Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Паперова книга | Код товару 603395
Yakaboo 5/5
Автор
Ігор Манн, Ганна Турусіна, Максим Батирєв
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Маркетинг
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
176
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Усе про книжку Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг

Те, кто связан с маркетингом и продажами, наверняка сталкивались такой проблемой, как чуть ли не прямая конфронтация этих двух направлений. Каковы причины такого положения дел, как это можно изменить, и возможно ли это в принципе? Авторы книги «Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг» также задались этим вопросом.

Автор книги Игорь Манн, которому помогали в написании данного труда Анна Турусина и Максим Батырин, уверен, что в 90% компаний на российском рынке, имеют конфликты между продажниками и маркетологами. Понятно, что от этого страдают и те и другие, не говоря уже о компаниях. Специалисты решили рассмотреть данный феномен и помочь читателям понять истинные его причины. В книге рассматривается то, какими и между кем возникают конфликты, как с ними бороться при помощи организационных мер, каким образом повысить коэффициент полезного действия этих подразделений, как достичь прозрачности и открытости в работе и сколько будет положено затрат на каждую из этих мер. Кроме этого, в книге подаются советы о том, кому именно стоит поручать воплощать данные меры в жизнь, каковы их конечные цели и сколько времени займет их реализация.

В итоге, получилась достаточно интересная и очень полезная книга, которая поможет каждому предпринимателю эффективно бороться с конфликтами между маркетингом и продажами, что само собой окажет позитивное влияние на развитие бизнеса. Поэтому купить ее необходимо! Книга абсолютно лишена «воды» и содержит в себе исключительно полезные инструменты, которые авторы рекомендуют применять в той или иной ситуации, которые обязательно будут возникать в процессе существования бизнеса. Приобретите данную книгу, и сделайте свою компанию известной на весь Киев и Украину.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Ігор Манн, Ганна Турусіна, Максим Батирєв
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Маркетинг
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
176
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Рецензії
  •  
    Согласовано
    Игорь Манн и Анна Турусина - авторы книги "Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг". Я не из тех, кто покупается на обложку и регалии авторов, но эти автора меня заинтриговали.
    Могу признаться - не зря.
    Книгу оцениваю высоко!
    Достаточно интересная и очень полезная книга.
    Я не имею отношения к сфере бизнеса или маркетинга, но читать было крайне полезно. Просто ради личного развития. Почему я упомянула про авторов? Потому что именно их работы, статьи меня случайно удивили простотой и разумом. Это редкий формат.
    В данной книге были собраны все их главные мысли и достижения.
    В этой работе дают советы о том, кому именно стоит поручать воплощать становление директора. А еще как стать мудрым лидером и достойным исполнителем. Важные вещи, вещи, которые могут пригодиться в самые разные момент жизни.
    Много места заняла психология конфликта. Т.е. что это, как решать, как избегать, когда конфликт нужен и прочее.
    Мне понравилась книга. Послевкусие очень хорошее! Я бы прочла эту книгу еще раз, если бы ее не начали занимать все знакомые. Хорошая, мудрая книга!
  •  
    Как подружить маркетинг с продажами
    Разобщённость отделов, вредная конкуренция за ресурсы и внимание, отсутствие взаимопонимания и ущербность коммуникации, перекладывание ответственности и взаимные обвинения. Когда продажи и маркетинг не в ладах - страдает весь бизнес.
    Что предпринять?
    Совместное обучение, выход в "поля" и ротация между отделами помогут лучше понять "что там у них". Open space сделает облегчит притирку и научит уживаться, главное - не переборщить. Один директор - крайняя, но интересная мера. Пробуйте, анализируйте, выбирайте подходящее.
    Единый словарь терминов и определений поможет общаться на одном языке. Понятные воронка продаж и манифест маркетинга прояснят модели действий, снизят процент недовольных.
    Инфорассылки держат в курсе и не дают расслабляться. Горячая линия понизит градус недопонимания и станет катализатором полезных нововведений. Топ-5 целей на неделю расставят приоритеты и не дадут разбазаривать внимание. План "90 дней" будет держать в тонусе и служить путеводной звездой. Визуализация плана продаж подстегнет отстающих и добавит красок в сам процесс.
Купити - Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг

