Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Паперова книга | Код товару 81242
Автор
Пол Шварц
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2007
Перекладач
Є. Дорошенко
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Усе про книжку Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

От издателя:

За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых – удержание потребителей, так как от этого зависят сохранение и увеличение прибыли компании. Книга «Оценка степени удовлетворенности потребителя» является путеводителем по этой обширной области. В ней рассматриваются методы изучения уровня удовлетворенности потребителей как с точки зрения клиента, так и с позиции поставщика исследовательских услуг. Среди множества тем и вопросов, исследуемых автором, можно выделить следующие: современные теории, лежащие в основе исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей; как сформулировать требования к исследованию; какие вопросы необходимо решить агентству, прежде чем предложить свои услуги в проведении исследования; отбор респондентов, разработка вопросов, структура анкеты; личный контакт с потребителем; некоторые методы анализа данных об уровне удовлетворенности потребителей; проведение анализа и подготовка отчета с максимальной прибылью для бизнеса; что ожидает в будущем исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей. Книга входит в серию «Маркетинговые исследования на практике». Написанная понятным и доступным языком, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Она окажет неоценимую помощь студентам, изучающим маркетинг или другие смежные дисциплины, представителям менеджмента, которые занимаются исследованием рынка или полагаются на него при необходимости принимать важные для компании решения. Все, кто стремится узнать больше о процессах и проблемах, связанных с исследованием удовлетворенности и постоянства потребителей, найдут для себя в этом пособии что-то интересное.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Пол Шварц
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2007
Перекладач
Є. Дорошенко
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Рецензії
Купити - Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
175 грн
Є в наявності
 

Рецензії Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

 
Характеристики Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Автор
Пол Шварц
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2007
Перекладач
Є. Дорошенко
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Тираж
2500
ISBN
966-415-007-X#0-7494-4336-7
Вага
535 гр.
Тип
Паперова