Николай Гоголь. Полное собрание сочинений в одном томе
Паперова книга | Код товару 35093
Yakaboo 5/5
Автор
Микола Гоголь
Видавництво
Альфа-книга
Серія книг
Полное собрание в одном томе
Мова
Російська
Рік видання
2009
Вік
Підліткам
Кількість сторінок
1231 с. (ілюстрації)
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Усе про книжку Николай Гоголь. Полное собрание сочинений в одном томе

От Yakaboo:

Издание вобрало в себя творчество великого русского писателя, драматурга, поэта, критика, публициста – Николая Васильевича Гоголя. Имена героев его произведений стали нарицательными, талант писателя немыслим, его величие неоспоримо. Основная идея всего его творчества – открыть поразительную внутреннюю жизнь даже в самом скромном существовании. Главным оружием писателя была – сатира и ирония, с помощью которых он мастерски обнажал гниль народа, общественные язвы и порок. Издание представляет собой сборник всех произведений автора в одном томе, исключая лишь коллективные работы и письма.

Характеристики
Автор
Микола Гоголь
Видавництво
Альфа-книга
Серія книг
Полное собрание в одном томе
Мова
Російська
Рік видання
2009
Вік
Підліткам
Кількість сторінок
1231 с. (ілюстрації)
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Рецензії
  •  
    Классик украинской и русской литературы
    Николай Васильевич Гоголь — очень глубокий писатель. В его литературе наблюдается такое разнообразие средств выразительности, что его можно толковать совсем по-разному. Из-за этого существует множество прочтений его произведений. А началось все это с выхода пьесы "Ревизор". Её можно понимать как социально (то есть как протест против политической системы, в которой находится страна – Гоголь не был согласен с этой трактовкой) так и как притчу о человеческой мелочности и мелких грешках человека (это уже ближе к задумке автора). И затем каждое произведение Гоголя, включая "Мертвые души" прочитывалось разными критиками диаметрально противоположно. Также важное место в этих спорах занимает дискуссия о том, считать ли Гоголя украинским писателем или русским. В "Мертвых душах" писатель демонстрирует холодное и безжизненное пространство русских просторов, в отличие от того, как он с теплотой и душевностью описывал украинские села в цикле повестей под метким названием "Вечера на хуторе близ Диканьки". Но в целом эта открытость к интерпретациям читателей Говорит о недюжинном таланта автора именно потому, что его взгляд не является однобоким и плоским.
  •  
    Почему нельзя смотреть в глаза Вию или для чего нужны мертвые души...
    Николай Васильевич Гоголь и по сей день остается одной из самых противоречивых, но оттого не менее занимательных личностей: и как человек, и как собственно писатель - потягаться с ним в таинственности по части литературы и собственной биографии мог бы, разве что, Михаил Булгаков. И недаром! Произведения обоих наполнены мистикой и тоннами скрытого смысла - каждый раз, читая страницу за страницей, открываешь для себя все новые и новые истины. Причем в семидесяти пяти случаях из ста - совершенно отличные от тех, которые вычленил для себя из совершенно таких же, казалось бы, слов в прошлый раз. Однако в прозе Гоголя есть одно существенное отличие. И дело отнюдь не в эпохе, нет.
    Без сомнения, познания Николая Васильевича в мифологии и истории славянских народов более, чем глубоки. Но при этом, стоит заметить, он был еще и одним из тех немногих, кому отлично удавалось увидеть окружающую среду и с поверхности, и с изнанки. С точки зрения реальности и глазами паранормального. И, конечно же, в последствии правдоподобно описывать жизнь как помещиков, так и простых крестьян. А могло ли быть иначе? Ведь прожив часть жизни в Украине и часть - в России, Николай Васильевич поистине идеально смог совместить жеманство и серое равнодушие больших городов с энергичностью и колоритными панорамами обычной украинской деревни.
    Леденящий кровь "Вечер накануне Ивана Купала", знаменитый "Вий", при одном упоминании о котором начинают бегать мурашки по коже, "Ночь перед Рождеством", воспринимающаяся уже как нечто нарицательное, вызывающая смятение "Утопленница", поднимающий в душе воинственный вихрь "Тарас Бульба"...
    И в то же время едкая сатира, которой пропитан известный каждому еще со школы "Ревизор", огромная доля жалости, преследующая читателя при знакомстве с "Шинелью", отдающий разочарованием первого творения "Ганц Кюхельгартен" и то самое непередаваемое, но волнующее ощущение недосказанности, испытываемое при чтении "Мертвых душ".
    Данная книга является не просто уникальным сборником, где собрано все творческое наследие великого классика. Она дает превосходную возможность провести параллели между скользящей в "мещанской прозе" нотки надежды на завоевание признания и нежной привязанностью писателя к родным местам, а при чтении отрывков из переписки Гоголя с друзьями - еще и приоткрывает завесу тайны такой непростой души. А оттого по праву заслуживает стать жемчужиной библиотеки любого уважающего себя почитателя русской и украинской классики.
Купити - Николай Гоголь. Полное собрание сочинений в одном томе
Николай Гоголь. Полное собрание сочинений в одном томе
697 грн
Немає в наявності
 
Інформація про автора
Микола Гоголь
Микола Гоголь

У літературній спадщині письменника буденне і чарівне переплетені так тісно, що створюється особливий мистецький простір, у який занурюється читач. Ось чому, незважаючи на велику кількість сучасних авторів, ми, як і раніше, прагнемо купити книги М. В. Гоголя. Письменник творить у двох вимірах — звичайному і надприродньому. З одного боку, ми бачимо людей з їхніми позитивними рисами і недоліка...

