Книга Соматография. Тело в кинообразе

Категорія
Формат
Мова книги
Видавництво
Рік видання

Паулину Квятковскую с ее "Соматографией" с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делеза - его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности - тело мнемическое, кристаллическое, помадическое, травматическое и анархическое и как пример каждого из них она использует выдающиеся киноработы европейских кинорежиссеров. Отличительная особенность этих работ - это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отралсает неразрывную связь телесности и времени. Книга найдет своего читателя, прежде всего, среди режиссеров, операторов, философов, культурологов, а также всех тех, кому будет интересно попытаться по-новому интерпретировать и понять образы в хороню им известных фильмах. 

Продавець товару
Код товару
462917
Доставка та оплата
Вказати місто доставки Щоб бачити точні умови доставки
Опис книги

Паулину Квятковскую с ее "Соматографией" с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делеза - его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности - тело мнемическое, кристаллическое, помадическое, травматическое и анархическое и как пример каждого из них она использует выдающиеся киноработы европейских кинорежиссеров. Отличительная особенность этих работ - это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отралсает неразрывную связь телесности и времени. Книга найдет своего читателя, прежде всего, среди режиссеров, операторов, философов, культурологов, а также всех тех, кому будет интересно попытаться по-новому интерпретировать и понять образы в хороню им известных фильмах. 

Відгуки
1 Відгук
Немає відгуків
Виникли запитання? 0-800-335-425
265 грн
В наявності
Паперова книга
mono-logo
Покупка частинами від 1000 грн
Від 3-6 платежів Monobank
Доставка та оплата
Вказати місто доставки Щоб бачити точні умови доставки