Учимся общаться. Теория и практика эффективного взаимодействия родителей и детей
Бумажная книга | Код товара 532356
Автор |
Анна Гресь |
Издательство |
Основа |
Серия книг |
Для заботливых родителей |
Язык |
Русский |
Год издания |
2015 |
Возраст ребенка |
Родителям |
Составитель |
Инна Молодушкина |
Иллюстратор |
Н. Крыдченко |
Все о книге Учимся общаться. Теория и практика эффективного взаимодействия родителей и детей
В книге представлена полезная информация о развитии навыков общения у детей дошкольного возраста и их родителей, о причинах возможных трудностей взаимодействия и способах их позитивного разрешения. Описаны некоторые проблемы детско-родительских отношений, возможные варианты их разрешения, а также проблемы супружеских отношений, их влияние на психическое состояние и развитие ребенка в семье.
Использование предложенных в книге несложных методов самодиагностики даст взрослым возможность лучше узнать себя, своих близких, своего ребенка, понять причины своих и их поступков, открыть качественно новые пути взаимоотношений.
Книга будет интересна всем, кто хочет достичь полного взаимопонимания с детьми.
Характеристики
Автор |
Анна Гресь |
Издательство |
Основа |
Серия книг |
Для заботливых родителей |
Язык |
Русский |
Год издания |
2015 |
Возраст ребенка |
Родителям |
Составитель |
Инна Молодушкина |
Иллюстратор |
Н. Крыдченко |
Рецензии
-
Как понять своего ребенка и найти индивидуальный подход к немуКнига Анны Гресь "Учимся общаться" предназначена для родителей дошкольников в возрасте от 3 до 6-7 лет. Вначале автор разъясняет особенности психического развития дошкольников согласно каждому году жизни. Далее идут уроки общения для родителей. В первую очередь автор предлагает найти индивидуальный подход к ребенку в зависимости от врожденных свойств нервной системы. Их четыре.
Первое - сила нервной системы, работоспособность: одни дети выносливы, другие быстро утомляемы.
Второе свойство - баланс процессов возбуждения и торможения: одни дети шумные и непоседливые, другие - спокойные, уравновешенные.
Третье свойство - подвижность, переключаемость с одного вида деятельности на другой.
Четвертое свойство - динамичность нервных процессов. Одни дети быстро привыкают к новым правилам дома или в детском саду, другие - с трудом.
Определив свойства, которыми наделен ваш ребенок, можно научиться выстраивать эффективное общение с ним.
Далее автор книги предлагает протестировать ваши с ребенком отношения. Для этого нужно предложить малышу нарисовать вашу семью. По особенностям рисунка психолог помогает понять, какие чувства испытывает ребенок, счастлив ли он в семье и что его тревожит.
Также в книге описаны правила поведения в конфликтных ситуациях с малышом и советы касающиеся полового созревания ребенка. Кроме того, практически всем родителям будет интересна глава про детские капризы, их виды и способы устранения. Еще в этом же разделе автор описывает основные причины детских неврозов, страхов и тревожности.
После уроков общения родителям предлагают научиться играть с ребенком . Автор приводит примеры всевозможных развивающих игр и сказок, которые помогают справиться с определенными возрастными проблемами.
Последний раздел поможет паре наладить отношения между собой и построить счастливую семью.
В целом книга интересная, содержит полезную информацию, но в то же время, как мне показалось, местами перегружена терминами с психологии.

Учимся общаться. Теория и практика эффективного взаимодействия родителей и детей
100 грн
Нет в наличии
Рецензии Учимся общаться. Теория и практика эффективного взаимодействия родителей и детей
-
Как понять своего ребенка и найти индивидуальный подход к немуКнига Анны Гресь "Учимся общаться" предназначена для родителей дошкольников в возрасте от 3 до 6-7 лет. Вначале автор разъясняет особенности психического развития дошкольников согласно каждому году жизни. Далее идут уроки общения для родителей. В первую очередь автор предлагает найти индивидуальный подход к ребенку в зависимости от врожденных свойств нервной системы. Их четыре.
Первое - сила нервной системы, работоспособность: одни дети выносливы, другие быстро утомляемы.
Второе свойство - баланс процессов возбуждения и торможения: одни дети шумные и непоседливые, другие - спокойные, уравновешенные.
Третье свойство - подвижность, переключаемость с одного вида деятельности на другой.
Четвертое свойство - динамичность нервных процессов. Одни дети быстро привыкают к новым правилам дома или в детском саду, другие - с трудом.
Определив свойства, которыми наделен ваш ребенок, можно научиться выстраивать эффективное общение с ним.
Далее автор книги предлагает протестировать ваши с ребенком отношения. Для этого нужно предложить малышу нарисовать вашу семью. По особенностям рисунка психолог помогает понять, какие чувства испытывает ребенок, счастлив ли он в семье и что его тревожит.
Также в книге описаны правила поведения в конфликтных ситуациях с малышом и советы касающиеся полового созревания ребенка. Кроме того, практически всем родителям будет интересна глава про детские капризы, их виды и способы устранения. Еще в этом же разделе автор описывает основные причины детских неврозов, страхов и тревожности.
После уроков общения родителям предлагают научиться играть с ребенком . Автор приводит примеры всевозможных развивающих игр и сказок, которые помогают справиться с определенными возрастными проблемами.
Последний раздел поможет паре наладить отношения между собой и построить счастливую семью.
В целом книга интересная, содержит полезную информацию, но в то же время, как мне показалось, местами перегружена терминами с психологии.
Характеристики Учимся общаться. Теория и практика эффективного взаимодействия родителей и детей
Автор |
Анна Гресь |
Издательство |
Основа |
Серия книг |
Для заботливых родителей |
Язык |
Русский |
Год издания |
2015 |
Возраст ребенка |
Родителям |
Составитель |
Инна Молодушкина |
Иллюстратор |
Н. Крыдченко |
Количество страниц |
272 стр. (иллюстрации) |
Формат |
60х90/16 (~145х215 мм) |
Переплет |
Твердый |
Бумага |
Офсетная |
Шрифт |
Ньютон |
ISBN |
978-617-00-2357-5 |
Вес |
350 гр. |
Тип |
Бумажная |