Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Паперова книга | Код товару 344569
Yakaboo 5/5 5 1 1 рецензій
Автор
Роджер Дулі
Видавництво
Попурри
Мова
Російська
Рік видання
2013
Перекладач
Вольф Рубінчик
Кількість сторінок
336 с.
Формат
60x84/16 (143х205 мм)
Палітурка
М'яка

Усе про книжку  Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

От издателя:

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Характеристики
Автор
Роджер Дулі
Видавництво
Попурри
Мова
Російська
Рік видання
2013
Перекладач
Вольф Рубінчик
Кількість сторінок
336 с.
Формат
60x84/16 (143х205 мм)
Палітурка
М'яка
Рецензії
  • Маргарита
    6 листопада 2016 р.
    "Нейромаркетинг" для успешных продаж
    Роджер Дули – автор бестселлера «Brainfluence: 100 способов уговаривать и убеждать потребителей с помощью нейромаркетинга» (переведен на шесть языков); является признанным экспертом в области исследований работы головного мозга и поведения для повышения эффективности в сфере маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Автор имеет диплом инженера Университета Карнеги-Меллона и степень магистра в Университете штата Теннесси. Роджер ведет популярный блог «Нейромаркетинг», а также столбец маркетинга на Forbes; является президентом консалтинговой фирмы, которая помогает корпорациям и компаниям реализовывать технологии и приемы изученной науки.

    Дули уверен, что успех в продажах определяется умением маркетологов воздействовать на подсознание потребителя. На основании результатов исследований работы мозга автор предлагает ряд выводов, которые помогут сделать покупателями все 100% целевой аудитории. Рекомендовала бы эту книгу для прочтения, в основном, тем, кто работает с оффлайновыми продажами.
Купити - Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
276 грн
Немає в наявності
 

Рецензії  Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

  • Маргарита
    6 листопада 2016 р.
    "Нейромаркетинг" для успешных продаж
    Роджер Дули – автор бестселлера «Brainfluence: 100 способов уговаривать и убеждать потребителей с помощью нейромаркетинга» (переведен на шесть языков); является признанным экспертом в области исследований работы головного мозга и поведения для повышения эффективности в сфере маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Автор имеет диплом инженера Университета Карнеги-Меллона и степень магистра в Университете штата Теннесси. Роджер ведет популярный блог «Нейромаркетинг», а также столбец маркетинга на Forbes; является президентом консалтинговой фирмы, которая помогает корпорациям и компаниям реализовывать технологии и приемы изученной науки.

    Дули уверен, что успех в продажах определяется умением маркетологов воздействовать на подсознание потребителя. На основании результатов исследований работы мозга автор предлагает ряд выводов, которые помогут сделать покупателями все 100% целевой аудитории. Рекомендовала бы эту книгу для прочтения, в основном, тем, кто работает с оффлайновыми продажами.
 

Характеристики  Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Автор
Роджер Дулі
Видавництво
Попурри
Мова
Російська
Рік видання
2013
Перекладач
Вольф Рубінчик
Кількість сторінок
336 с.
Формат
60x84/16 (143х205 мм)
Палітурка
М'яка
Папір
Офсетний
Тираж
3500
ISBN
978-985-15-1805-6
Вага
285 гр.
Тип
Паперова