Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Бумажная книга | Код товара 838529
Автор
Стивен Шиффман
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Мария Доронина-Чомахидзе
Количество страниц
314
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм

Все о книге Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет читателю: 

  • установить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;
  • разработать план роста продаж для ключевых клиентов;
  • сформировать план развития сети контактов внутри компании-клиента. Проверенные на практике советы автора нацелены на расширение бизнеса и достижение небывалых результатов! 

Книга предназначена для специалистов в области продаж.

Характеристики
Автор
Стивен Шиффман
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Мария Доронина-Чомахидзе
Количество страниц
314
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм
Купить - Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
1 025 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Автор
Стивен Шиффман
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Мария Доронина-Чомахидзе
Количество страниц
314
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм
Переплет
Мягкий
ISBN
978-1-59337-534-8
Вес
460 гр.
Тип
Бумажная