Управление высокотехнологичным бизнесом
Бумажная книга | Код товара 483606
Автор
Марко Янсити, Джонатан Уэст, Генри Чезбро, Дэвид Тис, Гэри Пизано
Издательство
Юнайтед Пресс, Альпина Паблишер
Серия книг
Классика Harvard Business Review
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Силонов
Количество страниц
264 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)

Все о книге Управление высокотехнологичным бизнесом

Современная экономическая система раздвоилась - наряду с традиционными отраслями все большее развитие получают высокотехнологичные отрасли, функционирующие по особым законам и принципам. Статьи сборника посвящены различным аспектам работы компаний, действующих в области новейших технологий. Авторы рассказывают не только о новых подходах в организации исследований и разработок. Они обращают внимание на то, какие конкурентные преимущества получает компания, когда тщательно выбирает организационную стратегию, создает собственную информационно-технологическую архитектуру, реализует новые технологические концепции в производстве. 

Книга адресована руководителям и специалистам высокотехнологичных компаний, а также всем, кто интересуется вопросами управления.

Характеристики
Автор
Марко Янсити, Джонатан Уэст, Генри Чезбро, Дэвид Тис, Гэри Пизано
Издательство
Юнайтед Пресс, Альпина Паблишер
Серия книг
Классика Harvard Business Review
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Силонов
Количество страниц
264 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Купить - Управление высокотехнологичным бизнесом
Управление высокотехнологичным бизнесом
132 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Управление высокотехнологичным бизнесом
Автор
Марко Янсити, Джонатан Уэст, Генри Чезбро, Дэвид Тис, Гэри Пизано
Издательство
Юнайтед Пресс, Альпина Паблишер
Серия книг
Классика Harvard Business Review
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Силонов
Количество страниц
264 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-0629-0
Вес
310 гр.
Тип
Бумажная
Содержание
Превращение исследований в первоклассный продукт авторы: Марко Янсити, Джонатан Уэст Статья, стр. 9-38 Когда виртуальность оправдана: организация для инноваций авторы: Генри Чезбро, Дэвид Тис Статья, стр. 39-63 Новая логика высокотехнологичных исследований и разработок авторы: Гэри Пизано, Стивен Уилрайт Статья, стр. 64-100 Как создать по-настоящему новый продукт автор: Марко Янсити Статья, стр. 101-128 Архитектура выигрывает войну технологий авторы: Чарльз Моррис, Чарльз Фергюсон Статья, стр. 129-161 Растущая прибыльность и новый мир бизнеса автор: Брайан Артур Статья, стр. 162-189 Построение эффективных центров НИОКР за рубежом автор: Уолтер Кюммерле Статья, стр. 190-218 В поиске продуктов следующего поколения: взгляд изнутри авторы: Бенам Табризи, Рик Уолли Статья, стр. 219-245