Основи маркетингу. 5-е європейське видання
Паперова книга | Код товару 1201002
Автор
Філіп Котлер, Гарi Армстронг, Вероніка Вонг
Подивитися всі
Видавництво
Диалектика
Мова
Російська
Рік видання
2020
Кількість сторінок
752
Ілюстрації
Таблиці
Формат
175х245 мм
Палітурка
Тверда

Усе про книжку Основи маркетингу. 5-е європейське видання

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Філіп Котлер, Гарi Армстронг, Вероніка Вонг
Подивитися всі
Видавництво
Диалектика
Мова
Російська
Рік видання
2020
Кількість сторінок
752
Ілюстрації
Таблиці
Формат
175х245 мм
Палітурка
Тверда
Рецензії
Купити - Основи маркетингу. 5-е європейське видання
Основи маркетингу. 5-е європейське видання
1 600 грн
Є в наявності
 
Інформація про автора
Філіп Котлер
Філіп Котлер

Ім'я Філіпа Котлера відомо як в наукових колах, так і серед студентів економічних спеціальностей усього світу. Адже саме його праці є основою у вивченні маркетингу. Книгами Котлера користуються як навчальними посібниками у багатьох престижних і шанованих ВНЗ світу. Його вважають засновником науки маркетингу, і тим, хто виділив її в окрему дисципліну. На його рахунку більше 15 книг і безліч спеціал...

Детальніше

Рецензії Основи маркетингу. 5-е європейське видання

 
Характеристики Основи маркетингу. 5-е європейське видання
Автор
Філіп Котлер, Гарi Армстронг, Вероніка Вонг, Джон Сондерс
Видавництво
Диалектика
Мова
Російська
Рік видання
2020
Кількість сторінок
752
Ілюстрації
Таблиці
Формат
175х245 мм
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Видання
5-е
ISBN
978-5-907114-48-7
Тип
Паперова
 

Про автора Основи маркетингу. 5-е європейське видання