Вхід або реєстрація
Для відслідковування статусу замовлень та рекомендацій
Щоб бачити терміни доставки
Безкоштовно по Україні
Без вихідних, з 9 до 20
Для відслідковування статусу замовлень та рекомендацій
Щоб бачити терміни доставки
Разговор… это просто поток слов, которые люди говорят друг другу? Отнюдь. То, как люди говорят (тембр, высота голоса, паузы, акценты) отражает, кто они и в каких взаимоотношениях находятся друг с другом. В разговоре мы можем определить собственное «Я» человека, его идентичность. К. Трэйси и Д. Роблз рассказывают о том, на что нужно обращать внимание в разговоре, чтобы выяснить это; и за чем нужно следить, чтобы не выдать нежелательную информацию о себе. Авторы переплетают риторический и культуральный подходы с анализом «мелочей» в разговоре.
Многочисленные подробные примеры показывают, что разговор - это средство, с помощью которого люди строят взаимоотношения. Книга отличается системным подходом и широким охватом темы, а яркие примеры и живой язык способствуют ее лучшему пониманию. Она, прежде всего, будет интересна специалистам в области лингвистики и коммуникации, филологам, языковедам, а также всем тем, кто хотел бы превратить разговор в полезный инструмент самопрезентации и построения эффективных отношений.
Разговор… это просто поток слов, которые люди говорят друг другу? Отнюдь. То, как люди говорят (тембр, высота голоса, паузы, акценты) отражает, кто они и в каких взаимоотношениях находятся друг с другом. В разговоре мы можем определить собственное «Я» человека, его идентичность. К. Трэйси и Д. Роблз рассказывают о том, на что нужно обращать внимание в разговоре, чтобы выяснить это; и за чем нужно следить, чтобы не выдать нежелательную информацию о себе. Авторы переплетают риторический и культуральный подходы с анализом «мелочей» в разговоре.
Многочисленные подробные примеры показывают, что разговор - это средство, с помощью которого люди строят взаимоотношения. Книга отличается системным подходом и широким охватом темы, а яркие примеры и живой язык способствуют ее лучшему пониманию. Она, прежде всего, будет интересна специалистам в области лингвистики и коммуникации, филологам, языковедам, а также всем тем, кто хотел бы превратить разговор в полезный инструмент самопрезентации и построения эффективных отношений.