Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
Паперова книга | Код товару 88486
Автор
Робін Дж. Берн
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2005
Перекладач
В. Шагоян
Кількість сторінок
272 с.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда

Усе про книжку Эффективное использование результатов маркетинговых исследований

От издателя:

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.

Характеристики
Автор
Робін Дж. Берн
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2005
Перекладач
В. Шагоян
Кількість сторінок
272 с.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Рецензії
Купити - Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
175 грн
Є в наявності
 

Рецензії Эффективное использование результатов маркетинговых исследований

 
Характеристики Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
Автор
Робін Дж. Берн
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2005
Перекладач
В. Шагоян
Кількість сторінок
272 с.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Тираж
2000
ISBN
966-8644-31-X#0-7494-4200-X
Вага
440 гр.
Тип
Паперова