Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Електронна книга | Код товару 10093930
Автор
Йона Бергер
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2014
Перекладач
Олена Івченко
ISBN
978-5-91657-942-0
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

На русском языке публикуется впервые.

Характеристики
Автор
Йона Бергер
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2014
Перекладач
Олена Івченко
ISBN
978-5-91657-942-0
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
114 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

 
Характеристики Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Автор
Йона Бергер
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2014
Перекладач
Олена Івченко
ISBN
978-5-91657-942-0
Тип
Електронна