Книга Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Формат
Мова книги
Видавництво
Рік видання

Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные приемы (инструменты) управления работниками. В зависимости от того, что требуется работнику, чего ему не хватает, это и надо компенсировать. Квалифицированно изучать и, соответственно, управлять мотивационной и потребностной сферой личности умеют организационные психологи, работающие в современных компаниях.

Книга дополнена разделом «Профессиональная адаптация работников» и содержит психодиагностические методики, направленные на выявление профессиональной адаптации/дезадаптации работников в разных профессиональных средах.

Книга рассчитана на широкий круг пользователей: руководителей компаний, организационных психологов, бакалавров и магистров, обучающихся в университетах, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.

Продавець товару
Код товару
743928
Характеристики
Тип обкладинки
М'яка
Тираж
1200
Доставка та оплата
Вказати місто доставки Щоб бачити точні умови доставки
Опис книги

Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные приемы (инструменты) управления работниками. В зависимости от того, что требуется работнику, чего ему не хватает, это и надо компенсировать. Квалифицированно изучать и, соответственно, управлять мотивационной и потребностной сферой личности умеют организационные психологи, работающие в современных компаниях.

Книга дополнена разделом «Профессиональная адаптация работников» и содержит психодиагностические методики, направленные на выявление профессиональной адаптации/дезадаптации работников в разных профессиональных средах.

Книга рассчитана на широкий круг пользователей: руководителей компаний, организационных психологов, бакалавров и магистров, обучающихся в университетах, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.

Відгуки
1 Відгук
Виктория
24 травня 2020 р
5 балів
Психология персонала
Одно время был интерес к психологии людей, которые работают в одном коллективе, было любопытно как сделать их работу налаженной и на что при этом нужно обращать внимание. Поэтому эта книга можно сказать сразу привлекла мое внимание, хоть я и не работаю с персоналом, почерпнула для себя много ценной информации касательно взаимодействия с людьми с психологической точки зрения. Сама книга в принципе написана доступным языком, хотя как мне показалось в ней встречается достаточно много непонятной для меня терминологии и слишком сложный язык автора в некоторых местах, поэтому лёгкого чтения к сожалению не сложилось. Но в целом книга очень полезная и ее можно применять в жизни. Конечно лучше всего она подойдёт управляющим фирмой или отделу кадров, где большое взаимодействие с большим потоком людей. Так же подойдёт и для обычных людей, которые просто хотят узнать о том, как управляют людьми в коллективе чтобы получить от них хороший результат в работе. К сожалению лично мне не хватило примеров из практики, поэтому на мой взгляд написано достаточно сухо, но конечно с большим количеством фактов и деталей.
icon-like
Виникли запитання? 0-800-335-425
305 грн
В наявності
Паперова книга
Сплачуйте частинами
info
Щоб сплатити частинами: потрібно мати картки Monobank або Приватбанку під час оформлення замовлення оберіть спосіб оплати «Покупка частинами від Monobank» або «Оплата частинами від ПриватБанку»
privat-logo
ПриватБанк
2-4 платежі
Доставка та оплата
Вказати місто доставки Щоб бачити точні умови доставки