Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете
Паперова книга | Код товару 485026
Yakaboo 5/5
Автор
Вільям Індік
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2018
Перекладач
Ганна Шураева
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)

Усе про книжку Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете

Робота над сценарієм, як і всяка творчість, здебільшого відбувається з натхнення, і багато професіоналів кінематографу вважають, що художня свобода і аналіз несумісні. Вільям Індік категорично з цим не згоден. Аналізуючи теорії психоаналізу - від Зигмунда Фрейда і Еріка Еріксона до Морін Мердок і Ролло Мея, автор підкріплює концепції знаменитих учених прикладами з відомих фільмів з їхніми вічними темами: любов і секс, смерть і руйнування, страх і гнів, помста і ненависть. Розглядаючи мотиви, приховані бажання, комплекси, які рухають героями, Індік оцінює перемоги і прорахунки авторів, які в кінцевому рахунку не можна приховати від глядача. Адже глядач співпереживає герою, ідентифікує себе з ним, проходить разом з ним шлях трансформації і досягає катарсису.

Цінний практичний посібник для кінематографістів - сценаристів, режисерів, студентів, кінокритиків. Захопливе читання для всіх любителів кіно і тих, хто цікавиться психологією.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Вільям Індік
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2018
Перекладач
Ганна Шураева
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Рецензії
  •  
    Для тех, кто хочет писать качественные сценарии
    Очень ценная книга для любого автора текстов. Для меня понятно то, что для того чтобы создать хорошего персонажа и в принципе, чтобы сценарий был отличный, нужно прекрасно разбираться в человеческой психологии. Ведь основа любого сценария - это конфликт, через который проходит герой и благодаря ему же он меняется, а также из-за которого происходит его становление и трансформация. Конфликт может касаться чего угодно, любви, страха, гнева, смерти или мести. Главное прописать его так, чтобы дальнейшие изменения главного персонажа выглядели правильными и логичными.
    А кто разбирается о поведении людей лучше, чем мастера психоанализа. Автор книги обращается к шести психологам, как мне кажется самым популярным и узнаваемым во всем мире: Зигмунд Фрейд, Эрик Эриксон, Карл Юнг, Джозеф Кэмпбелл (тут я очень советую прочесть книгу Кэмпбела "Тысячеликий герой" про архетипы в мифах на которых также строится любой сюжет), Альфред Адлер и Ролло Мэй.
    На основе учений этих мастеров психологии, автор книги показывает, как сценаристы должны хорошо разбираться и понимать поведение людей, чтобы их истории не были пресными и пустыми, а оживали буквально на глазах любого кто окунется в этот сценарий. Для примера, как и в любой книге о писательском ремесле, автор опирается на десятки знаменитых фильмов, которые покорили зрителей своим сценарием.
    Если вы пишете сценарии, книги, рассказы или интересуетесь психологией, то очень бы советовала не проходить мимо этой книги. Это очень качественный, структурированный и понятный учебник по построению сюжета, благодаря которому можно написать удивительно хороший сценарий.
Купити - Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете
Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете
384 грн
Немає в наявності
 

Рецензії Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете

  •  
    Для тех, кто хочет писать качественные сценарии
    Очень ценная книга для любого автора текстов. Для меня понятно то, что для того чтобы создать хорошего персонажа и в принципе, чтобы сценарий был отличный, нужно прекрасно разбираться в человеческой психологии. Ведь основа любого сценария - это конфликт, через который проходит герой и благодаря ему же он меняется, а также из-за которого происходит его становление и трансформация. Конфликт может касаться чего угодно, любви, страха, гнева, смерти или мести. Главное прописать его так, чтобы дальнейшие изменения главного персонажа выглядели правильными и логичными.
    А кто разбирается о поведении людей лучше, чем мастера психоанализа. Автор книги обращается к шести психологам, как мне кажется самым популярным и узнаваемым во всем мире: Зигмунд Фрейд, Эрик Эриксон, Карл Юнг, Джозеф Кэмпбелл (тут я очень советую прочесть книгу Кэмпбела "Тысячеликий герой" про архетипы в мифах на которых также строится любой сюжет), Альфред Адлер и Ролло Мэй.
    На основе учений этих мастеров психологии, автор книги показывает, как сценаристы должны хорошо разбираться и понимать поведение людей, чтобы их истории не были пресными и пустыми, а оживали буквально на глазах любого кто окунется в этот сценарий. Для примера, как и в любой книге о писательском ремесле, автор опирается на десятки знаменитых фильмов, которые покорили зрителей своим сценарием.
    Если вы пишете сценарии, книги, рассказы или интересуетесь психологией, то очень бы советовала не проходить мимо этой книги. Это очень качественный, структурированный и понятный учебник по построению сюжета, благодаря которому можно написать удивительно хороший сценарий.
 
Характеристики Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете
Автор
Вільям Індік
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2018
Перекладач
Ганна Шураева
Кількість сторінок
352 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Папір
Офсетний
ISBN
978-5-91671-806-5
Вага
504 гр.
Тип
Паперова