. Юмор поощряется среди сотрудников, в отношениях с клиентами. Первые, например, поют песни во время проведения инструктажа по безопасности, играют с пассажирами, когда задерживается какой-либо рейс и т.д. Особенно мне понравилась история о том, как после жесткого приземления самолета стюардесса сделала такое объявление: «Уважаемые пассажиры! От имени командира экипажа хочу заявить, что его вины в случившемся нет. От имени второго пилота хочу заявить, что и он не виноват. Как профессионалы, мы заявляем, что во всем виноват асфальт». Честно сказать, подобное мнение вызвало у меня когнитивный диссонанс. Думается, что у нас такое не сработает. «Так почему работает у них?» - спросите вы. Мне кажется, чтобы персонал сервисной компании был вправе шутить именно так, он должен предоставлять безупречный уровень услуг. В противном случае шутка будет воспринята клиентами как издевательство. И вот здесь кроется основная причина того, что в большинстве компаний в Украине шутить так пока что является неблагодарной вещью - нам еще очень долго надо работать над базовым уровнем сервиса. Это немного грустно, но, думаю, рано или поздно мы сможем достичь такого уровня, при котором на мелкие недостатки и промахи и мы, и наши гости сможем смотреть с улыбкой.
    Рекомендую книгу читать! Особенно тем, у кого в подчинении есть хотя бы один человек; у кого есть хотя бы один клиент или вы хотите, чтобы они у вас были; если вы слишком серьезно относитесь к своей компании и к себе. Ну, а если у вас совсем нет чувства юмора, вам не нужны лояльные сотрудники или клиенты, тогда проходите мимо.
 
Характеристики Уроки лояльности. Опыт компании "Southwest Airlines". Взгляд изнутри
Автор
Лоррейн Граббс
Издательство
Фабула
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2005
Переводчик
Марина Евсеенко
Количество страниц
160
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~135х190 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Minion
ISBN
978-617-09-3859-6
Вес
280 гр.
Тип
Бумажная