Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Паперова книга | Код товару 734450
Yakaboo 4.8/5
Автор
Людмила Саричєва, Максим Ільяхов
Видавництво
Фоліо, Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
440
Ілюстрації
Кольорові
Формат
145х215 мм
Палітурка
М'яка

Усе про книжку Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Пропонуємо вашій увазі книгу Максима Ільяхова та Людмили Саричевої «Пиши, сокращай» російською мовою від видавництва «Альпина» та «Фоліо»!

Про книгу:

Люди навчилися цінувати час та витрачати його на потік безглуздого тексту вони не будуть. Короткий, місткий та змістовний текст — показник професіоналізму і вимога часу, а книга «Пиши, сокращай» — те, що допоможе бути майстром друкованого слова і виробити чистий стиль без стоп-слів, штампів та евфемізмів.

Книга «Пиши, сокращай» — не про готові формули успішного тексту. Вона — інструмент, за допомогою якого ви зробите текст краще та навчитеся писати чисто, цікаво й зрозуміло.

Завдяки книзі «Пиши, сокращай» ви дізнаєтеся:

  • як спростити та полегшити текст
  • що таке «стоп-слова»
  • чим наповнювати текст, щоб він став корисним читачеві
  • коли важливі нюанси
  • 10 правил сильного тексту

… та багато іншого!

Для кого:

Для широкого кола журналістів, редакторів, коректорів та копірайтерів — всіх, хто працює з не художнім текстом.

Чому варто купити книгу «Пиши, сокращай» Максима Ільяхова та Людмили Саричева?

«Пиши, сокращай» — бестселер серед літератури про письменницьку майстерність не художньої літератури від авторів і редакторів сайту «Главред». Книга повністю відповідає темі, яку представляє — написана легко, інформативно та дотепно.

Книга доповнена ілюстраціями Софії Берліної.

У 2016 році книга «Пиши, сокращай» заслужила популярність, отримала безліч позитивних відгуків від читачів і стала однією з найбільш бажаних книг для тих, хто вибрав текст своїм ремеслом.

Спеціальне видання для України з передмовою авторів.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Людмила Саричєва, Максим Ільяхов
Видавництво
Фоліо, Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
440
Ілюстрації
Кольорові
Формат
145х215 мм
Палітурка
М'яка
Рецензії
  •  
    Сразу к делу! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга написана не только для тех, кто работает с продающими текстами или связал жизнь с написанием статей. Издание будет полезно прочесть каждому, кто стремиться к грамотной речи: от студента до бизнес-руководителя.
    Умение правильно излагать свои мысли - необходимый навык для каждого человека. Пособие учит, как правильно преподнести идею и не выглядеть глупо в глазах целевой аудитории. В книге представлено много живых примеров и формул, которые читатель может использовать для создания информационных и продающих статей, объявлений, зазывающих рекламных баннеров и буклетов. Советы помогают "вычистить" мысли от лишней воды, научиться писать четко, лаконично и по делу.
    Для маркетологов и рекламщиков тоже есть, что почерпнуть. Узнав больше о стратегиях работы через текст, специалист получает багаж знаний, который станет помощником на пути к профессионализму.
    Создатели гравреда имеют большой опыт в сфере PR, рекламы, журналистики и редактуры. Это заметно по стилю написания текста: без воды, рекламы и лишнего текста. Сразу к делу! Рекомендую к прочтению всем, кто хочет добиться успеха с помощью "силы слова".
  •  
    Тем, кто пишет не на заборе 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Прежде всего - это учебное пособие. Пособие для тех, кто пишет информационные и научные статьи, рекламные тексты. Пригодится и для составления резюме, вакансии, важной деловой переписки.
    Для всех этих текстов, по мнению авторов, следует использовать особый инфостиль. Т.е. текст должен быть логичен, структурирован, понятен читателю и максимально очищен от штампов, канцелярщины, лишних слов. Он должен читаться вслух.
    Действительно, в школе нас учили писать сочинения на темы литературных произведений. Т.е., как и предмет, они должны были быть художественными. И тут, чем больше эпитетов и метафор - тем лучше. С другой стороны, газеты и СМИ были полны канцелярщины и штампов. А какой "соловьиной песней" звучали доклады на партийных и профсоюзных съездах и конференциях. Те, кто поработал в науке, знаком с научным стилем. За обилием терминов, деепричастных оборотов, усложненных конструкций, он призван создать впечатление глубокой, актуальной и передовой мысли там, где последней и не пахнет. Следует честно признать, что инфостилю большинству было учиться негде.
    Написана книга четко, примеры удачные, основные выводы выделены рамочками, оформление текста отличное. Не вполне понятны вставки комиксов. В самом тексте ни слова о компромате и разоблачениях.
    В любом случае, эта книга будет полезна, если ее использовать на практике. Она не для рекламы, не для "общего развития". Тем, кто ограничивается написанием СМС и комментариями в facebook, возможно, также не стоит тратить время.
    Большой плюс - авторы не скатываются до рекламы платных сервисов своих и партнерских, как это делает Манн и прочие русскоязычные "гуру". Спасибо им за качественный труд.
Купити - Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
299 грн
Немає в наявності
 
