Націлені на результат. Що насправді мотивує людей
Паперова книга | Код товару 879348
Yakaboo 5/5
Автор
Сьюзен Фовлер
Видавництво
Наш Формат
Мова
Українська
Рік видання
2018
Перекладач
Юлія Кузьменко
Кількість сторінок
168
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
140x210 мм

Усе про книжку Націлені на результат. Що насправді мотивує людей

Тематика

Саморозвиток, менеджмент

Про книжку

Мотивування не мотивує, стверджує коуч Сьюзен Фовлер. Система нагород та покарань може давати тимчасові результати, але не забезпечує стабільної ефективної роботи. Навіть більше, частина людей надто зосереджуються на нагороді і не залучається до процесу по-справжньому. У цій книжці авторка демонструє, як вибудувати систему мотивації так, щоб ваші працівники активно долучалися до процесу та усвідомлювали, що їхні персональні цілі збігаються з цілями всієї компанії. Книжка базується на сучасних дослідженнях з мотивації та досвіді роботи авторки із сотнями світових компаній.

Про автора

Сьюзен Фовлер — міжнародна бізнес-консультантка з питань лідерства, провідна розробниця програми The Ken Blanchard Company’s Optimal Motivation, авторка статей для Huffington Post, LeaderChat, SmartBrief.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Сьюзен Фовлер
Видавництво
Наш Формат
Мова
Українська
Рік видання
2018
Перекладач
Юлія Кузьменко
Кількість сторінок
168
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
140x210 мм
Рецензії
  •  
    Как стать супербоссом 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    О мотивации сегодня говорят все! Директора и руководители мотивируют своих подчиненных, учителя и преподаватели - учеников, студентов, родители - детей. И что все мы знаем о мотивации? Осознаем ли, что есть по-настоящему полезная мотивация, а есть мотивационный «фаст-фуд»?
    В своей книге Сьюзен Фовлер представляет научно-обоснованный подход, который перевернул все мое представление о мотивации. Отныне вся «математика мотивации» состоит для меня из пяти основных формул:
    1) ДВА вида мотивации: субоптимальный и оптимальный;
    2) ШЕСТЬ мотивационных ориентиров (спектр мотивации);
    3) ТРИ психологические потребности человека, которые должен учитывать мотивация: автономность, близость, способность;
    4) ТРИ факторы саморегуляции: рассудительность, ценность, цель (РЦМ)
    5) ПЯТЬ убеждений, которые снижают мотивацию работников.
    Эти пять формул дают четкое представление о том, как можно мотивировать, и как этого делать не надо!
    В этой книге автор показывает, как выстроить систему мотивации так, чтобы ваши работники активно включались в процесс и понимали, что их персональные цели совпадают с целями всей компании. Книга базируется на современных исследованиях по мотивации и опыте работы автора с сотнями мировых компаний.
    Особенно мне запомнилась мысль о власти: когда семиклассника (а ныне доктора наук) Кена Бланшара избрали президентом класса, отец поздравил его со словами: «Теперь, когда ты имеешь власть, никогда ее не применяй. По-настоящему лидерами становятся те, кто вызывает доверие и уважение, и никак не потому, что просто имеют власть». Теодор Бланшар был адмиралом и служил в военно-морском флоте. Он говорил Кену: тот, кто утверждает, что военное командование происходит по принципу «я сказал», никогда не бывал в бою. По словам адмирала, «если бы командиры вели себя так, солдаты бы пристрелили их раньше врага». Я к чему веду: вы можете использовать власть в попытке мотивировать людей, но, если хотите настроить на оптимальную мотивацию, такой подход не годится. Перейти на оптимальную мотивацию человек может исключительно самостоятельно.
    Для кого эта книга? Для любого. Если вы поставили себе цель - стать лидером команды - эта книга написана для вас. Если вы учитель, преподаватель, бизнес-тренер, коуч - она, безусловно, должна стать вашей настольной книгой. Если вы воспитываете ребенка - без овладения идей по Фаулеру, вы будете кормить своих малышей мотивационным «фаст-фудом». «Націлені на результат. Що насправді мотивує людей» - замечательная книга, которую должен прочитать КАЖДЫЙ!!! И вы тоже. Хотя бы один раз (и перечитать еще несколько раз), если отношения между людьми играют важное место в вашей жизни.

    «Ваше завдання як лідера - створити атмосферу близькості для співробітників, щоб вони могли: турбуватися про інших і відчувати турботу; мати тісні взаємини з іншими й не перейматися прихованими мотивами», - С’юзен Фовлер.
  •  
    Невозможное - возможно
    Эта книга разрушила некоторые давние, принятые как должное убеждения. Работа читается как довольно академическая книга. Сьюзен опирается на современные исследования, множество примеров и понимание человеческого поведения / мышления, чтобы объяснить, почему люди всегда мотивированы; просто иногда эта мотивация является неоптимальной. Она также излагает, как мы, как лидеры, можем решить эту проблему. Книга стала настоящим откровением для меня в прошлом году.