Детальніше

Рецензії Николай Гоголь. Полное собрание сочинений в одном томе

  •  
    Классик украинской и русской литературы
    Николай Васильевич Гоголь — очень глубокий писатель. В его литературе наблюдается такое разнообразие средств выразительности, что его можно толковать совсем по-разному. Из-за этого существует множество прочтений его произведений. А началось все это с выхода пьесы "Ревизор". Её можно понимать как социально (то есть как протест против политической системы, в которой находится страна – Гоголь не был согласен с этой трактовкой) так и как притчу о человеческой мелочности и мелких грешках человека (это уже ближе к задумке автора). И затем каждое произведение Гоголя, включая "Мертвые души" прочитывалось разными критиками диаметрально противоположно. Также важное место в этих спорах занимает дискуссия о том, считать ли Гоголя украинским писателем или русским. В "Мертвых душах" писатель демонстрирует холодное и безжизненное пространство русских просторов, в отличие от того, как он с теплотой и душевностью описывал украинские села в цикле повестей под метким названием "Вечера на хуторе близ Диканьки". Но в целом эта открытость к интерпретациям читателей Говорит о недюжинном таланта автора именно потому, что его взгляд не является однобоким и плоским.
  •  
    Почему нельзя смотреть в глаза Вию или для чего нужны мертвые души...
    Николай Васильевич Гоголь и по сей день остается одной из самых противоречивых, но оттого не менее занимательных личностей: и как человек, и как собственно писатель - потягаться с ним в таинственности по части литературы и собственной биографии мог бы, разве что, Михаил Булгаков. И недаром! Произведения обоих наполнены мистикой и тоннами скрытого смысла - каждый раз, читая страницу за страницей, открываешь для себя все новые и новые истины. Причем в семидесяти пяти случаях из ста - совершенно отличные от тех, которые вычленил для себя из совершенно таких же, казалось бы, слов в прошлый раз. Однако в прозе Гоголя есть одно существенное отличие. И дело отнюдь не в эпохе, нет.
    Без сомнения, познания Николая Васильевича в мифологии и истории славянских народов более, чем глубоки. Но при этом, стоит заметить, он был еще и одним из тех немногих, кому отлично удавалось увидеть окружающую среду и с поверхности, и с изнанки. С точки зрения реальности и глазами паранормального. И, конечно же, в последствии правдоподобно описывать жизнь как помещиков, так и простых крестьян. А могло ли быть иначе? Ведь прожив часть жизни в Украине и часть - в России, Николай Васильевич поистине идеально смог совместить жеманство и серое равнодушие больших городов с энергичностью и колоритными панорамами обычной украинской деревни.
    Леденящий кровь "Вечер накануне Ивана Купала", знаменитый "Вий", при одном упоминании о котором начинают бегать мурашки по коже, "Ночь перед Рождеством", воспринимающаяся уже как нечто нарицательное, вызывающая смятение "Утопленница", поднимающий в душе воинственный вихрь "Тарас Бульба"...
    И в то же время едкая сатира, которой пропитан известный каждому еще со школы "Ревизор", огромная доля жалости, преследующая читателя при знакомстве с "Шинелью", отдающий разочарованием первого творения "Ганц Кюхельгартен" и то самое непередаваемое, но волнующее ощущение недосказанности, испытываемое при чтении "Мертвых душ".
    Данная книга является не просто уникальным сборником, где собрано все творческое наследие великого классика. Она дает превосходную возможность провести параллели между скользящей в "мещанской прозе" нотки надежды на завоевание признания и нежной привязанностью писателя к родным местам, а при чтении отрывков из переписки Гоголя с друзьями - еще и приоткрывает завесу тайны такой непростой души. А оттого по праву заслуживает стать жемчужиной библиотеки любого уважающего себя почитателя русской и украинской классики.
  •  
    Особое место Гоголя
    Если Пушкин - это великий пассионарий в русской литературе, то Гоголь - все остальное, величайшая загадка. Человек, вошедший в это царство, не как имперский придворный, но как самостоятельная личность, со своими совершенно независимыми суждениями, оценками, наблюдениями, человек свободный, царедворских дел чуждый, неподвластный фимиамам имперского мифа, но желающий создавать свои собственные легенды и мифы.
    У Пушкина - главными людьми в жизни были всегда Царь и очередная Дама Сердца, а у Гоголя не было никого важнее Гоголя и всего, что видит его глаз и добавляет воображение. Самое интересное в Пушкине, для меня - его эксперименты с материалом русских народных сказок и былин, а Гоголь - весь состоит из этого материала. Детство проведенное среди украинских селян, которые на самом деле, что ваши латино-американцы - полнокровные язычники, с легким христианским культурным налетом, все это сформировало мировидение Гоголя, сделав его Великим Аутсайдером и первым серьезным, первым честным художником в русской литературе.
    Так украинец, если не создал великую русскую литературу, то серьезно поучаствовал в этом процессе. Не стоит забывать, что без Гоголя не было бы Достоевского, а без Достоевского, как в свое время Дягилева, миру о русской культуре сегодня было бы нечего вспомнить.
 
Характеристики Николай Гоголь. Полное собрание сочинений в одном томе
Автор
Микола Гоголь
Видавництво
Альфа-книга
Серія книг
Полное собрание в одном томе
Мова
Російська
Рік видання
2009
Вік
Підліткам
Кількість сторінок
1231 с. (ілюстрації)
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Шрифт
Ньютон
Тираж
6000
ISBN
978-5-9922-0310-3
Вага
900 гр.
Тип
Паперова
Література країн світу
Російська література
Література за періодами
Література XIX - поч. XX ст. (до 1918 р)
 

Про автора Николай Гоголь. Полное собрание сочинений в одном томе