Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Бумажная книга | Код товара 631205
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Академический Проект, Трикста
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм

Все о книге Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий; действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, основателя нового научного направления - социономики - посвящена малоисследованной проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены компоненты интеграции: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
Характеристики
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Академический Проект, Трикста
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм
Купить - Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
145 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Автор
Феликс Шарков
Издательство
Академический Проект, Трикста
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм
Переплет
Твердый
Тираж
2000
ISBN
5-8291-0722-8, 5-902358-90-6
Тип
Бумажная