Введение в социологическую теорию предпринимательства
Електронна книга | Код товару 10017269
Автор
Станіслав Рохмістров
Видавництво
Квант Медиа
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
451
ISBN
978-5-98422-306-5
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Введение в социологическую теорию предпринимательства

Содержание данной монографии является по своей сути продолжением предыдущих работ авторов: Рохмистров М.С. Собственность: социолого-управленческий аспект. – СПб.: Алетейя, 2013; Рохмистров М.С., Рохмистров С.Н. Конкуренция как процедура для открытия новой парадигмы России: социолого-управленческий аспект. – М.: РИТМ, 2015. В них рассматривались два ключевых основания процесса становления в России новой парадигмы ее развития, которые являются также исходным моментом социологии предпринимательства и представляют собой суть новой социологической теории развития постсоциалистического российского общества. Авторы реально показывают, что новая теория появляется, развивается и утверждается не в головах представителей науки и практики, а в процессе развития самой постсоветской России. Они вводят читателя в содержание происходящих в стране перемен, которые в своей качественной определенности нацелены на будущее России и формируют это будущее, основываясь не на старых пирамидах марксистского учения, а на новой предпринимательской парадигме развития человеческого общества.

В рамках данного цикла предполагается в будущем подготовка двух заключительных монографий: «Социальная ответственность бизнеса и демократия» и «Инновации без менеджмента», – содержание которых позволит воспроизвести у читателя некое целостное представление о «социологии предпринимательства» как социологической теории становления и развития постсоветской России.

Адресуется ученым, занимающимся научной разработкой проблем предпринимательства, преподавателям и студентам гуманитарных вузов.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Станіслав Рохмістров
Видавництво
Квант Медиа
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
451
ISBN
978-5-98422-306-5
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Введение в социологическую теорию предпринимательства
Введение в социологическую теорию предпринимательства
86 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Введение в социологическую теорию предпринимательства

 
Характеристики Введение в социологическую теорию предпринимательства
Автор
Станіслав Рохмістров
Видавництво
Квант Медиа
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
451
ISBN
978-5-98422-306-5
Тип
Електронна