Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Паперова книга | Код товару 448032
Автор
Ел Райс
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
М. Мацковська
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70x100/16 (170x240 мм)

Усе про книжку Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

От издателя:

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.

Характеристики
Автор
Ел Райс
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
М. Мацковська
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Рецензії
Купити - Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Звичайна ціна: 385 грн

Спеціальна ціна: 264 грн

Є в наявності
 

Рецензії Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

 
Характеристики Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Автор
Ел Райс
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
М. Мацковська
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Палітурка
М'яка
Папір
Офсетний
Тираж
2000
ISBN
978-5-00057-190-3
Вага
800 гр.
Тип
Паперова