Інформація про автора
Людмила Саричєва
Людмила Саричєва

Популярний сучасний письменник, блогер, редактор і ідейний натхненник широко відомого ресурсу «Главред», а також творець унікальних у своєму роді інструкцій з написання статей, листів і навіть СМС. Один з найвідоміших авторів, діяльність якого присвячена питанням правильного написання текстів і їх редгуванню. Її твори вважаються настільними для всіх копірайтерів, редакторів, журналісті...

Детальніше

Максим Ільяхов
Максим Ільяхов

Максим Ільяхов - лінгвіст, кандидат педагогічних наук, відомий редактор і розробник сервісу перевірки тексту «Главред», також є ректором Школи редакторів Дизайн-бюро А. Горбунова. Ільяхов написав понад чотириста статей про редактуру, контент-маркетинг і рекламу, а також створив курс «Інформаційний стиль і редактура тексту». Є автором «Рассылки Главреда» - на сь...

Детальніше

Рецензії Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

  •  
    Сразу к делу! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга написана не только для тех, кто работает с продающими текстами или связал жизнь с написанием статей. Издание будет полезно прочесть каждому, кто стремиться к грамотной речи: от студента до бизнес-руководителя.
    Умение правильно излагать свои мысли - необходимый навык для каждого человека. Пособие учит, как правильно преподнести идею и не выглядеть глупо в глазах целевой аудитории. В книге представлено много живых примеров и формул, которые читатель может использовать для создания информационных и продающих статей, объявлений, зазывающих рекламных баннеров и буклетов. Советы помогают "вычистить" мысли от лишней воды, научиться писать четко, лаконично и по делу.
    Для маркетологов и рекламщиков тоже есть, что почерпнуть. Узнав больше о стратегиях работы через текст, специалист получает багаж знаний, который станет помощником на пути к профессионализму.
    Создатели гравреда имеют большой опыт в сфере PR, рекламы, журналистики и редактуры. Это заметно по стилю написания текста: без воды, рекламы и лишнего текста. Сразу к делу! Рекомендую к прочтению всем, кто хочет добиться успеха с помощью "силы слова".
  •  
    Тем, кто пишет не на заборе 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Прежде всего - это учебное пособие. Пособие для тех, кто пишет информационные и научные статьи, рекламные тексты. Пригодится и для составления резюме, вакансии, важной деловой переписки.
    Для всех этих текстов, по мнению авторов, следует использовать особый инфостиль. Т.е. текст должен быть логичен, структурирован, понятен читателю и максимально очищен от штампов, канцелярщины, лишних слов. Он должен читаться вслух.
    Действительно, в школе нас учили писать сочинения на темы литературных произведений. Т.е., как и предмет, они должны были быть художественными. И тут, чем больше эпитетов и метафор - тем лучше. С другой стороны, газеты и СМИ были полны канцелярщины и штампов. А какой "соловьиной песней" звучали доклады на партийных и профсоюзных съездах и конференциях. Те, кто поработал в науке, знаком с научным стилем. За обилием терминов, деепричастных оборотов, усложненных конструкций, он призван создать впечатление глубокой, актуальной и передовой мысли там, где последней и не пахнет. Следует честно признать, что инфостилю большинству было учиться негде.
    Написана книга четко, примеры удачные, основные выводы выделены рамочками, оформление текста отличное. Не вполне понятны вставки комиксов. В самом тексте ни слова о компромате и разоблачениях.
    В любом случае, эта книга будет полезна, если ее использовать на практике. Она не для рекламы, не для "общего развития". Тем, кто ограничивается написанием СМС и комментариями в facebook, возможно, также не стоит тратить время.
