Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Електронна книга | Код товару 10126372
Автор
Джефф Забін
Мова
Російська
Рік видання
2013
ISBN
5-699-12710-0, 0-471-46761-8
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию.

Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Джефф Забін
Мова
Російська
Рік видання
2013
ISBN
5-699-12710-0, 0-471-46761-8
Тип
Електронна
Купити - Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
206 грн
Немає в наявності
 
Характеристики Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Автор
Джефф Забін
Мова
Російська
Рік видання
2013
ISBN
5-699-12710-0, 0-471-46761-8
Тип
Електронна