Основы маркетинга
Електронна книга | Код товару 10069692
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Диалектика
Мова
Російська
Рік видання
2007
Кількість сторінок
976
ISBN
978-5-8459-0376-1
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Основы маркетинга

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.

Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Характеристики
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Диалектика
Мова
Російська
Рік видання
2007
Кількість сторінок
976
ISBN
978-5-8459-0376-1
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Основы маркетинга
Основы маркетинга
151 грн
Доступні формати для скачування:
 
Інформація про автора
Філіп Котлер
Філіп Котлер

Ім'я Філіпа Котлера відомо як в наукових колах, так і серед студентів економічних спеціальностей усього світу. Адже саме його праці є основою у вивченні маркетингу. Книгами Котлера користуються як навчальними посібниками у багатьох престижних і шанованих ВНЗ світу. Його вважають засновником науки маркетингу, і тим, хто виділив її в окрему дисципліну. На його рахунку більше 15 книг і безліч спеціал...

Детальніше

Рецензії Основы маркетинга

 
Характеристики Основы маркетинга
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Диалектика
Мова
Російська
Рік видання
2007
Кількість сторінок
976
ISBN
978-5-8459-0376-1
Тип
Електронна
 

Про автора Основы маркетинга