    Большой плюс - авторы не скатываются до рекламы платных сервисов своих и партнерских, как это делает Манн и прочие русскоязычные "гуру". Спасибо им за качественный труд.
  •  
    Учебник со 100% практикой!
    Мой друг, успешный торговец с Китаем, при встрече посоветовал прочесть книгу «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» в первую очередь. Так, как «отозвался» о ней в лучшем свете, мол «мои онлайн продажи с применением методик написания рекламных текстов увеличились в разы». Поэтому купил, и не пожалел. Да и сам много и часто пишу «фриланс» для разных коммерческих ресурсов.
    Итак, книга очень добротная внешне: с оригинальной обложкой, достаточно тяжелая и выполнена из материалов отличного качества. Но, главное «под капотом». Здесь авторы Людмила Сарычева/Максим Ильяхов открывают истины того, как же все-таки писать ПРАВИЛЬНО, дабы стать «рекламщиком» топового уровня, высоко востребованным специалистом.
    Мне очень импонирует то, что в книге сразу же все начинается по делу, без исторических ненужных ракурсов и подобной всячины. Взяв за основу примеры реальных объявлений, авторы показывают, что есть хорошо, а что - плохо. Авторы дают четкие указания, как составлять тексты, дабы их было интересно читать. И не просто читать, а буквально проникнуться. Отдельно упомянуты специальные слова, усиливающие эмоциональный фон, работающие на то, чтобы потенциальный покупатель ПОВЕРИЛ сказанному. И наоборот, приводятся так называемые «стоп-слова», явно отталкивающие. Сразу становится понятно как писать, дабы это был не пустой материал, а предельно четко понятная речь с побуждением к действию. Мне очень понравилась идея «человечности» в текстах, той тонкой грани, переходя которую теряешь все. А если придерживаешься - получишь отличные результаты. Были полезны и советы по поводу применения «штампов», как писать на незнакомые темы, и вообще, как оперировать русским языком. Не обошли авторы стороной и тему заголовков. Как зацепить? Как удержать? Книга сильная, да, длинная, но вся информация - нужная. Очень рекомендую! Однозначный «маст хэв» для тех, кто желает писать не просто «в стол», а - сочные, толковые тексты, приносящие прибыль.
  •  
    Победа смысла над формой
    В школе меня учили писать художественно: разбрасываться эпитетами, сравнениями и фразеологизмами. В университете на юрфаке учили писать заумно: чем длиннее предложение, тем внушительнее казалась его академическая ценность. И не важно, что смысл написанного терялся еще на второй строчке.
    Но в реальной жизни школьный и университетский опыт очень мешает.
    Эта книга позволяет мыслить иначе. Она о победе смысла над формой.
    Книга о том, как упростить свою жизнь и жизни тех, с кем мы общаемся каждый день. Поверьте, легче станет всем: клиентам, начальству, коллегам и даже подписчикам в Инстаграме. Благодаря книге понимаешь, что тексты надо писать с заботой о читателе. Важно доносить смысл и пользу написанного, и делать это просто и честно. Избавляясь от словесного мусора, мы делаем наш информационный мир чуть лучше.

    Здесь очень много практических советов. Сама книга построена как один большой пример. На каждом развороте - краткая и понятная инструкция к применению.
    Однозначно рекомендую всем, кто пишет. А большинство из нас пишет каждый день.
 
Характеристики Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Автор
Людмила Саричєва, Максим Ільяхов
Видавництво
Фоліо, Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2016
Кількість сторінок
440
Ілюстрації
Кольорові
Формат
145х215 мм
Палітурка
М'яка
Папір
Офсетний
Тираж
2000
ISBN
978-966-03-7727-1
Вага
635 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст