От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Електронна книга | Код товару 10175314
Автор
Донна Каттінг
Серія книг
Бизнес. Лучший мировой опыт
Мова
Російська
Рік видання
2019
Кількість сторінок
267
ISBN
978-5-699-99354-3
Тип
Електронна

Все про електронну книгу От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».

Характеристики
Автор
Донна Каттінг
Серія книг
Бизнес. Лучший мировой опыт
Мова
Російська
Рік видання
2019
Кількість сторінок
267
ISBN
978-5-699-99354-3
Тип
Електронна
Купити - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
103 грн
Немає в наявності
 
Характеристики От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Автор
Донна Каттінг
Серія книг
Бизнес. Лучший мировой опыт
Мова
Російська
Рік видання
2019
Кількість сторінок
267
ISBN
978-5-699-99354-3
Тип
Електронна