Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Паперова книга | Код товару 849866
Yakaboo 5/5
Автор
Зої Фрааде-Бланар, Арон Глейзер
Видавництво
Азбука, КоЛибри
Серія книг
Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Мова
Російська
Рік видання
2018
Рік першого видання
2017
Перекладач
Володимир Кузін
Кількість сторінок
352

Усе про книжку Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами

"Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий - теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие - нет.

"В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается.

Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона".
Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Зої Фрааде-Бланар, Арон Глейзер
Видавництво
Азбука, КоЛибри
Серія книг
Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Мова
Російська
Рік видання
2018
Рік першого видання
2017
Перекладач
Володимир Кузін
Кількість сторінок
352
Рецензії
  •  
    О ремесле взаимодействия и покорения фанатских аудиторий
    Книга-великолепие в жанре рекламы, психологии развития, также имеющая отношение к философским началам. И, конечно же, бизнесу. Ибо все, о чем идет речь в «Суперфэндом», рассчитано на улучшение взаимодействия с потребительской аудиторией, понимание ее потребностей.
    Книга затрагивает сферы медиа, спорта, понятие и важность бренда, авторы рассказывают, каким образом большие компании влияют на фанбазу, и какую отдачу получают в итоге. Прежде всего, радует наличие практических рекомендаций относительно построения бренда, его позиционирования. Очень интересны истории на эту тему из-за океана, то есть реальные ситуации, имеющие место в некоторых компаниях США. Массовая культура и все такое.
    Я бы ни называл эту книгу пособием по работе с фанатами, так как не факт, что некоторые советы вообще будут работать в нашем обществе. Но, для себя на ус все равно новые знания намотал. А вдруг…
    Прежде всего, литература будет полезна маркетологам, сотрудникам отделов рекламы. Она дает понять, почему одни мероприятия по привлечению клиентов работающие, другие - нет. Директора предприятий также должны книгу прочитать, дабы понять профессиональные тонкости раскрутки и всех этих вещей.
    Мне очень понравилась авторская манера повествования: ненавязчивая, легкая, понятная, она вовлекает в чтение, что и не замечаешь, как бежит время. Сама книга оформлена довольно просто, правда, обложка яркая, привлекает внимание. Словно говорит: «Привлекаем внимание к своему бренду, друзья! Покоряем фандомов!» В общем, вы поняли, о чем я. Читать, читать, и еще раз читать!
Купити - Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами

Звичайна ціна: 200 грн

Спеціальна ціна: 150 грн

Є в наявності
 

Рецензії Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    О ремесле взаимодействия и покорения фанатских аудиторий
    Книга-великолепие в жанре рекламы, психологии развития, также имеющая отношение к философским началам. И, конечно же, бизнесу. Ибо все, о чем идет речь в «Суперфэндом», рассчитано на улучшение взаимодействия с потребительской аудиторией, понимание ее потребностей.
    Книга затрагивает сферы медиа, спорта, понятие и важность бренда, авторы рассказывают, каким образом большие компании влияют на фанбазу, и какую отдачу получают в итоге. Прежде всего, радует наличие практических рекомендаций относительно построения бренда, его позиционирования. Очень интересны истории на эту тему из-за океана, то есть реальные ситуации, имеющие место в некоторых компаниях США. Массовая культура и все такое.
    Я бы ни называл эту книгу пособием по работе с фанатами, так как не факт, что некоторые советы вообще будут работать в нашем обществе. Но, для себя на ус все равно новые знания намотал. А вдруг…
    Прежде всего, литература будет полезна маркетологам, сотрудникам отделов рекламы. Она дает понять, почему одни мероприятия по привлечению клиентов работающие, другие - нет. Директора предприятий также должны книгу прочитать, дабы понять профессиональные тонкости раскрутки и всех этих вещей.
    Мне очень понравилась авторская манера повествования: ненавязчивая, легкая, понятная, она вовлекает в чтение, что и не замечаешь, как бежит время. Сама книга оформлена довольно просто, правда, обложка яркая, привлекает внимание. Словно говорит: «Привлекаем внимание к своему бренду, друзья! Покоряем фандомов!» В общем, вы поняли, о чем я. Читать, читать, и еще раз читать!
 
Характеристики Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Автор
Зої Фрааде-Бланар, Арон Глейзер
Видавництво
Азбука, КоЛибри
Серія книг
Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Мова
Російська
Рік видання
2018
Рік першого видання
2017
Перекладач
Володимир Кузін
Кількість сторінок
352
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Інтегральна
Папір
Офсетний
Шрифт
CharterITC
Тираж
3000
ISBN
978-5-389-11676-4
Вага
480 гр.
Тип
Паперова