Книга В ожидании копирайтера

Формат
Мова книги
Видавництво
Рік видання

У книзі авторка відчайдушно намагається переосмислити копірайтинг як точку перетину дисциплін: маркетингу, філології та, пробачте, літератури. На крики розпачу збігаються персонажі. Разом вони очікують того самого Копірайтера і водночас вправляються в письменницькій майстерності, розбираються в мотивах споживання, виділяють ознаки хорошого тексту, створюють нейми і слогани. 

«В очікуванні копірайтера» буде корисна потенційним і практикуючим копірайтерам, неймерам, райтерам, SMM-щикам і всім, хто обрав текст способом заробітку. Або поневолення світу. 

Стаська Падалка — копірайтерка креативного агентства «Arriba!», лекторка у Школі реклами і дизайну «Багаж» та багатьох інших платформах, координаторка LITOSVITA в Харкові. До успіху йшла через іняз, журналістику та піар. Зупинилась, знайшовши копірайтинг. Коли освоїлася, створила авторський курс, їздить з лекціями по країні.

Продавець товару
Код товару
833995
Характеристики
Тип обкладинки
Інтегральна
Тираж
2000
Опис книги

У книзі авторка відчайдушно намагається переосмислити копірайтинг як точку перетину дисциплін: маркетингу, філології та, пробачте, літератури. На крики розпачу збігаються персонажі. Разом вони очікують того самого Копірайтера і водночас вправляються в письменницькій майстерності, розбираються в мотивах споживання, виділяють ознаки хорошого тексту, створюють нейми і слогани. 

«В очікуванні копірайтера» буде корисна потенційним і практикуючим копірайтерам, неймерам, райтерам, SMM-щикам і всім, хто обрав текст способом заробітку. Або поневолення світу. 

Стаська Падалка — копірайтерка креативного агентства «Arriba!», лекторка у Школі реклами і дизайну «Багаж» та багатьох інших платформах, координаторка LITOSVITA в Харкові. До успіху йшла через іняз, журналістику та піар. Зупинилась, знайшовши копірайтинг. Коли освоїлася, створила авторський курс, їздить з лекціями по країні.

Відгуки
7 Відгуків
Тетяна Лопатіна
25 вересня 2021 р
5 балів
Очень полезная книга для практикующих и будущих райтеров
Сразу скажу, что долго не решалась купить эту книгу. Уж больно странной мне казалась сама форма повествования. Потом решила всё-таки её приобрести, исходя из положительных отзывов. И не пожалела. Автор книги - Стаська Падалка (скорее всего, это псевдоним). Сама книга имеет красивое оформление + самые основные принципы выделены салатовым цветом. Построена в форме диалога трех действующих лиц - Писателя, Маркетолога и Филологини, которые обсуждают основы качественного и "работающего" текста. Отдельно рассматриваются фигуры речи, принципы нейминга и создания слоганов. Книга изобилует прекрасными примерами из шедевров литературы, рекламы известных брендов. Наиболее интересным явлением для меня показалась ляпалиссиада. Никогда не слышала о ней до этого, хотя и прочитала море книг касательно создания качественного контента. Рекомендую для тех, кто пишет по работе и для себя :)
Марина
18 березня 2021 р
5 балів
Новый метод изучения копирайтингу
"В ожидании копирайтера" - новый и интересный метод изучения данной тематики. Книга написана в виде пьесы, повествование ведется от трех действующих лиц.А именно: писателя, маркетолога и филологини. Все три дисциплины тесно переплетаются в данной книге, поэтому она легка в восприятии и будет понятна начинающим копирайтерам, а так же всем, кому интересна данная тема. Я, как человек не имеющий отношения к копирайтингу в целом,но интересующийся написанием текстов, смогла вникнуть в данную тему и выделила для себя следующие полезные пункты: 1. Понятие копирайтинг как таковой. Создание продающих текстов, написание текстов "без воды", структурирование текста, а так же его улучшение в процессе создания. 2. Связь копирайтинга с маркетингом. Очень важная составляющая многих текстов - это его продаваемость. В книге очень хорошо описаны принципы создания слоганов, а так же приведено достаточно много примеров их использования. 3. Филология и копирайтинг. Умение грамотно и четко излагать свои мысли- обязательный пункт при написании текстов. В книге так же есть понятные и доступные правила из филологии и литературы. В конце каждой главы есть чеклист о пройденном уроке, что очень хорошо систематизирует знания. Таким образом, тема копирайтинга в данной книге раскрывается достаточно полно, а так же легко для восприятия. Оформление книги заслуживает отдельную оценку, шрифт приятен для чтения, а оформление книги не может не радовать глаз. Моя оценка 10 и 10, рекомендую к прочтению!
Анастасия
6 серпня 2020 р
4 бали
Интересная форма изложения
Данную книгу покупала на подарок, так что сама особо заинтересована в предмете описания не была. Тем не менее, прочитала и даже получила удовольствие) Книга написана в формате своеобразной пьесы: несколько героев собираются вместе и пока ждут "главного" (а именно копирайтера), обсуждают животрепещущие темы маркетинга, смм, рекламы, брендинга. По форме книга является пьесой, но по сути - достаточно структурированным конспектом. Герои выступают по очереди (у каждого - своя глава, отвечающая его профессиональной деятельности), другие герои дополняют его спич "со своей колокольни". А в конце каждого раздела есть короткий, визуально качественно оформленный конспект ранее прозвучавшей "лекции" героя. Книга действительно полезна как конспект: прочитав однажды, её можно спустя некоторое время не перечитывать, а обращаться именно к конспектам лекций. Отдельно хочется отметить издание. Оно явно придётся по вкусу кинестетикам (приятная обложка и бумага), визуалам (лаконичное, но оригинальное дизайнерское решение) и книжным эстетам.
Виникли запитання? 0-800-335-425
150 грн
Немає в наявності
Паперова книга