Психологія впливу
Електронна книга | Код товару 10000880
Yakaboo 5/5 1 відгук
Автор
Роберт Чалдіні
Видавництво
Книжковий клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
Мова
Українська
Рік видання
2015
Перекладач
Микита Скоробогатов
ISBN
9789661498401
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Психологія впливу

Світовий бестселер! Найпопулярніша робота всесвітньо відомого соціального психолога.

У своїй книжці автор доступно і детально описує методи психологічного впливу на людей, закони психологічного тиску і створення конкуренції.
Використовуючи яскраві приклади з життя, Чалдині дає унікальні поради, як викорінити із себе синдром жертви і не потрапити на гачок нав`язливої реклами і всюдисущих продавців «дивовижного товару тільки тут і тільки для вас».
Книжка навчить вас правильно спілкуватися, розуміти поведінку інших та розпізнавати маніпуляторів людською свідомістю.

Характеристики
Автор
Роберт Чалдіні
Видавництво
Книжковий клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
Мова
Українська
Рік видання
2015
Перекладач
Микита Скоробогатов
ISBN
9789661498401
Тип
Електронна
Рецензії
  •  
    Психология влияния
    Очень известная книга о психологи масс. Автор провел исследование с целью выяснить, почему люди иногда совершают необдуманные поступки. Например, покупают товары, которые им не нужны, или соглашаются выполнить просьбу товарища, даже в ущерб себе. Получив результаты исследования, он пришел к выводу, что людьми очень часто скрыто манипулируют. Особенно это сильно проявляется в сфере продаж. Нас везде окружает реклама, суть которой уговорить купить ненужные нам товары. Также есть люди, которые умеют очень тонко манипулировать, используя это умение против окружающих людей. С одной стороны автор предлагает читателям способы как уберечься от манипуляции. Автор дает советы, как распознать манипуляцию и как нужно себе вести в такой ситуации. С другой стороны он дает советы, как нужно эффективно взаимодействовать с людьми. Есть пять основных принципов, которые присущие в манипуляции. Это принцип взаимного обмену, когда вам что-то подарили, вы чувствуете себя обязанными. Принцип социального доказывания, когда люди следуют за толпой. Принцип привлекательности, суть которого заключается в том, что у привлекательных людей больше шансов получить то, что они хотят. А также принципы дефициту и последовательности, суть которых в том, что все что тяжело получить в сознании ценится дороже и что, поддерживая чужую точку зрения, мы автоматически начинаем вести себя в соответствии с этим убеждением.
Купити - Психологія впливу
Психологія впливу
98 грн
Доступні формати для скачування:
 
Інформація про автора
Роберт Чалдіні
Роберт Чалдіні

Експериментальний соціальний психолог з США Роберт Чалдіні прославився як провідний фахівець з психології поступливості, механізми якої він вивчав більше 30 років. Результати досліджень автор описав в роботах, які стали світовими бестселерами. Купити книги Роберта Чалдіні варто тим, хто хоче розібратися, що змушує нас йти на поводу у маніпуляторів і як уникнути тиску оточуючих на власні вчинки та...

Детальніше

Рецензії Психологія впливу

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Психология влияния
    Очень известная книга о психологи масс. Автор провел исследование с целью выяснить, почему люди иногда совершают необдуманные поступки. Например, покупают товары, которые им не нужны, или соглашаются выполнить просьбу товарища, даже в ущерб себе. Получив результаты исследования, он пришел к выводу, что людьми очень часто скрыто манипулируют. Особенно это сильно проявляется в сфере продаж. Нас везде окружает реклама, суть которой уговорить купить ненужные нам товары. Также есть люди, которые умеют очень тонко манипулировать, используя это умение против окружающих людей. С одной стороны автор предлагает читателям способы как уберечься от манипуляции. Автор дает советы, как распознать манипуляцию и как нужно себе вести в такой ситуации. С другой стороны он дает советы, как нужно эффективно взаимодействовать с людьми. Есть пять основных принципов, которые присущие в манипуляции. Это принцип взаимного обмену, когда вам что-то подарили, вы чувствуете себя обязанными. Принцип социального доказывания, когда люди следуют за толпой. Принцип привлекательности, суть которого заключается в том, что у привлекательных людей больше шансов получить то, что они хотят. А также принципы дефициту и последовательности, суть которых в том, что все что тяжело получить в сознании ценится дороже и что, поддерживая чужую точку зрения, мы автоматически начинаем вести себя в соответствии с этим убеждением.
 
Характеристики Психологія впливу
Автор
Роберт Чалдіні
Видавництво
Книжковий клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
Мова
Українська
Рік видання
2015
Перекладач
Микита Скоробогатов
ISBN
9789661498401
Тип
Електронна
 

Про автора Психологія впливу