Психологія впливу
Електронна книга | Код товару 10000880
Автор |
Роберт Чалдіні |
Видавництво |
Книжковий клуб "Клуб Сімейного Дозвілля" |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2015 |
Перекладач |
Микита Скоробогатов |
ISBN |
9789661498401 |
Тип |
Електронна |
Все про електронну книгу Психологія впливу
Світовий бестселер! Найпопулярніша робота всесвітньо відомого соціального психолога.
У своїй книжці автор доступно і детально описує методи психологічного впливу на людей, закони психологічного тиску і створення конкуренції.
Використовуючи яскраві приклади з життя, Чалдині дає унікальні поради, як викорінити із себе синдром жертви і не потрапити на гачок нав`язливої реклами і всюдисущих продавців «дивовижного товару тільки тут і тільки для вас».
Книжка навчить вас правильно спілкуватися, розуміти поведінку інших та розпізнавати маніпуляторів людською свідомістю.
Характеристики
Автор |
Роберт Чалдіні |
Видавництво |
Книжковий клуб "Клуб Сімейного Дозвілля" |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2015 |
Перекладач |
Микита Скоробогатов |
ISBN |
9789661498401 |
Тип |
Електронна |
Рецензії
-
Психология влиянияОчень известная книга о психологи масс. Автор провел исследование с целью выяснить, почему люди иногда совершают необдуманные поступки. Например, покупают товары, которые им не нужны, или соглашаются выполнить просьбу товарища, даже в ущерб себе. Получив результаты исследования, он пришел к выводу, что людьми очень часто скрыто манипулируют. Особенно это сильно проявляется в сфере продаж. Нас везде окружает реклама, суть которой уговорить купить ненужные нам товары. Также есть люди, которые умеют очень тонко манипулировать, используя это умение против окружающих людей. С одной стороны автор предлагает читателям способы как уберечься от манипуляции. Автор дает советы, как распознать манипуляцию и как нужно себе вести в такой ситуации. С другой стороны он дает советы, как нужно эффективно взаимодействовать с людьми. Есть пять основных принципов, которые присущие в манипуляции. Это принцип взаимного обмену, когда вам что-то подарили, вы чувствуете себя обязанными. Принцип социального доказывания, когда люди следуют за толпой. Принцип привлекательности, суть которого заключается в том, что у привлекательных людей больше шансов получить то, что они хотят. А также принципы дефициту и последовательности, суть которых в том, что все что тяжело получить в сознании ценится дороже и что, поддерживая чужую точку зрения, мы автоматически начинаем вести себя в соответствии с этим убеждением.
-
Как понимать людейНеплохая книга для того чтоб научиться понимать людей и себя, знать про манипуляцию и человеческие отношения в сферах жизни и другие интересности .В книге приводятся примеры из жизни, интервью и описания личного опыта . Автор описывает различные ситуации манипулирования нами причём что мы сталкиваемся с этим каждый день , но перестали замечать .Например это может быть с нашими друзьями когда им что-то нужно от нас ,соседями, любимыми или семьёй, а чего только стоит реклама которая окружает нас везде .И вот автор наблюдая и исследуя людей работавших в разных сферах узнал что существует множество тактик чтоб получить согласие и он систематизировал в категории каждая категория имеет свой психологический принцип которая будет описывать и объяснять поступки людей .Сейчас тенденция к тому что на людей легко можно повлиять из-за изобилия информации, рекламы, товаров, интернета ,людей в социальных сетях .И считаю эту книгу актуальной для каждого чтоб понимать и уберечься от манипуляции и влияния .В книге описываются виды уступок, как заводить знакомства,описание и влияние внешнего вида человека и другие важные и интересные вещи.Для каждого книга будет по-разному интересна .

Психологія впливу
Книга недоступна для купівлі
Рецензії Психологія впливу
-
Психология влиянияОчень известная книга о психологи масс. Автор провел исследование с целью выяснить, почему люди иногда совершают необдуманные поступки. Например, покупают товары, которые им не нужны, или соглашаются выполнить просьбу товарища, даже в ущерб себе. Получив результаты исследования, он пришел к выводу, что людьми очень часто скрыто манипулируют. Особенно это сильно проявляется в сфере продаж. Нас везде окружает реклама, суть которой уговорить купить ненужные нам товары. Также есть люди, которые умеют очень тонко манипулировать, используя это умение против окружающих людей. С одной стороны автор предлагает читателям способы как уберечься от манипуляции. Автор дает советы, как распознать манипуляцию и как нужно себе вести в такой ситуации. С другой стороны он дает советы, как нужно эффективно взаимодействовать с людьми. Есть пять основных принципов, которые присущие в манипуляции. Это принцип взаимного обмену, когда вам что-то подарили, вы чувствуете себя обязанными. Принцип социального доказывания, когда люди следуют за толпой. Принцип привлекательности, суть которого заключается в том, что у привлекательных людей больше шансов получить то, что они хотят. А также принципы дефициту и последовательности, суть которых в том, что все что тяжело получить в сознании ценится дороже и что, поддерживая чужую точку зрения, мы автоматически начинаем вести себя в соответствии с этим убеждением.
-
Как понимать людейНеплохая книга для того чтоб научиться понимать людей и себя, знать про манипуляцию и человеческие отношения в сферах жизни и другие интересности .В книге приводятся примеры из жизни, интервью и описания личного опыта . Автор описывает различные ситуации манипулирования нами причём что мы сталкиваемся с этим каждый день , но перестали замечать .Например это может быть с нашими друзьями когда им что-то нужно от нас ,соседями, любимыми или семьёй, а чего только стоит реклама которая окружает нас везде .И вот автор наблюдая и исследуя людей работавших в разных сферах узнал что существует множество тактик чтоб получить согласие и он систематизировал в категории каждая категория имеет свой психологический принцип которая будет описывать и объяснять поступки людей .Сейчас тенденция к тому что на людей легко можно повлиять из-за изобилия информации, рекламы, товаров, интернета ,людей в социальных сетях .И считаю эту книгу актуальной для каждого чтоб понимать и уберечься от манипуляции и влияния .В книге описываются виды уступок, как заводить знакомства,описание и влияние внешнего вида человека и другие важные и интересные вещи.Для каждого книга будет по-разному интересна .
Характеристики Психологія впливу
Автор |
Роберт Чалдіні |
Видавництво |
Книжковий клуб "Клуб Сімейного Дозвілля" |
Мова |
Українська |
Рік видання |
2015 |
Перекладач |
Микита Скоробогатов |
ISBN |
9789661498401 |
Тип |
Електронна |