Звичайна ціна: 369 грн

Спеціальна ціна: 284 грн

Є в наявності
 
Інформація про автора
Ігор Манн
Ігор Манн

Ігор Манн - це один з найвідоміших російський маркетологів. Свою кар'єру Ігор почав в 1989 році, коли закінчив Московський Інститут Управління, факультет - Організація управління машинобудівної промисловості. Відразу після закінчення університету, Манн почав працювати в рідному інституті на кафедрі "Зовнішньоекономічна діяльність і зарубіжний досвід управління". Більшу частину свого часу, Ігор п...

Детальніше

Максим Батырьов
Максим Батырьов

Широко відомий російський менеджер і письменник, який почав свій професійний шлях в якості звичайного співробітника відділу продажів і дійшов до посади керівника вищої ланки у великій міжнародній компанії. Літературна творчість Максима Батирьова представлена, перш за все, його книгою «45 татуювань менеджера», яка завоювала звання кращого твору року на думку експертів премії «Елек...

Детальніше

Рецензії Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Согласовано
    Игорь Манн и Анна Турусина - авторы книги "Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг". Я не из тех, кто покупается на обложку и регалии авторов, но эти автора меня заинтриговали.
    Могу признаться - не зря.
    Книгу оцениваю высоко!
    Достаточно интересная и очень полезная книга.
    Я не имею отношения к сфере бизнеса или маркетинга, но читать было крайне полезно. Просто ради личного развития. Почему я упомянула про авторов? Потому что именно их работы, статьи меня случайно удивили простотой и разумом. Это редкий формат.
    В данной книге были собраны все их главные мысли и достижения.
    В этой работе дают советы о том, кому именно стоит поручать воплощать становление директора. А еще как стать мудрым лидером и достойным исполнителем. Важные вещи, вещи, которые могут пригодиться в самые разные момент жизни.
    Много места заняла психология конфликта. Т.е. что это, как решать, как избегать, когда конфликт нужен и прочее.
    Мне понравилась книга. Послевкусие очень хорошее! Я бы прочла эту книгу еще раз, если бы ее не начали занимать все знакомые. Хорошая, мудрая книга!
  •  
    Как подружить маркетинг с продажами
    Разобщённость отделов, вредная конкуренция за ресурсы и внимание, отсутствие взаимопонимания и ущербность коммуникации, перекладывание ответственности и взаимные обвинения. Когда продажи и маркетинг не в ладах - страдает весь бизнес.
    Что предпринять?
    Совместное обучение, выход в "поля" и ротация между отделами помогут лучше понять "что там у них". Open space сделает облегчит притирку и научит уживаться, главное - не переборщить. Один директор - крайняя, но интересная мера. Пробуйте, анализируйте, выбирайте подходящее.
    Единый словарь терминов и определений поможет общаться на одном языке. Понятные воронка продаж и манифест маркетинга прояснят модели действий, снизят процент недовольных.
    Инфорассылки держат в курсе и не дают расслабляться. Горячая линия понизит градус недопонимания и станет катализатором полезных нововведений. Топ-5 целей на неделю расставят приоритеты и не дадут разбазаривать внимание. План "90 дней" будет держать в тонусе и служить путеводной звездой. Визуализация плана продаж подстегнет отстающих и добавит красок в сам процесс.
 
Характеристики Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Автор
Ігор Манн, Ганна Турусіна, Максим Батирєв
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Маркетинг
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
176
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Шрифт
Чартер
Тираж
3000
ISBN
978-5-00057-797-4
Вага
330 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг