Автор |
Роберт Спектор |
Издательство |
Добрая книга |
Язык |
Русский |
Год издания |
2005 |
Переводчик |
Анна Стативка |
Количество страниц |
272 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Формат |
60x90/16 (~145х215 мм) |
Все о книге Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция "убийц категорий" - "больших коробок", специализированных магазинов наподобие Barnes & Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart.
Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей - они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что "мега-торговцы" приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем.
Автор |
Роберт Спектор |
Издательство |
Добрая книга |
Язык |
Русский |
Год издания |
2005 |
Переводчик |
Анна Стативка |
Количество страниц |
272 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Формат |
60x90/16 (~145х215 мм) |

Автор |
Роберт Спектор |
Издательство |
Добрая книга |
Язык |
Русский |
Год издания |
2005 |
Переводчик |
Анна Стативка |
Количество страниц |
272 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Формат |
60x90/16 (~145х215 мм) |
Переплет |
Твердый |
Бумага |
Офсетная |
ISBN |
5-98124-058-X |
Вес |
350 гр. |
Тип |
Бумажная |