    Большой взгляд на мотивацию в обществе, основанном на наградах и наказаниях. Он выходит за рамки основной внешней и внутренней мотивации (которая сама по себе даже не является широко понятой перспективой) и объясняет более глубокий подход к изучению мотивации, отходя от мышления о мотивации как о чем-то, что люди делают или не имеют, но скорее сосредотачиваясь на качестве мотивации, которой они обладают, и понимая причину ситуации. Объяснения книги были очень ясными, не будучи чрезмерно упрощенными, и каждая глава основывалась на предыдущей, не будучи излишней. Довольно краткое, но очень информативное чтение.
Купити - Націлені на результат. Що насправді мотивує людей
Націлені на результат. Що насправді мотивує людей
175 грн
Є в наявності
 

Рецензії Націлені на результат. Що насправді мотивує людей

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Как стать супербоссом 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    О мотивации сегодня говорят все! Директора и руководители мотивируют своих подчиненных, учителя и преподаватели - учеников, студентов, родители - детей. И что все мы знаем о мотивации? Осознаем ли, что есть по-настоящему полезная мотивация, а есть мотивационный «фаст-фуд»?
    В своей книге Сьюзен Фовлер представляет научно-обоснованный подход, который перевернул все мое представление о мотивации. Отныне вся «математика мотивации» состоит для меня из пяти основных формул:
    1) ДВА вида мотивации: субоптимальный и оптимальный;
    2) ШЕСТЬ мотивационных ориентиров (спектр мотивации);
    3) ТРИ психологические потребности человека, которые должен учитывать мотивация: автономность, близость, способность;
    4) ТРИ факторы саморегуляции: рассудительность, ценность, цель (РЦМ)
    5) ПЯТЬ убеждений, которые снижают мотивацию работников.
    Эти пять формул дают четкое представление о том, как можно мотивировать, и как этого делать не надо!
    В этой книге автор показывает, как выстроить систему мотивации так, чтобы ваши работники активно включались в процесс и понимали, что их персональные цели совпадают с целями всей компании. Книга базируется на современных исследованиях по мотивации и опыте работы автора с сотнями мировых компаний.
    Особенно мне запомнилась мысль о власти: когда семиклассника (а ныне доктора наук) Кена Бланшара избрали президентом класса, отец поздравил его со словами: «Теперь, когда ты имеешь власть, никогда ее не применяй. По-настоящему лидерами становятся те, кто вызывает доверие и уважение, и никак не потому, что просто имеют власть». Теодор Бланшар был адмиралом и служил в военно-морском флоте. Он говорил Кену: тот, кто утверждает, что военное командование происходит по принципу «я сказал», никогда не бывал в бою. По словам адмирала, «если бы командиры вели себя так, солдаты бы пристрелили их раньше врага». Я к чему веду: вы можете использовать власть в попытке мотивировать людей, но, если хотите настроить на оптимальную мотивацию, такой подход не годится. Перейти на оптимальную мотивацию человек может исключительно самостоятельно.
    Для кого эта книга? Для любого. Если вы поставили себе цель - стать лидером команды - эта книга написана для вас. Если вы учитель, преподаватель, бизнес-тренер, коуч - она, безусловно, должна стать вашей настольной книгой. Если вы воспитываете ребенка - без овладения идей по Фаулеру, вы будете кормить своих малышей мотивационным «фаст-фудом». «Націлені на результат. Що насправді мотивує людей» - замечательная книга, которую должен прочитать КАЖДЫЙ!!! И вы тоже. Хотя бы один раз (и перечитать еще несколько раз), если отношения между людьми играют важное место в вашей жизни.

    «Ваше завдання як лідера - створити атмосферу близькості для співробітників, щоб вони могли: турбуватися про інших і відчувати турботу; мати тісні взаємини з іншими й не перейматися прихованими мотивами», - С’юзен Фовлер.
  •  
    Невозможное - возможно
    Эта книга разрушила некоторые давние, принятые как должное убеждения. Работа читается как довольно академическая книга. Сьюзен опирается на современные исследования, множество примеров и понимание человеческого поведения / мышления, чтобы объяснить, почему люди всегда мотивированы; просто иногда эта мотивация является неоптимальной. Она также излагает, как мы, как лидеры, можем решить эту проблему. Книга стала настоящим откровением для меня в прошлом году.

    Большой взгляд на мотивацию в обществе, основанном на наградах и наказаниях. Он выходит за рамки основной внешней и внутренней мотивации (которая сама по себе даже не является широко понятой перспективой) и объясняет более глубокий подход к изучению мотивации, отходя от мышления о мотивации как о чем-то, что люди делают или не имеют, но скорее сосредотачиваясь на качестве мотивации, которой они обладают, и понимая причину ситуации. Объяснения книги были очень ясными, не будучи чрезмерно упрощенными, и каждая глава основывалась на предыдущей, не будучи излишней. Довольно краткое, но очень информативное чтение.
  •  
    Мотивация
    Изначально приобретала книгу с целью самой научиться себя мотивировать в работе, но к сожалению в этой области книга не совсем оправдала мои ожидания, так как в ней автор больше учит мотивировать других людей, которые работают с вами в команде, объясняет как нужно вести себя лидеру, чтобы люди прислушивались к нему и уважали. По своей теме смогла только понять как именно появляется мотивация, какие первоочередные потребности должны быть удовлетворены для того, чтобы мотивация играла решающую роль в работе. Местами книга написана довольно сложным языком, поэтому приходилось часто ее откладывать, чтобы переводить прочитанное. Но если вникать во все детали, то можно взять для себя несколько полезных факторов, которые можно использовать в воспитании детей, чтобы мотивировать их на обучение. Сама книга в целом хорошего качества, шрифт крупный, держать в руках очень приятно.
 
Характеристики Націлені на результат. Що насправді мотивує людей
Автор
Сьюзен Фовлер
Видавництво
Наш Формат
Мова
Українська
Рік видання
2018
Перекладач
Юлія Кузьменко
Кількість сторінок
168
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
140x210 мм
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
ISBN
978-617-7552-55-9
Вага
300 гр.
Тип
Паперова