Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
Електронна книга | Код товару 10010572
Автор
Джон Вінсентіс
Видавництво
Претекст
Мова
Російська
Рік видання
2008
Перекладач
Андрій Нєстєров
Кількість сторінок
431
ISBN
978-5-98995-048-5
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.

Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.

Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.

Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Джон Вінсентіс
Видавництво
Претекст
Мова
Російська
Рік видання
2008
Перекладач
Андрій Нєстєров
Кількість сторінок
431
ISBN
978-5-98995-048-5
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
490 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

 
Характеристики Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
Автор
Джон Вінсентіс
Видавництво
Претекст
Мова
Російська
Рік видання
2008
Перекладач
Андрій Нєстєров
Кількість сторінок
431
ISBN
978-5-98995-048-5
Тип
Електронна