Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Бумажная книга | Код товара 560975
Автор
Стивен Шиффман
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
314
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Стефан Шиффман один из самых известных в США тренеров по продажам. Возглавляет DEI Management Group Inc., крупнейшую американскую компанию по подготовке специалистов по продажам. Шиффман обучил почти 350 000 менеджеров по продажам для компаний и организаций, среди которых: AT&T Information Systems, Manufacturer's Hanover Trust, Chemical Bank, Motorola, U.S. Healthcare и другие. Автор нескольких бестселлеров.

Стефан Шиффман начинает с объяснения, в чем важнейшее отличие крупных клиентов от ключевых. Подробно рассматривает все аспекты правильной стратегии по удержанию клиентов. Объясняет, в чем суть наиболее распространенных заблуждений, касающихся ключевых клиентов. Представляет авторские эффективные методы работы и уникальные модели процесса продаж.

В книге четыре части.

  • В первой дается классификация клиентов, алгоритм ведения переговоров, пошаговое ведение диалогов до момента заключения соглашения.
  • Вторая посвящена практической стороне заключения сделок.
  • Третья рассказывает о крупных клиентах, выстраиванию и правилам работы с ними.
  • Четвертая рассматривает установление связей и коммуникаций с клиентами, которые стали не просто клиентами, а вашими партнерами.

Создание и сохранение отношений с клиентами – задача, которая имеет для любой компании важнейшее значение. Для этого нужно выполнять главное правило маркетинга - говорить с клиентами на их языке.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Стивен Шиффман
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
314
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм
Переплет
Мягкий
Купить - Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
1 025 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Автор
Стивен Шиффман
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
314
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-98995-103-1
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная